![](https://www.offroadmaster.com//public/style_images/master/profile/default_large.png)
Помогите выбрать профилирующую машину...
#1
Гость_McDY_*
Отправлено 30 November 2007 - 13:59
И вот стою я перед дилеммой.. я реально нечего о этом не знаю но очень хочу... на новую машину денег нема, да и топить будет подозреваю както жалко... потому быть б/у.. вот в этом то и кроиться вопрос... хочу узнать что луче, так чтобы и гемора поменьше потом в доводках было.. и цена пустой машины за недорого... Пока думаю над вариантами кукурузер 80/паджеро(незнаю какой)/чироки/дискавери может чтото есть еще, и я чтото упустил... китайцы, корейцы в расчет не берутся.. вообщем требования к аппарату: во первых дизель, во вторых рамный, в третих все остальное...
Вот собственно такой сабж... помогите кто чем може... добрым советом, аль направлением куда копать...
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2007 - 15:41
.... забратцо, а еще луче оттуда потом и выбратцо...
Вот собственно такой сабж... помогите кто чем може... добрым советом, аль направлением куда копать...
для начала помогу советом... если обучен грамоте, а по всему видать, что так оно и есть, то и пиши по возможности грамотно и нормально, по человечески.... И что за дурная привычка искуственно искажать слова? Неужели писать в "придурковатом" стиле не противно самому??
Ну и заодно можешь считать мой совет предупреждением :hi:
#9
Гость_McDY_*
Отправлено 30 November 2007 - 23:05
Да, и тут еще такой спорный вопрос, что луче АКПП или МКПП... я не помню где, но гдето слышал что якобы для такого аппарата луче АКПП... но почемуто меня это смущает...
ЗЫ. Есть у меня почемуто такое мнение что Х-Траил утонет в первом же болоте... или речь идет о Х-Терра ?
ЗЫЗЫ. А кто что может сказать про проф пригодность Форда к преодолению бездорожный ? И насколько удачно ведут себя в болоте пикапы ? Есть ли смысл рассматривать тот же Ranger или F серию ? Ведь насколько я понял чтобы нагрузить заднюю ось в пикапе надо забить кузов под завязку всяким полезным и не очень барахлом...
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2007 - 23:12
МКП или АКП - для чего? Для бездора? Ну принцип чем проще, тем надежней не отменишь.
Х-Траил в болоте не утонет, он просто туда не доедет.
Форд отличная марка. Простые и дешевые решения ей всегда были присущи. Пикап от Форда очень неплох: универсален, недорог, неугоняем. А вот с бездором чуть сложнее: кроме разгруженной задней оси у пикапов, как правило, большая база.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2007 - 00:50
Советую начать с http://panick.ru/cars/howitworks/4wdЯ вот тут подумал... наверно нада таки поехать на авторынок и пощупать что там стоит... может это поможет определится что именно искать...
Да, и тут еще такой спорный вопрос, что луче АКПП или МКПП... я не помню где, но гдето слышал что якобы для такого аппарата луче АКПП... но почемуто меня это смущает...
ЗЫ. Есть у меня почемуто такое мнение что Х-Траил утонет в первом же болоте... или речь идет о Х-Терра ?
ЗЫЗЫ. А кто что может сказать про проф пригодность Форда к преодолению бездорожный ? И насколько удачно ведут себя в болоте пикапы ? Есть ли смысл рассматривать тот же Ranger или F серию ? Ведь насколько я понял чтобы нагрузить заднюю ось в пикапе надо забить кузов под завязку всяким полезным и не очень барахлом...
там определиться со степенью парктености, выбрать мерс гелендваген, посмотреть на цены, обломаться на некоторое время, подобрать другой подходящий дизельный рамник с зависимой подвеской, убедиться, что армейский УАЗ есмь лучший, но их все выкупили и построили...
короче! Читать ссылки, искать компромисы, позволить себе уделять ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ стилю жизни 4х4!!!
Моё личное ИМХО- армейский гелик, но их у нас нет, а пригонять очень дорого.
![:(](https://www.offroadmaster.com//public/style_emoticons/default/3.gif)
Был владельцем Land Rover Discovery, ОЧЕНЬ был ДОВОЛЕН аппаратом!!! Он у меня по стенам ездил!
![:5:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/5.gif)