2" Or 3" - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

2" Or 3"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 November 2007 - 17:58

Есть мысль лифтануться. (Ниссан Патрол У61)
Не знаю только на 2 или 3 ".
Требования:
Охота, рыбалка,
Возможность выезда в дальний зарубеж (Европа) и ближний (Россия...).
Крейсерская по трассе 110-120 км/час
Возможность катать 35-ю резину.
Максимализм тянет на 3", но разум подсказывает 2", кто что думает?

#2 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2007 - 18:00

3 однозначно!!!
Если поставишь 2 будешь потом жалеть что не поставил 3 и не поискал 5 ;)

#3 natasha

natasha

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Oct 2006
  • 36 сообщений
  • Авто: Тойота 73, Даяцу Роки
  • Имя:Наташа
  • Пол:Женщина
  • Город:Львов

Отправлено 28 November 2007 - 20:21

Под 35 резину ПАТРУЛЬ нужно лифтовать минимум 4 дюйма, ато при екстримальной ежде будет затирать

#4 Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 November 2007 - 20:28

А мені на Джимні? Уже получил счёт на 3" кит, а чувствую какое-то внутренне беспокойство... Зачем существует 2"-кит? Вот и не плАчу покуда... Подскажите.

#5 Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 November 2007 - 20:29

не плачУ :-)

#6 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 28 November 2007 - 20:36

Есть мысль лифтануться. (Ниссан Патрол У61)
Не знаю только на 2 или 3 ".
Требования:
Охота, рыбалка,
Возможность выезда в дальний зарубеж (Европа) и ближний (Россия...).
Крейсерская по трассе 110-120 км/час

Максимализм тянет на 3", но разум подсказывает 2", кто что думает?

Просмотр сообщения


Не хватає Шамана з бубном... Їй богу... Як діти...
А якщо для екстремального туризму? то вже треба 4 дюйми? Чи 5?
Чи може для дайвінгу? Тоді треба 5.5 дюйма! 8))) Бо із 4-ма не поїде собака!


Возможность катать 35-ю резину.

Це єдина залежність!
На сайті купа статей по цьому, крім того є дуже коректний варіант відповіді - викорістання пошуку... Привикли блін "все на блюдечку"...

Із такими запитаннями скоро буде
А який мені ліфт комплект брати, якщо в мене різеншнауцер трьохрічний і дружина з карими очима?
:byxlo: :boom:

Сообщение отредактировал podarok: 29 November 2007 - 00:44


#7 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 November 2007 - 22:14

Нельзя не согласиться с Подарком! Действительно, надо читать мат часть, выяснять и потом делать выводы для себя. А не полагаться на простые слова - нужно 3" или нужно только 2", критерием для принятия решения должны быть аргументы.
По сути, в варианте усл. эксплуатации, котор описал Vrubel и методов:
1 - вариант под 35 колеса это 2" и боди. Что мы получим? Отличную артикуляцию, плотную подвеску, возможность установки 35", меньшее увеличение центра тяжести, чем при 3" и оптимальный бюджет строительства, даже касторы не нужны! Причем боди можно не 3" а ровно столько, чтобы не терлись колеса, помойму 1.5"- 1" хватит. Также, нужно удлинить заднюю тягу Панара.
2 - при подвеске 3", Что получим? Отличную артикуляцию, плотную подвеску, установку 35", большее, чем при 2", увеличение центра тяжести, нужны будут определенные работы и компоненты, связанные с увеличенным лифтом: касторы либо новые продольные рычаги с другой геометрией, переделка рулевой сошки/р.тяги и тяг Панара.
Подходит и тот и другой вариант, первый более бюджетный, меньше увелич центр тяжести, во втором случае немного больше артикуляция, но и он более затратный, больше работ, больше компонентов, у машины более выше центр тяжести чем при 2". Т.е. по итогу, результат в обоих случаях свободная установка 35" колес. и правильно работающая подвеска. Выбирай сам.

#8 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2007 - 00:05

Вырезать арки.

#9 Prado

Prado

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Mar 2007
  • 539 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 29 November 2007 - 00:32

Могу с уверенностью сказать, что хоть на 2 хоть на 3 дюйма лифтовать, арки придется резать в любом случае, а на Y-61 еще и бампер менять передний, будет затирать об колёса, т.к. крепится к раме и с кузовом не подымится! Это не считая удлинения тормозных шланг, заливного патрубка, обратки, менять угол наклона рычага включения КПП, рычага раздатки итд… Так, что думаю надо внимательно изучить объём предстоящих изменений конструкции!
Мне после лифтовки по 35 колёса пришлось срезать много полезных элементов кузова, включая бампера:

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN