Подскажите хороший развал-схождение в Киеве чтобы сделать Ниву - Page 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Подскажите хороший развал-схождение в Киеве чтобы сделать Ниву

нива развал схождение

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 48

#41 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 November 2018 - 12:36

Ок. В личке.

Наконец-то нашел время сюда отписаться. Осторожно Многа букафф.

Сделал развал на сто у Максима Сardon.

Как и обещал вот распечатка результатов до и после.
Attached file  IMG_20181116_083713.jpg   130.78K   0 Number of downloads:

Специально не писал в первый же день что бы поездить хоть недельку.

Что имеем в итоге.
Развал получился по вашему варианту номер 3 (\------\) Правда там немного минут.


Что понравилось.
- с записью проблем нету. Все четко.

- Сразу была озвучена цена если только схождение если только развал. В конце цена не изменилась. Это очень важно!

- По времени работы тоже все тоже замечательно.

- Никто не ныл что старое корыто итд. За это РЕСПЕКТ!

- После регулировки стало намного лучше - перестало "бросать" по дороге на скорости но не идеально.

- Мастер адекватный не говорил ничего просто сделал свою работу.

Что не понравилось:
- При сбросе газа немного тянет вправо. Не знаю может из-за 33й МТ резины.

- Попросился побыть рядом с мастером-сказали не желательно. Понятное дело никто не любит когда под руку пи...ть. спорить не стал т.к. тоже не люблю когда мешают работать.

- мастер сказал что лучше не получится из-за того что уже нету шайб между осью крепления рычага и рамой а развал ещё не в норме.
(Их как бы ещё нужно убирать)
Моё личное мнение что в данном случае нужно проверить положение торсионов. т.к. при накручивании торсионов развал уходит в минус(то есть во внутрь заваливается колесо). Тут 2 варианта я вижу: либо мастер решил не заморачиваться с этим либо не подумал об этом.( А был бы я рядом-поговорили бы :) )

Подитожу. Мнение двоякое. Сервис мне очень ПОНРАВИЛСЯ но вот те 9 минут развала (а в сумме между 2мя колесами 20) мучает меня. Не знаю на сколько оно влияет на то что немного тянет вправо или это больше из-за неродимых колес)

Вполне закономерно может прозвучать вопрос: " чего на месте не решили вопрос? А теперь ноешь тут" отвечу сразу: увы не всегда у меня получается сразу глубоко анализировать ситуацию.

Максим, жду вашего ответа.
  • Cardon likes this

#42 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 16 November 2018 - 12:41

Шаровую верхнюю при лефте переставлял.? или только крутил торсы?



#43 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 November 2018 - 13:00

Шаровую верхнюю при лефте переставлял.? или только крутил торсы?

Шаровую не переставлял.
Торсионы не крутил. Выставлял по мануалу когда собирал все. Возможно немного со временем изменилась регулировка.( Проверю на выходных)

Только боди-лифт.

Message edited by kachkanius: 16 November 2018 - 13:03


#44 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,102 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 16 November 2018 - 16:12

Что имеем в итоге.
1.Развал получился по вашему варианту номер 3 (\------\) Правда там немного минут.



2.- мастер сказал что лучше не получится из-за того что уже нету шайб между осью крепления рычага и рамой а развал ещё не в норме.
(Их как бы ещё нужно убирать)
Моё личное мнение что в данном случае нужно проверить положение торсионов. т.к. при накручивании торсионов развал уходит в минус(то есть во внутрь заваливается колесо). Тут 2 варианта я вижу: либо мастер решил не заморачиваться с этим либо не подумал об этом.( А был бы я рядом-поговорили бы :) )

.

1. Я писал: " РАЗВАЛ в допуске, НО одно колесо оси имеет угол на одном краю диапазона допуска, а второе на противоположном"

То есть в Вашем случае нужно видеть проблему когда -29 окно колесо и +1,20 второе.

 

У Вас при ширине допуска в 120мин  - от нуля разница всего-то +11 и минус 9

То есть это не существенно на указанном диапазоне.

 

2. Положение торсионов стенд требует проверить ПЕРВЫМ же пунктом при регулировке на этой машине.

И мастер "не подумать" об этом, даже если бы захотел, то не смог)))).

И таки проверял. И процедура эта не простая, как может показаться, так как рычаги имеют некоторые нарушения плоскости под отбойником. И даже чуть крутил, выравнивая относительно друг друга.

И, конечно же, глубже "заморачиваться" смысла нет. Развал вполне себе, а если хотим побольше покрутить торсионы, то желательно уже отпускать все сайлентблоки всех передних рычагов...

 

Смотрю распечатку - по геометрии в машине все ок. И развал, и схождение, и продольный.


  • kachkanius likes this

#45 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 November 2018 - 22:20

1. Я писал: " РАЗВАЛ в допуске, НО одно колесо оси имеет угол на одном краю диапазона допуска, а второе на противоположном"
То есть в Вашем случае нужно видеть проблему когда -29 окно колесо и +1,20 второе.
 
У Вас при ширине допуска в 120мин  - от нуля разница всего-то +11 и минус 9
То есть это не существенно на указанном диапазоне.
 
2. Положение торсионов стенд требует проверить ПЕРВЫМ же пунктом при регулировке на этой машине.
И мастер "не подумать" об этом, даже если бы захотел, то не смог)))).
И таки проверял. И процедура эта не простая, как может показаться, так как рычаги имеют некоторые нарушения плоскости под отбойником. И даже чуть крутил, выравнивая относительно друг друга.
И, конечно же, глубже "заморачиваться" смысла нет. Развал вполне себе, а если хотим побольше покрутить торсионы, то желательно уже отпускать все сайлентблоки всех передних рычагов...
 
Смотрю распечатку - по геометрии в машине все ок. И развал, и схождение, и продольный.


1. Спасибо за ответ. Что-то последнее время не внимательно читаю.
Та и подозревал что отклонения ничтожно малые. Вы это подтвердили.
2. Понял. Меня он об этом не проинформировал. Поэтому и написал.

Спасибо за разъяснения. Я же писал выше что мне сервис понравился- надеюсь я не ошибся. :)

#46 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 November 2018 - 22:39

Соглашусь со всеми вашими словами кроме одного.
"так как рычаги имеют некоторые нарушения плоскости под отбойником"

На данном авто регулировка происходит не по расстоянию до отбойника а вот так:

Attached file  Screenshot_20181116-222442.png   180.25K   0 Number of downloads:

Но думаю не вы мастер НЕ обязаны это знать.
Пишу без каких либо наездов, так для справки.

Message edited by kachkanius: 16 November 2018 - 22:40


#47 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 November 2018 - 22:59

Ещё раз напишу спасибо большое вам.!
  • Cardon likes this

#48 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,102 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 17 November 2018 - 09:49

Всё так и есть, не знаю, и мастер не знает)

И как бы не надо оно нам вообще - стенд знает:

Attached file  opel.jpg   60.54K   0 Number of downloads:

А на отбойники все равно же смотришь - визуализация как ни как.

Нитка + рулетка и полчаса времени позволили получить относительно точное измерение = 13-14 см. Этого вполне достаточно.

На практике несколько иначе выглядит, чем на картинках. Точка для измерения (сайлентблок рычага, торсион) и палец шаровой не находятся на одной вертикальной плоскости, что затрудняет провести измерения ну вот чтобы прям идеально...

 


  • kachkanius likes this

#49 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 November 2018 - 10:56

Всё так и есть, не знаю, и мастер не знает)
И как бы не надо оно нам вообще - стенд знает:
attachicon.gif opel.jpg
А на отбойники все равно же смотришь - визуализация как ни как.
Нитка + рулетка и полчаса времени позволили получить относительно точное измерение = 13-14 см. Этого вполне достаточно.
На практике несколько иначе выглядит, чем на картинках. Точка для измерения (сайлентблок рычага, торсион) и палец шаровой не находятся на одной вертикальной плоскости, что затрудняет провести измерения ну вот чтобы прям идеально...


Хороший у вас стенд значит раз он все так детально знает.
Про разные плоскости знаю т.к. когда-то сам игрался с этим.
Значит я не ошибся в выборе места проведения.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN