2" Or 3"
Author
Vrubel
, 28 Nov 2007 17:58
Replies in topic: 8
#1
Posted 28 November 2007 - 17:58
Есть мысль лифтануться. (Ниссан Патрол У61)
Не знаю только на 2 или 3 ".
Требования:
Охота, рыбалка,
Возможность выезда в дальний зарубеж (Европа) и ближний (Россия...).
Крейсерская по трассе 110-120 км/час
Возможность катать 35-ю резину.
Максимализм тянет на 3", но разум подсказывает 2", кто что думает?
Не знаю только на 2 или 3 ".
Требования:
Охота, рыбалка,
Возможность выезда в дальний зарубеж (Европа) и ближний (Россия...).
Крейсерская по трассе 110-120 км/час
Возможность катать 35-ю резину.
Максимализм тянет на 3", но разум подсказывает 2", кто что думает?
#6
Posted 28 November 2007 - 20:36
Есть мысль лифтануться. (Ниссан Патрол У61)
Не знаю только на 2 или 3 ".
Требования:
Охота, рыбалка,
Возможность выезда в дальний зарубеж (Европа) и ближний (Россия...).
Крейсерская по трассе 110-120 км/час
Максимализм тянет на 3", но разум подсказывает 2", кто что думает?
Не хватає Шамана з бубном... Їй богу... Як діти...
А якщо для екстремального туризму? то вже треба 4 дюйми? Чи 5?
Чи може для дайвінгу? Тоді треба 5.5 дюйма! 8))) Бо із 4-ма не поїде собака!
Це єдина залежність!Возможность катать 35-ю резину.
На сайті купа статей по цьому, крім того є дуже коректний варіант відповіді - викорістання пошуку... Привикли блін "все на блюдечку"...
Із такими запитаннями скоро буде
А який мені ліфт комплект брати, якщо в мене різеншнауцер трьохрічний і дружина з карими очима?
:byxlo: :boom:
Message edited by podarok: 29 November 2007 - 00:44
#7
Posted 28 November 2007 - 22:14
Нельзя не согласиться с Подарком! Действительно, надо читать мат часть, выяснять и потом делать выводы для себя. А не полагаться на простые слова - нужно 3" или нужно только 2", критерием для принятия решения должны быть аргументы.
По сути, в варианте усл. эксплуатации, котор описал Vrubel и методов:
1 - вариант под 35 колеса это 2" и боди. Что мы получим? Отличную артикуляцию, плотную подвеску, возможность установки 35", меньшее увеличение центра тяжести, чем при 3" и оптимальный бюджет строительства, даже касторы не нужны! Причем боди можно не 3" а ровно столько, чтобы не терлись колеса, помойму 1.5"- 1" хватит. Также, нужно удлинить заднюю тягу Панара.
2 - при подвеске 3", Что получим? Отличную артикуляцию, плотную подвеску, установку 35", большее, чем при 2", увеличение центра тяжести, нужны будут определенные работы и компоненты, связанные с увеличенным лифтом: касторы либо новые продольные рычаги с другой геометрией, переделка рулевой сошки/р.тяги и тяг Панара.
Подходит и тот и другой вариант, первый более бюджетный, меньше увелич центр тяжести, во втором случае немного больше артикуляция, но и он более затратный, больше работ, больше компонентов, у машины более выше центр тяжести чем при 2". Т.е. по итогу, результат в обоих случаях свободная установка 35" колес. и правильно работающая подвеска. Выбирай сам.
По сути, в варианте усл. эксплуатации, котор описал Vrubel и методов:
1 - вариант под 35 колеса это 2" и боди. Что мы получим? Отличную артикуляцию, плотную подвеску, возможность установки 35", меньшее увеличение центра тяжести, чем при 3" и оптимальный бюджет строительства, даже касторы не нужны! Причем боди можно не 3" а ровно столько, чтобы не терлись колеса, помойму 1.5"- 1" хватит. Также, нужно удлинить заднюю тягу Панара.
2 - при подвеске 3", Что получим? Отличную артикуляцию, плотную подвеску, установку 35", большее, чем при 2", увеличение центра тяжести, нужны будут определенные работы и компоненты, связанные с увеличенным лифтом: касторы либо новые продольные рычаги с другой геометрией, переделка рулевой сошки/р.тяги и тяг Панара.
Подходит и тот и другой вариант, первый более бюджетный, меньше увелич центр тяжести, во втором случае немного больше артикуляция, но и он более затратный, больше работ, больше компонентов, у машины более выше центр тяжести чем при 2". Т.е. по итогу, результат в обоих случаях свободная установка 35" колес. и правильно работающая подвеска. Выбирай сам.
#9
Posted 29 November 2007 - 00:32
Могу с уверенностью сказать, что хоть на 2 хоть на 3 дюйма лифтовать, арки придется резать в любом случае, а на Y-61 еще и бампер менять передний, будет затирать об колёса, т.к. крепится к раме и с кузовом не подымится! Это не считая удлинения тормозных шланг, заливного патрубка, обратки, менять угол наклона рычага включения КПП, рычага раздатки итд… Так, что думаю надо внимательно изучить объём предстоящих изменений конструкции!
Мне после лифтовки по 35 колёса пришлось срезать много полезных элементов кузова, включая бампера:
Мне после лифтовки по 35 колёса пришлось срезать много полезных элементов кузова, включая бампера:
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users













