Пока так чисто теоритически. MPW 3 3.2 дизель. Какие с ним могут быть проблемы, насколько ремонтопригоден, как динамика, какой расход?
Где-то давно читал, что у них вроде с ТНВД бывают большие проблемы и ремонтировать у нас их не умеют
Отправлено 09 November 2018 - 13:24
4m41, движка продолжатель традиций 4м40, мотора очень хорошего, тяговитого и экономичного, пока новый, до тыщ 300.
А потом собсно все. Неремонтопригодные гильзы, капризный электронный тнвд, иногда головы крякают.
Учитывая неспособность наших мастеров чинить простые дизеля, с этим они тем более не справятся.
Некоторые гении предлагают на это семейство моторов ставить неродные гильзы, обычно это заканчивается тысяч через 15-20. (хотя по традиции форума, обязательно кто-то забьет себя пяткой в грудь, что себе ставил и проехал на них уже больше сотни тыщ)
Учитывая возраст третьих вагонов - лотерея еще та, зачастую с печальным концом.
Отправлено 09 November 2018 - 14:29
Отправлено 09 November 2018 - 17:35
Всё таки решил поиграть в русскую рулетку? Там ещё кузов сказочно хорош из за отсутствия рамы. Заезжаешь передним колесом на бордюр в 25см или ступеньку, выходишь и пробуешь позакрывать двери. Особенно заднюю. От результата прозреваешь. И это без явной ржи в виде дыр.
Ну не буду я покупать навару, даже не старайся
Отправлено 09 November 2018 - 17:48
Капец, мужики, расстроили........ пошёл свой Вагон на запчасти резать....... Про движок 3.5 GDI мне такие же песни пели. И ТНВД - гавно, и колено не точится, и ..... ещё куча неприятностей.... Два года минимум после полного капремонта и пробег после него далеко за 50 тыс. где душе было угодно. Про двери лучше промолчать. С бешеной загрузкой в любом положении всё открывается. А может я не там езжу? Да, ржавчина их любит, но не везде, а выборочно, за этим нужно следить. А так машина для своих денег крепкая, ремонтопригодная, очень вместительная и удобная. К сожалению не трофи.....
Отправлено 09 November 2018 - 17:53
А вот и человек-у-меня-все-хорошо))) Без обид, но один живой экземпляр говорит только о том, что у вас один живой экземпляр)
А рынок, да и опыт многих других владельцев говорит об обратном. В данном возрасте, при средних для такого возраста пробегах - скорее дрова, чем нет.
Отправлено 09 November 2018 - 17:57
Капец, мужики, расстроили........ пошёл свой Вагон на запчасти резать....... Про движок 3.5 GDI мне такие же песни пели. И ТНВД - гавно, и колено не точится, и ..... ещё куча неприятностей.... Два года минимум после полного капремонта и пробег после него далеко за 50 тыс. где душе было угодно. Про двери лучше промолчать. С бешеной загрузкой в любом положении всё открывается. А может я не там езжу? Да, ржавчина их любит, но не везде, а выборочно, за этим нужно следить. А так машина для своих денег крепкая, ремонтопригодная, очень вместительная и удобная. К сожалению не трофи.....
Ага ведь бензиновый джедай и дизель почти одно и то же. Можно брать?))
Какой расход то у джедая? И какие были ценники на капремонт всего?))
Отправлено 09 November 2018 - 19:59
А вот и человек-у-меня-все-хорошо))) Без обид, но один живой экземпляр говорит только о том, что у вас один живой экземпляр)
А рынок, да и опыт многих других владельцев говорит об обратном. В данном возрасте, при средних для такого возраста пробегах - скорее дрова, чем нет.
Для того, чтоб экземпляр был живой - не надо жлобиться на его содержание. В таких годах идеальных машин не будет у любых марок.
Отправлено 09 November 2018 - 20:20
Ага ведь бензиновый джедай и дизель почти одно и то же. Можно брать?))
Какой расход то у джедая? И какие были ценники на капремонт всего?))
Я привёл пример про страшилки о ремонтах двигателей, джидаевский в ремонте тоже не подарок, но нужно ставить оригинал и собирать руками с головой, а не жопой. Мне ремонт встал около 2500 зелёных за два раза. Первый не повезло с вкладышами: задрало бабит на 2 тысячах пробега, на второй раз поставил другие и, по совету Володи ВОХ4х4, новый масляный насос. Всё..., проблем нет. Вагон прошёл UT-2012, Кубок Чемпионов. В надёжности своей машины уверен, иначе бы не катал свою семью с малолетними детьми по КК и в одиночку по всей Грузинской Сванетии, Турции. Это опять же о надёжности, смотрите за транспортом любым! Кроилово - попадалово. Расход от 12,7 л/км и до 90 л на 150 км. Смотря где и как ехать. Лифт 2" , колёса 32". Загрузка вот
Отправлено 09 November 2018 - 20:53
так что у вас ляля не значит что все на риа они ляли.
без рамы авто в три тонны(как на фото под завязку) быстро устаёт везде, тем более если это "жип".
Пы-сы, Топик, Голд - а ты Соренто первый 3.5, 3.8 или даже жлоб-вариант 2.4 не хочешь покатать? Отличный авто с салоном ПРОСТОРНЕЕ чем у сотки, низковат разве. ну так это лифт решает.
А посмотря его тщательно снизу кажется, что второй Спорт Пыжа с него ДРАЛИ, к гадалке не ходи.
Отправлено 09 November 2018 - 21:06
Митя, без обид, я иногда себе мозг ломаю, чтоб уловить суть вашего сказания....)) С такой загрузкой катаю уже лет шесть, и ничё.... Повторюсь: своего "ишачка" я люблю, поэтому всегда смотрю за ним и пою исключительно качественным топливом, чего и всем желаю.
Отправлено 09 November 2018 - 22:45
Отправлено 09 November 2018 - 23:17
только вот что делать когда на далеко за 60тыс вдруг ломанет таки точенное колено или накроется топливопасос джедайский? Не дай бог конечно, но вероятность всегда есть.
Коля, а в новой машине из салона эта вероятность отсутствует???
А вероятность внезапного появления "козла" на автокране без тормозов отсутствует???
И ничего, ездим же как-то...несмотря на всякие там вероятности.
Просто при выборе машины желательно видеть очевидности а не поддаваться сиюминутному "вау-имульсу"
Сообщение отредактировал faust: 09 November 2018 - 23:18
Отправлено 10 November 2018 - 09:35
Отправлено 10 November 2018 - 11:41
С таким подходом к вопросу нужно идти в салон за "нулёвой" машиной и то не факт, что битка не втюхают. Ломается и накрывается всё и везде и дизеля самые простейшие выкидывают "номера". Повторюсь: смотря КТО и КАК ремонтирует, диагностирует тем более при подготовке на дальняк, следите за машиной постоянно, а не перед выездом. Одноразовым движком окажется и ваш тракторный у рукожопого мастера.
Отправлено 10 November 2018 - 22:08
А вот и человек-у-меня-все-хорошо))) Без обид, но один живой экземпляр говорит только о том, что у вас один живой экземпляр)
А рынок, да и опыт многих других владельцев говорит об обратном. В данном возрасте, при средних для такого возраста пробегах - скорее дрова, чем нет.
Да все они, старые машины , дрова еще те! Их состояние можно понять по описаниям тех машин, которые продаются здесь на форуме, что не машина , то ВЛОЖЕНО БОЛЬШЕ СТОИМОСТИ)))) и список на три страницы! Но в разговоре , когда не продается машина, это же ТЕ СТАРЫЕ машины которые не ломаются !!! Сейчас таких не выпускают
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей