2" Or 3" - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

2" Or 3"


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 8

#1 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 28 November 2007 - 17:58

Есть мысль лифтануться. (Ниссан Патрол У61)
Не знаю только на 2 или 3 ".
Требования:
Охота, рыбалка,
Возможность выезда в дальний зарубеж (Европа) и ближний (Россия...).
Крейсерская по трассе 110-120 км/час
Возможность катать 35-ю резину.
Максимализм тянет на 3", но разум подсказывает 2", кто что думает?

#2 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 November 2007 - 18:00

3 однозначно!!!
Если поставишь 2 будешь потом жалеть что не поставил 3 и не поискал 5 ;)

#3 natasha

natasha

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Oct 2006
  • 36 posts
  • Авто: Тойота 73, Даяцу Роки
  • Имя:Наташа
  • Пол:Женщина
  • Город:Львов

Posted 28 November 2007 - 20:21

Под 35 резину ПАТРУЛЬ нужно лифтовать минимум 4 дюйма, ато при екстримальной ежде будет затирать

#4 Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jun 2007
  • 648 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Posted 28 November 2007 - 20:28

А мені на Джимні? Уже получил счёт на 3" кит, а чувствую какое-то внутренне беспокойство... Зачем существует 2"-кит? Вот и не плАчу покуда... Подскажите.

#5 Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jun 2007
  • 648 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Posted 28 November 2007 - 20:29

не плачУ :-)

#6 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 28 November 2007 - 20:36

Есть мысль лифтануться. (Ниссан Патрол У61)
Не знаю только на 2 или 3 ".
Требования:
Охота, рыбалка,
Возможность выезда в дальний зарубеж (Европа) и ближний (Россия...).
Крейсерская по трассе 110-120 км/час

Максимализм тянет на 3", но разум подсказывает 2", кто что думает?

Просмотр сообщения


Не хватає Шамана з бубном... Їй богу... Як діти...
А якщо для екстремального туризму? то вже треба 4 дюйми? Чи 5?
Чи може для дайвінгу? Тоді треба 5.5 дюйма! 8))) Бо із 4-ма не поїде собака!


Возможность катать 35-ю резину.

Це єдина залежність!
На сайті купа статей по цьому, крім того є дуже коректний варіант відповіді - викорістання пошуку... Привикли блін "все на блюдечку"...

Із такими запитаннями скоро буде
А який мені ліфт комплект брати, якщо в мене різеншнауцер трьохрічний і дружина з карими очима?
:byxlo: :boom:

Message edited by podarok: 29 November 2007 - 00:44


#7 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 28 November 2007 - 22:14

Нельзя не согласиться с Подарком! Действительно, надо читать мат часть, выяснять и потом делать выводы для себя. А не полагаться на простые слова - нужно 3" или нужно только 2", критерием для принятия решения должны быть аргументы.
По сути, в варианте усл. эксплуатации, котор описал Vrubel и методов:
1 - вариант под 35 колеса это 2" и боди. Что мы получим? Отличную артикуляцию, плотную подвеску, возможность установки 35", меньшее увеличение центра тяжести, чем при 3" и оптимальный бюджет строительства, даже касторы не нужны! Причем боди можно не 3" а ровно столько, чтобы не терлись колеса, помойму 1.5"- 1" хватит. Также, нужно удлинить заднюю тягу Панара.
2 - при подвеске 3", Что получим? Отличную артикуляцию, плотную подвеску, установку 35", большее, чем при 2", увеличение центра тяжести, нужны будут определенные работы и компоненты, связанные с увеличенным лифтом: касторы либо новые продольные рычаги с другой геометрией, переделка рулевой сошки/р.тяги и тяг Панара.
Подходит и тот и другой вариант, первый более бюджетный, меньше увелич центр тяжести, во втором случае немного больше артикуляция, но и он более затратный, больше работ, больше компонентов, у машины более выше центр тяжести чем при 2". Т.е. по итогу, результат в обоих случаях свободная установка 35" колес. и правильно работающая подвеска. Выбирай сам.

#8 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 November 2007 - 00:05

Вырезать арки.

#9 Prado

Prado

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 10 Mar 2007
  • 539 posts
  • Авто: ATV
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 29 November 2007 - 00:32

Могу с уверенностью сказать, что хоть на 2 хоть на 3 дюйма лифтовать, арки придется резать в любом случае, а на Y-61 еще и бампер менять передний, будет затирать об колёса, т.к. крепится к раме и с кузовом не подымится! Это не считая удлинения тормозных шланг, заливного патрубка, обратки, менять угол наклона рычага включения КПП, рычага раздатки итд… Так, что думаю надо внимательно изучить объём предстоящих изменений конструкции!
Мне после лифтовки по 35 колёса пришлось срезать много полезных элементов кузова, включая бампера:

Attached Images

  • ____.jpg





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN