Carbon Hood
Author
DRFT
, 29 Nov 2007 21:08
Replies in topic: 18
#5 OFFLINE
Posted 29 November 2007 - 22:59
Если лебеду ставить на морду не будешь, то еще -30 кг. А если еще и "джек" в багажник не положишь то еще -15 кг... ;)Недешево канечно, но добавленую массу от больших покрышек компенсирует.
Такое ощущение, что ты собираешься раллийный болид строить! Если ДА, то зачем тогда большие и тяжелые колеса? :boom2:
#6 OFFLINE
Posted 30 November 2007 - 09:14
Полностью согласен с ребятами. Кроме понтов и потери бабосов ничего это не даст. Это на Сивике возможно что-то выиграешь, а здесь массы совсем другие (самое главное - неподрессоренные), 10 кг для такой подвески это тьфу... Да и задачи у машины другие. Так что если хочешь менять теперешнюю машину на внедорожник - перестраивай мышление. ИМХО
#7 OFFLINE
Posted 30 November 2007 - 20:31
Полностью согласен с ребятами. Кроме понтов и потери бабосов ничего это не даст. Это на Сивике возможно что-то выиграешь, а здесь массы совсем другие (самое главное - неподрессоренные), 10 кг для такой подвески это тьфу... Да и задачи у машины другие. Так что если хочешь менять теперешнюю машину на внедорожник - перестраивай мышление. ИМХО
Пытаюсь...
Хонда ушла, осталось Аут продать.
П.С.
Не цивик а цЫрик.
#9 OFFLINE
Posted 30 November 2007 - 20:46
[quote name='yurchic' date='Nov 30 2007, 20:30']
[Не цивик а цЫрик.
[/quote]
Цивик, цырик! Какя в :ass: разница?
[/quote]
Откровенно странная реакция...
Разница большая! Цывики есть везде и недорого, а CRX уже перешол в класс раритетов. И с каждым годом только растет в цене.
[Не цивик а цЫрик.
[/quote]
Цивик, цырик! Какя в :ass: разница?
[/quote]
Откровенно странная реакция...
Разница большая! Цывики есть везде и недорого, а CRX уже перешол в класс раритетов. И с каждым годом только растет в цене.
#10 OFFLINE
Posted 03 December 2007 - 10:35
Ты не понял, имелось в виду, что хоть на сивике, что на ЦэЭрИкс облегчение крышки капота может что и даст, то на тяжелом внедорожнике это понты и попадание на деньги. Хотя если понты дороже денег...
Обратный пример. Не понимаю, почему фирменный шноркель стоит таких немалых денег, но эта приблуда может здорово выручить в определенный момент (спасти моторчик от гидроудара). И учитывая полезность девайса, а также то, что на внедорожники с современным дизайном не каждый решится колхозить шноркель из сантехнических изделий с целью сэкономить, желание расстаться с деньгами почему-то усиливается.
Кстати, у Алекса из Паджеро-клуба (а сейчас у него еще появилась новая Л200, и он на пикап-клубе появляется) есть раллийный экземпляр Паджеро, так там кузов частично пластиковый.
Обратный пример. Не понимаю, почему фирменный шноркель стоит таких немалых денег, но эта приблуда может здорово выручить в определенный момент (спасти моторчик от гидроудара). И учитывая полезность девайса, а также то, что на внедорожники с современным дизайном не каждый решится колхозить шноркель из сантехнических изделий с целью сэкономить, желание расстаться с деньгами почему-то усиливается.
Кстати, у Алекса из Паджеро-клуба (а сейчас у него еще появилась новая Л200, и он на пикап-клубе появляется) есть раллийный экземпляр Паджеро, так там кузов частично пластиковый.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users