Бустер. Для прикуривания авто - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Бустер. Для прикуривания авто


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 14

#1 nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 4,079 posts
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 October 2018 - 22:05

Хочу себе на сервис и для повседневной жизни купить бустер.
Мощный паверБанк с возможностью прикуривания Авто. Столкнулся с очень большим расбросом цен, характеристик, разное количество циклов зарядки и тд.
Кто-то уже юзал какие-то? Буду благодарен за полезные советы. Хочу уже какой-то заказать.

#2 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 23 October 2018 - 22:26

Андрей, а не проще ли купить хороший акум и зарядное устройство? Сейчас на рынке полно автоматических интеллектуальных з/у, способных всегда держать акум заряженным.

Насколько я понял,исходя из твоего описания ,то, что называют модным словом "бустер" это и есть з/у+акум.

В ближайшие дни буду на радиорынке, поинтересуюсь ценой автоматических з/у для бесперебойных систем питания.



#3 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 October 2018 - 04:34

А чем зарядно пусковое не устраивает ? Кумарит с удлинителем возиться:)? На сто это лучше чем бустер + хороший Аккум для повседневной жизни.

#4 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 October 2018 - 07:35

Насколько я понял,исходя из твоего описания ,то, что называют модным словом "бустер" это и есть з/у+акум.

Оно таки не совсем з/у+акум, оно имеет акум который кратковременно отдает конские токи, в отличие от обычного павербанка.

И в отличие от зу, заряжать им акум занятие бессмысленное по самой задумке.


  • Зундер likes this

#5 Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Nov 2009
  • 450 posts
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Posted 24 October 2018 - 07:59

Очень интересная тема. При весе в полкило бустер выдает 800 ампер пускового тока.

А я уже хотел вторую АКБ как резерв в багажник ставить, т.к. разрядился пару раз в очень неудобных местах.

Обязательно расскажите о критериях выбора когда купите.



#6 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 24 October 2018 - 09:02

 оно имеет акум который кратковременно отдает конские токи, в отличие от обычного павербанка.

 

И ,как всегда, рыклама умалчивает сколько раз эта коробочка отдаст этот конский ток до тех пор, пока не сдохнет или не взорвется-загорится в руках.

Кто еще верит в сказки пусть ответит мне на вопрос: "Почему при таком разнообразии литиевых акумов в машинах до сих пор используют свинцовые???"


  • Шпион likes this

#7 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 October 2018 - 09:09

Тоже давно присматриваюсь. Они тоже бывают 2х видов на кислотниках - чемоданчик с клемами (вдел такой на одной СТО) и на Li-Po

От владельцев всяких 4х горшковых машин (класса ланоса) отзывы хорошие. А вот хватит ли его крутануть 6-8 горшков берут сомнения

 

Учитывая, что стандартные китайские Li-Po отдают ток 25С (хорошие 50С), то минимум нужно исходить из 20Ач при 12В - этого должно хватить на где-то на 5 мин кручения стартером при 500А.

Еще один недостаток китайских Li-Po бустеров - очень тонкие провода. Поэтому однозначно придется сразу колхозить


И ,как всегда, рыклама умалчивает сколько раз эта коробочка отдаст этот конский ток до тех пор, пока не сдохнет или не взорвется-загорится в руках.

Кто еще верит в сказки пусть ответит мне на вопрос: "Почему при таком разнообразии литиевых акумов в машинах до сих пор используют свинцовые???"

 

Сейчас есть Li-Po способные отдавать 100С - но ценник конский. По тойже причине свинец не меняют на Li-Po. Ты готов отдать за аккум в машину 400-500 долларов?


  • nautilus and Зундер likes this

#8 krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2013
  • 429 posts
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 24 October 2018 - 09:25

И ,как всегда, рыклама умалчивает сколько раз эта коробочка отдаст этот конский ток до тех пор, пока не сдохнет или не взорвется-загорится в руках.

Кто еще верит в сказки пусть ответит мне на вопрос: "Почему при таком разнообразии литиевых акумов в машинах до сих пор используют свинцовые???"

 

Кажется, проблема в основном в температурных режимах. Li не любит высоких температур (40+). 

Но ведь можно, как в 34-ке, воткнуть батарейку под сидушку ... и не только 34 жеж. Наверное, вопрос в деньгах. Литий крепко живуч по сравнению со свинцом. Не заработаешь. 

 

Хороший литий по деньгам не сильно больше оптимы... LTO 35 a-h отдаёт как Pb-Ca 75 a-h, и имеет число циклов заряд/разряд: более 15000. темп. диапазон - -30 --- +40. заряжается током 10С, отдаёт до 15С. 



#9 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 24 October 2018 - 09:28

 Ты готов отдать за аккум в машину 400-500 долларов?

Не знаю...265 за "Оптиму" отдал не глядя.

 

 

Сейчас есть Li-Po способные отдавать 100С - но ценник конский. 

Вопрос ресурса остается открытым. Я в курсе, что можно сделать такую коробочку но в использовании ее на СТО, то есть каждодневно и часто - сомневаюсь. Как на крайняк - да, но не долго.



#10 krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2013
  • 429 posts
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 24 October 2018 - 09:37

Кажется, проблема в основном в температурных режимах. Li не любит высоких температур (40+). 

Но ведь можно, как в 34-ке, воткнуть батарейку под сидушку ... и не только 34 жеж. Наверное, вопрос в деньгах. Литий крепко живуч по сравнению со свинцом. Не заработаешь. 

 

Хороший литий по деньгам не сильно больше оптимы... LTO 35 a-h отдаёт как Pb-Ca 75 a-h, и имеет число циклов заряд/разряд: более 15000. темп. диапазон - -30 --- +40. заряжается током 10С, отдаёт до 15С. 

 

Вдогонку: есть у меня собранный блок из Литий-титанатных элементов. 5 батарей по 35 ампер-часов, напряжение элемента - 2,4в, итого - 12В. Клеммы - М12 шпилька. Пермычки между банками - люминиевая шина.  Весит 7,5 кг в коробочке.  Как я его тестировал: поставили на УАЗ с родным мотором, зимой, в мороз. Отключили ему возможность завестись (трамблёр) и крутили стартером. Крутили-крутили.... крутили-крутили... В общем, как Шариков с кошками. Потом включили все фары с туманками, люстры там нема. Снова крутили. Итог: мы замёрзли, батарейка - нет. Бодрость кручения не упала. Время не засекли... но толклись минут 40, из них крутили минут 20 стартёром. Секунд по 30 крутили, потом перерывчик на столько же. 

 

титанат примерно такой, на сцыли 55

https://ru.aliexpres...-4dbdd4cd5fbd-3

 

пысы

уаз был холодный, так себе - часов 5 стоял... 


Message edited by krager: 24 October 2018 - 09:41

  • faust likes this

#11 Vovchik

Vovchik

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 24 Jun 2010
  • 26 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 24 October 2018 - 09:59

Посмотри в сторону пусковых устройств канденсаторного типа.

#12 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,102 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 24 October 2018 - 10:41

Хочу себе на сервис и для повседневной жизни купить бустер.
Мощный паверБанк с возможностью прикуривания Авто. Столкнулся с очень большим расбросом цен, характеристик, разное количество циклов зарядки и тд.
Кто-то уже юзал какие-то? Буду благодарен за полезные советы. Хочу уже какой-то заказать.

Несколько месяцев назад посетила меня такая же мысль)

Читал, вникал, считал...

Херь полная. 50% дохнут через год, если повезет то через два. Заявленное количество циклов - обман. На морозе (когда он как раз и нужен) работает хуже, типа лучше хранить в теплом месте, ну как и машину с родным аккумом))))

Китай как он есть - все параметры завышены. Провода/разъемы с заявленным током 200-300A 5 секунд - округляют мои глаза.

И, если параметры этих изделий подтянуть к реальным, получается ценник очень выше 75 оптимы.

В общем, отказался я от приобретения сего рода изделия.

 

Обычный мото аккум 12v размером 206x91x163 и весом 6,75кг, емкостью 20A.ч и и пусковым током 280a стоит 45евро - чем не бустер?

Agm чуть дороже... Цены позволяют "повыбирать"


  • nautilus and SHOSS likes this

#13 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 October 2018 - 10:47

Вдогонку: есть у меня собранный блок из Литий-титанатных элементов. 5 батарей по 35 ампер-часов, напряжение элемента - 2,4в, итого - 12В. Клеммы - М12 шпилька. Пермычки между банками - люминиевая шина.  Весит 7,5 кг в коробочке.  Как я его тестировал: поставили на УАЗ с родным мотором, зимой, в мороз. Отключили ему возможность завестись (трамблёр) и крутили стартером. Крутили-крутили.... крутили-крутили... В общем, как Шариков с кошками. Потом включили все фары с туманками, люстры там нема. Снова крутили. Итог: мы замёрзли, батарейка - нет. Бодрость кручения не упала. Время не засекли... но толклись минут 40, из них крутили минут 20 стартёром. Секунд по 30 крутили, потом перерывчик на столько же. 

 

титанат примерно такой, на сцыли 55

https://ru.aliexpres...-4dbdd4cd5fbd-3

 

пысы

уаз был холодный, так себе - часов 5 стоял... 

 

 

Ну какбы 375 долларов за аккум по емкости как для пузотера. Плюс нужна электроника на обвес, а  как поведут себя в экстрим условиях непонятно.



#14 ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 20 Nov 2016
  • 1,078 posts
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 24 October 2018 - 11:18

Хочу себе на сервис и для повседневной жизни купить бустер.
Мощный паверБанк с возможностью прикуривания Авто. Столкнулся с очень большим расбросом цен, характеристик, разное количество циклов зарядки и тд.
Кто-то уже юзал какие-то? Буду благодарен за полезные советы. Хочу уже какой-то заказать.

Видел много раз такой девайс на площадках по продаже авто! Хранится он у них в тепле , на запуск 3-5 машин хватает! С их слов , размер как смартфон САТовский , провода толстые , примерно как плюсовые на авто.



#15 krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2013
  • 429 posts
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 24 October 2018 - 11:19

Ну какбы 375 долларов за аккум по емкости как для пузотера. Плюс нужна электроника на обвес, а  как поведут себя в экстрим условиях непонятно.

 

Сколько ёмкости отдаёт АКБ Pb-Ca при разрядке током 10С?

не думаю, что больше 10-30% от заявленной ёмкости.  Делов том, что ёмкость стартерных аккумов считается при токе разряда 0,1С.(кажется, процентов на 80 уверен). т.е. 95 а.ч. батарея отдаст все 95 ампер за 10 часов при токе нагрузки 9,5 Ампер. При разрядке током 1С (95 ампер) ёмкость аккума составит не более 40-50 ампер-часов. Электрохимия, увы. 

титанат, о котором я писал выше, отдаёт свом 35 ампер-часов при разряде током 10С, т.е. 350 ампер. Если врезать стартерному аккуму 95 а-ч (новый, баксов за 150-200) разряд током 350А, он больше 20 ампер часов не отдаст, "бо не зможе". 

Поведёт себя плохо вне температурного диапазона (-30......+40), при механических повреждениях и при КЗ. Так то любая батарейка, а стартерная в -30 превращается в блок из пяти кирпичей. 

Контроллер заряда на неё стоит гривен 400. 

 

К чему я - 35 А-Ч - это ёмкость, эквивалентная автомобильной 100, превышающая её по всем параметрам ... Не, радио на автомобильном дольше проработает. А лебёдка - дольше на литий-титанате. 


Message edited by krager: 24 October 2018 - 11:22

  • Зундер and Сава likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN