Бензопила - че брать??? - Page 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Бензопила - че брать???


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 524

#61 OFFLINE   Maister

Maister

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2007
  • 329 posts
  • Авто: ***
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2007 - 11:11

Пацаны вы хоть цвета разные закажите, а то на покатухе возле костра поперепутываем нах все пилы. Моя самая поцарапаная. :)

Перегляд повідомлення

я на покатухах видел пилу только у дикого а с ним я не перепутаюсь :5:

#62 OFFLINE   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Mar 2006
  • 1,407 posts
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2007 - 12:09

А при пароле "ЛЕКС" он скидки делает? :lol:

Перегляд повідомлення

так он уже сделал:)

#63 OFFLINE   Maister

Maister

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2007
  • 329 posts
  • Авто: ***
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2007 - 12:15

я с пилой :5:
бля у них не оказалось сумки для пилы :boom:
поеду в соседний лесок за бревнышком завтра :baranka:

#64 OFFLINE   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Mar 2006
  • 1,407 posts
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2007 - 12:18

а по цене? как он и говорил? все нормально?

#65 OFFLINE   Maister

Maister

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2007
  • 329 posts
  • Авто: ***
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2007 - 12:23

задружили на всё -25% кусторезы там или косилки-веялки

#66 OFFLINE   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Mar 2006
  • 1,407 posts
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2007 - 13:08

ну вот и супер:)

#67 OFFLINE   Romik

Romik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jul 2007
  • 234 posts
  • Авто: Patrol 260+transit forda
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина

Posted 30 November 2007 - 13:34

скажите пож 1253 это с учетом дружбы? ну или намекните

#68 OFFLINE   Maister

Maister

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2007
  • 329 posts
  • Авто: ***
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2007 - 13:42

скажите пож 1253 это с учетом дружбы? ну или намекните

Перегляд повідомлення

с учетом, цена необходимого комплекта

#69 OFFLINE   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,945 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 30 November 2007 - 14:10

Понятно.
Каждый покупает самостоятельно, с поролем Lex скидка ;)
:war:

#70 OFFLINE   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Feb 2005
  • 376 posts
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Posted 30 November 2007 - 16:32

купил, еще купил защитные очки.
все понравилось, всем спасибо :)
будем испытывать!

#71 OFFLINE   Maister

Maister

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2007
  • 329 posts
  • Авто: ***
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2007 - 17:41

ТРЕБОВАНИЯ К БЕНЗИНУ И МАСЛАМ

На любой пиле устанавливаются двухтактный карбюраторный двигатель и два бака (один - для заливки топливной смеси, другой - для заливки масла для смазки цепи). Объем топливного бака составляет от 0,3 до 1 литра, а объем масляного, как правило, меньше в 1,5-2 раза. Такое соотношение объемов ведет к тому, что масло для смазки цепи и топливная смесь заканчиваются приблизительно одновременно, а именно через 30-45 минут работы (при полной нагрузке).

Необходимость в приготовлении топливной смеси понятна каждому, кто знаком с двухтактными двигателями: отличие рабочего цикла двухтактного двигателя от четырехтактного приводит к тому, что для смазки всех трущихся деталей (поршень, вал и т.д.) нельзя применить систему масляных насосов и масло приходится добавлять непосредственно в бензин. Все это достаточно важно, так как попытки работать только на бензине или нарушение требуемых пропорций бензино-масляной смеси быстро приведут к поломке инструмента.

Рекомендации по маркам бензина и масла, а также по пропорциям топливной смеси следующие. При работе с российскими бензопилами используются 76-й бензин и обычные масла для двухтактных двигателей ("мотоциклетные" масла), которые добавляются в смесь в количестве около 4 процентов, то есть в пропорции 1/25. Зарубежные модели требуют применения бензина с октановым числом 92 (или выше) и "фирменных" масел производителей бензопил (при этом содержание масла в такой смеси должно быть порядка 1/40).

В принципе отечественные масла для двухтактных двигателей можно использовать и на зарубежных бензопилах, однако, следует иметь в виду два обстоятельства. Прежде всего, вы должны быть уверены в том, что бензин чистый. Второе - "мотоциклетные" масла рассчитаны на двигатели с числом оборотов до 8,5 тысячи в минуту, а поскольку у бензопил зарубежного производства обороты могут достигать 11-14 тысяч, то использование этих масел уменьшает моторесурс инструмента в среднем на 7-10 процентов. Так что стоит ли игра свеч - решайте сами.

С маслом для смазки пильного аппарата попроще: во всех моделях бытовых и профессиональных бензопил можно использовать обычные "жигулевские" масла (например, для моделей Husqvarna рекомендуются моторные масла, а для Stihl - трансмиссионные).

Следует обратить внимание и на особенности сезонной эксплуатации инструмента. Если пила используется при низких температурах, то даже при правильном выборе всех ингредиентов качество масла и топливной смеси может оказаться неудовлетворительным (происходит кристаллизация и значительно увеличивается вязкость). В этом случае сама пила должна быть адаптирована к использованию в таких условиях - например, нужно предусмотреть возможность прогрева карбюратора во время работы. Кроме того, рекомендуется перед работой прогреть пилу (если она хранилась в неотапливаемом помещении) во избежание нежелательных последствий из-за присутствия конденсата.

ПОКУПКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При покупке пилы естественное желание каждого покупателя - проверить работоспособность инструмента. В этом, казалось бы, простом процессе существуют "подводные камни". Все дело в конструктивных особенностях цепных бензопил.

Обратите особое внимание: любую бензопилу нельзя запускать без предварительно установленной и отрегулированной пильной гарнитуры (шины, звездочки и цепи). В противном случае при таком запуске сразу же "вылетает" сцепление. Так что не спешите дергать тросик - внимательно прочитайте инструкцию. (Кстати, если импортная пила попала на наш рынок официальным путем, то инструкция должна быть обязательно на русском языке.)

После покупки бензопилы следует обязательно "обкатать" ее 40-50 минут на малых оборотах (это примерно соответствует выработке топливного бака), затем заглушить мотор и дополнительно проверить натяжение цепи. Далее нужно произвести несколько пропилов, прикладывая слабые усилия, и лишь затем перейти к работе "по полной программе".

Обкатке каждой новой цепи (или шины) необходимо уделять несколько минут. Делается это все для того, чтобы "звездочка", шина и цепь хорошо разогрелись, и масло попало на все смазываемые части пильной гарнитуры.

Примерно в 90 процентах случаев причиной выхода пилы из строя является небрежное отношение к пильной гарнитуре, и в частности, - плохой уход за цепью. Другими словами, когда цепь заточена, работу выполняет она, когда затуплена - работать приходится вам, плюс дополнительная повышенная нагрузка на двигатель. Помимо очевидных неудобств такое увеличение нагрузки приводит к существенному снижению моторесурса инструмента.

КАК БЫСТРО ЗАПУСТИТЬ БЕНЗОПИЛУ?

После обязательной предстартовой проверки пильной гарнитуры и заправки топливом и маслом пила готова к работе. Чтобы быстро ее запустить, необходимо вытащить "подсос", полностью выбрать слабину стартового тросика и сильным рывком запустить (при вялом натяжении вы рискуете залить свечу, что несколько осложнит последующие попытки запуска). Если все сделано правильно, пила заводится с первого раза

#72 OFFLINE   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Feb 2005
  • 376 posts
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Posted 30 November 2007 - 19:00

мне мужик в штиле сказал "на холостых не обкатывать" - сразу в бой.
ну может первые 1-2 бака не под сильной нагрузкой, а потом по полной можно

#73 OFFLINE   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Feb 2005
  • 376 posts
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Posted 01 December 2007 - 20:03

пила понравилась- заводится легко, без проблем.
пилит быстро, легко, удобная. компактная, легкая.
короче пока придраться не к чему :)
посмотрим как в долгосрочной перспективе...

#74 OFFLINE   Maister

Maister

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2007
  • 329 posts
  • Авто: ***
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 December 2007 - 20:06

много напилил?

#75 OFFLINE   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,155 posts
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Posted 01 December 2007 - 22:07

мужики я тоже хочу! Завтра туда подогнать можно?

#76 OFFLINE   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Mar 2006
  • 1,407 posts
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 December 2007 - 23:19

если ты про пилу то
ул. Ватутина, 50 (если по окружной ехать на Теремки, то за жулянским мостом слева постеры и флаги Штиль и Викинг)
т. 250-88-04
или 250-89-50
Александр Васильевич (директор) он сегодня готовит сколько нужно комплектов и забирать можно в любое время

только позвони я не знаю работают ли они и цена комплекта 1253 грн.

#77 OFFLINE   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Feb 2005
  • 376 posts
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Posted 02 December 2007 - 00:03

работают только в рабочие дни (ПН-ПТ), до 17-00.
там при входе магазин - нам не туда, там не в курсе :)
как зайти в калитку- дверь в торце домика налево (белая, без опознавательных знаков). все там.
обслужили качственно- собрали, запустили, провели предварительный инструктаж как собирать, запускать, обкатывать.
всем доволен, и пилой в первую очередь :)
вот только надо сумку или лучше ящик придумать, чтоб в машине удобно лежала и доставалась когда надо.

#78 OFFLINE   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 02 December 2007 - 00:26

Я нынче открываю магазин Хускварна в другом городе.
Цен пока не знаю, но скидку могу пообешать по отношению к ценам магазина на пр. Комарова, 38/57
www.forest.kiev.ua вроде.
мой телефон 593-83-38, Виталий. аська 50558285
Могу привозить на встречи или покатухи.


Если кого интересуют совсем дешевые инструменты, то там же можно рассмотреть partner, но их собирают в тюрьмах, отношение к сборке соответственное, спасает только качесто комплектовки.

#79 OFFLINE   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Sep 2005
  • 2,110 posts
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Posted 08 December 2007 - 10:47

Мужыки и я хочу .

#80 OFFLINE   Prado

Prado

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 10 Mar 2007
  • 539 posts
  • Авто: ATV
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 08 December 2007 - 11:01

Мужыки и я хочу .

Перегляд повідомлення


Так всё просто, ехай в магазин, тот, что на Ватутина (адрес выше) говори, что от Lex_a и забирай по фиксированной цене!! (цена комплекта 1253 грн.)
Или это в качестве письма деду морозу? "Хочу на новый год.........."




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN