Бустер. Для прикуривания авто - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Бустер. Для прикуривания авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 October 2018 - 22:05

Хочу себе на сервис и для повседневной жизни купить бустер.
Мощный паверБанк с возможностью прикуривания Авто. Столкнулся с очень большим расбросом цен, характеристик, разное количество циклов зарядки и тд.
Кто-то уже юзал какие-то? Буду благодарен за полезные советы. Хочу уже какой-то заказать.

#2 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 23 October 2018 - 22:26

Андрей, а не проще ли купить хороший акум и зарядное устройство? Сейчас на рынке полно автоматических интеллектуальных з/у, способных всегда держать акум заряженным.

Насколько я понял,исходя из твоего описания ,то, что называют модным словом "бустер" это и есть з/у+акум.

В ближайшие дни буду на радиорынке, поинтересуюсь ценой автоматических з/у для бесперебойных систем питания.



#3 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2018 - 04:34

А чем зарядно пусковое не устраивает ? Кумарит с удлинителем возиться:)? На сто это лучше чем бустер + хороший Аккум для повседневной жизни.

#4 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1596 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2018 - 07:35

Насколько я понял,исходя из твоего описания ,то, что называют модным словом "бустер" это и есть з/у+акум.

Оно таки не совсем з/у+акум, оно имеет акум который кратковременно отдает конские токи, в отличие от обычного павербанка.

И в отличие от зу, заряжать им акум занятие бессмысленное по самой задумке.


  • Зундер это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 450 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 24 October 2018 - 07:59

Очень интересная тема. При весе в полкило бустер выдает 800 ампер пускового тока.

А я уже хотел вторую АКБ как резерв в багажник ставить, т.к. разрядился пару раз в очень неудобных местах.

Обязательно расскажите о критериях выбора когда купите.



#6 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 October 2018 - 09:02

 оно имеет акум который кратковременно отдает конские токи, в отличие от обычного павербанка.

 

И ,как всегда, рыклама умалчивает сколько раз эта коробочка отдаст этот конский ток до тех пор, пока не сдохнет или не взорвется-загорится в руках.

Кто еще верит в сказки пусть ответит мне на вопрос: "Почему при таком разнообразии литиевых акумов в машинах до сих пор используют свинцовые???"


  • Шпион это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2018 - 09:09

Тоже давно присматриваюсь. Они тоже бывают 2х видов на кислотниках - чемоданчик с клемами (вдел такой на одной СТО) и на Li-Po

От владельцев всяких 4х горшковых машин (класса ланоса) отзывы хорошие. А вот хватит ли его крутануть 6-8 горшков берут сомнения

 

Учитывая, что стандартные китайские Li-Po отдают ток 25С (хорошие 50С), то минимум нужно исходить из 20Ач при 12В - этого должно хватить на где-то на 5 мин кручения стартером при 500А.

Еще один недостаток китайских Li-Po бустеров - очень тонкие провода. Поэтому однозначно придется сразу колхозить


И ,как всегда, рыклама умалчивает сколько раз эта коробочка отдаст этот конский ток до тех пор, пока не сдохнет или не взорвется-загорится в руках.

Кто еще верит в сказки пусть ответит мне на вопрос: "Почему при таком разнообразии литиевых акумов в машинах до сих пор используют свинцовые???"

 

Сейчас есть Li-Po способные отдавать 100С - но ценник конский. По тойже причине свинец не меняют на Li-Po. Ты готов отдать за аккум в машину 400-500 долларов?


  • nautilus и Зундер это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 427 сообщений
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 24 October 2018 - 09:25

И ,как всегда, рыклама умалчивает сколько раз эта коробочка отдаст этот конский ток до тех пор, пока не сдохнет или не взорвется-загорится в руках.

Кто еще верит в сказки пусть ответит мне на вопрос: "Почему при таком разнообразии литиевых акумов в машинах до сих пор используют свинцовые???"

 

Кажется, проблема в основном в температурных режимах. Li не любит высоких температур (40+). 

Но ведь можно, как в 34-ке, воткнуть батарейку под сидушку ... и не только 34 жеж. Наверное, вопрос в деньгах. Литий крепко живуч по сравнению со свинцом. Не заработаешь. 

 

Хороший литий по деньгам не сильно больше оптимы... LTO 35 a-h отдаёт как Pb-Ca 75 a-h, и имеет число циклов заряд/разряд: более 15000. темп. диапазон - -30 --- +40. заряжается током 10С, отдаёт до 15С. 



#9 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 October 2018 - 09:28

 Ты готов отдать за аккум в машину 400-500 долларов?

Не знаю...265 за "Оптиму" отдал не глядя.

 

 

Сейчас есть Li-Po способные отдавать 100С - но ценник конский. 

Вопрос ресурса остается открытым. Я в курсе, что можно сделать такую коробочку но в использовании ее на СТО, то есть каждодневно и часто - сомневаюсь. Как на крайняк - да, но не долго.



#10 ВНЕ САЙТА   krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 427 сообщений
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 24 October 2018 - 09:37

Кажется, проблема в основном в температурных режимах. Li не любит высоких температур (40+). 

Но ведь можно, как в 34-ке, воткнуть батарейку под сидушку ... и не только 34 жеж. Наверное, вопрос в деньгах. Литий крепко живуч по сравнению со свинцом. Не заработаешь. 

 

Хороший литий по деньгам не сильно больше оптимы... LTO 35 a-h отдаёт как Pb-Ca 75 a-h, и имеет число циклов заряд/разряд: более 15000. темп. диапазон - -30 --- +40. заряжается током 10С, отдаёт до 15С. 

 

Вдогонку: есть у меня собранный блок из Литий-титанатных элементов. 5 батарей по 35 ампер-часов, напряжение элемента - 2,4в, итого - 12В. Клеммы - М12 шпилька. Пермычки между банками - люминиевая шина.  Весит 7,5 кг в коробочке.  Как я его тестировал: поставили на УАЗ с родным мотором, зимой, в мороз. Отключили ему возможность завестись (трамблёр) и крутили стартером. Крутили-крутили.... крутили-крутили... В общем, как Шариков с кошками. Потом включили все фары с туманками, люстры там нема. Снова крутили. Итог: мы замёрзли, батарейка - нет. Бодрость кручения не упала. Время не засекли... но толклись минут 40, из них крутили минут 20 стартёром. Секунд по 30 крутили, потом перерывчик на столько же. 

 

титанат примерно такой, на сцыли 55

https://ru.aliexpres...-4dbdd4cd5fbd-3

 

пысы

уаз был холодный, так себе - часов 5 стоял... 


Сообщение отредактировал krager: 24 October 2018 - 09:41

  • faust это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Vovchik

Vovchik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jun 2010
  • 26 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 24 October 2018 - 09:59

Посмотри в сторону пусковых устройств канденсаторного типа.

#12 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1389 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 24 October 2018 - 10:41

Хочу себе на сервис и для повседневной жизни купить бустер.
Мощный паверБанк с возможностью прикуривания Авто. Столкнулся с очень большим расбросом цен, характеристик, разное количество циклов зарядки и тд.
Кто-то уже юзал какие-то? Буду благодарен за полезные советы. Хочу уже какой-то заказать.

Несколько месяцев назад посетила меня такая же мысль)

Читал, вникал, считал...

Херь полная. 50% дохнут через год, если повезет то через два. Заявленное количество циклов - обман. На морозе (когда он как раз и нужен) работает хуже, типа лучше хранить в теплом месте, ну как и машину с родным аккумом))))

Китай как он есть - все параметры завышены. Провода/разъемы с заявленным током 200-300A 5 секунд - округляют мои глаза.

И, если параметры этих изделий подтянуть к реальным, получается ценник очень выше 75 оптимы.

В общем, отказался я от приобретения сего рода изделия.

 

Обычный мото аккум 12v размером 206x91x163 и весом 6,75кг, емкостью 20A.ч и и пусковым током 280a стоит 45евро - чем не бустер?

Agm чуть дороже... Цены позволяют "повыбирать"


  • nautilus и SHOSS это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2018 - 10:47

Вдогонку: есть у меня собранный блок из Литий-титанатных элементов. 5 батарей по 35 ампер-часов, напряжение элемента - 2,4в, итого - 12В. Клеммы - М12 шпилька. Пермычки между банками - люминиевая шина.  Весит 7,5 кг в коробочке.  Как я его тестировал: поставили на УАЗ с родным мотором, зимой, в мороз. Отключили ему возможность завестись (трамблёр) и крутили стартером. Крутили-крутили.... крутили-крутили... В общем, как Шариков с кошками. Потом включили все фары с туманками, люстры там нема. Снова крутили. Итог: мы замёрзли, батарейка - нет. Бодрость кручения не упала. Время не засекли... но толклись минут 40, из них крутили минут 20 стартёром. Секунд по 30 крутили, потом перерывчик на столько же. 

 

титанат примерно такой, на сцыли 55

https://ru.aliexpres...-4dbdd4cd5fbd-3

 

пысы

уаз был холодный, так себе - часов 5 стоял... 

 

 

Ну какбы 375 долларов за аккум по емкости как для пузотера. Плюс нужна электроника на обвес, а  как поведут себя в экстрим условиях непонятно.



#14 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 24 October 2018 - 11:18

Хочу себе на сервис и для повседневной жизни купить бустер.
Мощный паверБанк с возможностью прикуривания Авто. Столкнулся с очень большим расбросом цен, характеристик, разное количество циклов зарядки и тд.
Кто-то уже юзал какие-то? Буду благодарен за полезные советы. Хочу уже какой-то заказать.

Видел много раз такой девайс на площадках по продаже авто! Хранится он у них в тепле , на запуск 3-5 машин хватает! С их слов , размер как смартфон САТовский , провода толстые , примерно как плюсовые на авто.



#15 ВНЕ САЙТА   krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 427 сообщений
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 24 October 2018 - 11:19

Ну какбы 375 долларов за аккум по емкости как для пузотера. Плюс нужна электроника на обвес, а  как поведут себя в экстрим условиях непонятно.

 

Сколько ёмкости отдаёт АКБ Pb-Ca при разрядке током 10С?

не думаю, что больше 10-30% от заявленной ёмкости.  Делов том, что ёмкость стартерных аккумов считается при токе разряда 0,1С.(кажется, процентов на 80 уверен). т.е. 95 а.ч. батарея отдаст все 95 ампер за 10 часов при токе нагрузки 9,5 Ампер. При разрядке током 1С (95 ампер) ёмкость аккума составит не более 40-50 ампер-часов. Электрохимия, увы. 

титанат, о котором я писал выше, отдаёт свом 35 ампер-часов при разряде током 10С, т.е. 350 ампер. Если врезать стартерному аккуму 95 а-ч (новый, баксов за 150-200) разряд током 350А, он больше 20 ампер часов не отдаст, "бо не зможе". 

Поведёт себя плохо вне температурного диапазона (-30......+40), при механических повреждениях и при КЗ. Так то любая батарейка, а стартерная в -30 превращается в блок из пяти кирпичей. 

Контроллер заряда на неё стоит гривен 400. 

 

К чему я - 35 А-Ч - это ёмкость, эквивалентная автомобильной 100, превышающая её по всем параметрам ... Не, радио на автомобильном дольше проработает. А лебёдка - дольше на литий-титанате. 


Сообщение отредактировал krager: 24 October 2018 - 11:22

  • Зундер и Сава это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN