Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда - Страница 41 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда

Илон МаскТесла Хайпер Луп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1084

#801 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2021 - 12:48

Насколько я знаю при переупаковки все новое не ставят. Это очень дорого, долго и муторно. дорого даже на спецоборудовании. А если это ещё и обычные тестеры для батареек которые меряют емкость, и еsr + напряжение по одному элементу, то ... Представляешь себе процесс по подбору тысяч мелких батареек пусть даже всего по 2 точкам 100 и 50% заряда для каждой батарейки с учетом реальной ёмкости, напряжения и сопротивления? И сколько бы денег за такое сам попросил? Даже если просто без подборавсе засунуть в корпус сварив между собой и подключив проводку к бмс и контролю, это уже недёшево, даже если батарейки по 1 доллару оптом брать где то контейнерами. Тысяч 10 где то минимум получается да? Тем не менее все это надо как то тестировать, а то брак 1 на 1000 или даже на 10000 и все надо разбирать по новой! Да ну его нафиг такое счастье! Поэтому проще было бы все же ставить 2-3ну 4 максимум батареи в параллель и тогда можно было бы выравнивать отбор мощности от каждой и контролировать работу. Да, при вылетанием одной сразу крепко падает емкость, зато ремонт возможен в гараже, или в дороге, если с собой есть несколько запасных. Замена было бы простой- глянул в комп, батарею #28 надо заменить. Заменил сам и все! А Маск хочет, что бы без его услуг не могли обойтись!

#802 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2021 - 13:09

Тесла уже два раза меняла размеры аккумуляторов ,ну и литий ионные поменяла не давно на какие-то другие, не помню точно название так как нет сырья. 

Так что легко не будет . Гибридные технологии рулят :) 



#803 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2021 - 13:13

вот это и плохо, потому что вызывает повышенный саморазряд. Именно поэтому нужен тщательный подбор батареек для включения в параллель, но при эксплуатации разбег параметров все равно появляется, и чем он больше, тем хуже и тем меньше батарее осталось... а при последовательном соединении нужно только следить, что бы напряжение на каждом элементе не превысило порог и все.. при этом более слабое звено конечно разряжается сильнее и нужен контроль нижнего минимального напряжения. Но это в любом случае нужно, если хоть как то заботиться про батарейки...

Не просто следить, а и балансировать иначе самый разряженный у тебя не зарядится. А еще следить за минимальным напряжением и отрубать всю батарею при достижении самым слабым элементом минимума иначе ему настанет капец.

 

Вот есть у меня светильник на 3х ААА последовательно. Так вот если вовремя не заменить аккумы и дождаться когда он перестанет светить картина получается такая 1.2в-0.9В-0.3В



#804 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 March 2021 - 13:42

Насколько я знаю при переупаковки все новое не ставят.

Видимо поэтому и проблемы. 

 

Насколько я знаю при переупаковки все новое не ставят. Это очень дорого, долго и муторно. дорого даже на спецоборудовании. А если это ещё и обычные тестеры для батареек которые меряют емкость, и еsr + напряжение по одному элементу, то ... Представляешь себе процесс по подбору тысяч мелких батареек пусть даже всего по 2 точкам 100 и 50% заряда для каждой батарейки с учетом реальной ёмкости, напряжения и сопротивления? И сколько бы денег за такое сам попросил? Даже если просто без подборавсе засунуть в корпус сварив между собой и подключив проводку к бмс и контролю, это уже недёшево, даже если батарейки по 1 доллару оптом брать где то контейнерами. Тысяч 10 где то минимум получается да? Тем не менее все это надо как то тестировать, а то брак 1 на 1000 или даже на 10000 и все надо разбирать по новой! Да ну его нафиг такое счастье! Поэтому проще было бы все же ставить 2-3ну 4 максимум батареи в параллель и тогда можно было бы выравнивать отбор мощности от каждой и контролировать работу. Да, при вылетанием одной сразу крепко падает емкость, зато ремонт возможен в гараже, или в дороге, если с собой есть несколько запасных. Замена было бы простой- глянул в комп, батарею #28 надо заменить. Заменил сам и все! А Маск хочет, что бы без его услуг не могли обойтись!

Ну одним тв не отделаешся ,они параллельно и одновременно деградируют от старости. И если един сдох то остальные уже на подходе и чем более качественно выполненны,тем выйдут из строя одномоментней.



#805 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2021 - 14:20

Тесла уже два раза меняла размеры аккумуляторов ,ну и литий ионные поменяла не давно на какие-то другие, не помню точно название так как нет сырья. 

Так что легко не будет .

Да, легко не будет, это точно! Сейчас пошли гибридные материалы NMCпотом может будут графеновые. Неудивительно, что меняли на более крупные и толстые батарейки с большей емкостью. Значит их понадобится меньше. Видимо приходит понимание, что со временем много мелких батареек в электриках принесут большие проблемы, очень большие!

 

Не просто следить, а и балансировать иначе самый разряженный у тебя не зарядится. А еще следить за минимальным напряжением и отрубать всю батарею при достижении самым слабым элементом минимума иначе ему настанет капец.

 

я-я, а как же иначе? если важно, что бы долго батарея работала и счастливо,  по-другому и быть не может! Батарею на новую заменить это ведь очень дорого! Это расплата за "халявную" электроэнергию.

 

Батарейки по любому деградируют чуть по разному, Не бывает на 100% одинаковых батареек! Потому приходит момент и процесс быстро ускоряется... Перепаковка полная - это фактически полная цена, просто все новые батарейки  в старом корпусе! Перепаковка частичная, с заменой только плохих в данный момент элементов на новые - это совсем уж временное решение и не сказать что такое уж дешевое. Но как мы знаем, скупой платит дважды.
 


Сообщение отредактировал Eduardo: 02 March 2021 - 14:21


#806 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2021 - 14:41

Да, легко не будет, это точно! Сейчас пошли гибридные материалы NMCпотом может будут графеновые. Неудивительно, что меняли на более крупные и толстые батарейки с большей емкостью. Значит их понадобится меньше. Видимо приходит понимание, что со временем много мелких батареек в электриках принесут большие проблемы, очень большие!

 

я-я, а как же иначе? если важно, что бы долго батарея работала и счастливо,  по-другому и быть не может! Батарею на новую заменить это ведь очень дорого! Это расплата за "халявную" электроэнергию.

 

Батарейки по любому деградируют чуть по разному, Не бывает на 100% одинаковых батареек! Потому приходит момент и процесс быстро ускоряется... Перепаковка полная - это фактически полная цена, просто все новые батарейки  в старом корпусе! Перепаковка частичная, с заменой только плохих в данный момент элементов на новые - это совсем уж временное решение и не сказать что такое уж дешевое. Но как мы знаем, скупой платит дважды.
 

Ну можно делать частичную, меняя модуль последовательно включенных элеентов. Но с новым форматом это станет дороже, а деградировать батарея будет быстрее.



#807 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 March 2021 - 14:55

 а деградировать батарея будет быстрее.

почему?


 что бы долго батарея работала и счастливо,  по-другому и быть не может! Батарею на новую заменить это ведь очень дорого!

 

А сколько стоит отремонтировать мотор? На машине ценой в 100.000 дол?

Все познается в сравнении...

Для понимания мне за полное ТО мотора V8 зарядили под 3000 дол и это без ремонта поршневой или съема головы, только расходники (цепи, натяжители, прокладки...) и стоимость работы там всего 10% от общей стоимости.


Сообщение отредактировал Vrubel: 02 March 2021 - 15:00


#808 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2021 - 15:19

Так чего удивляться? Замена батарейки на новую наверное в двадцаточку на тэсле обойдется или в тридцаточку? И это в штатах! А у нас? Вдвое дороже? Не, ну можно и батарейку от лифа в багажник кинуть, дешевле будет сильно, но ее на 100-150 км только хватит, в лучшем случае. Ой, сомнительное удовольствие. Вот тебе и экономия! Зато лет 5 голова болеть не будет, наверное. А можно в гаражик какой заезжать там всего за 3-5 будут частично перепаковывать, за месяц или два... Но заезжать туда будешь +- раз в год....



#809 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2021 - 15:27

Пока не скажут- ехай отсюда со своим драндулетом, пора тебе новую батарейку покупать! ДОРОГО! НО после гаражика левого, думаю, это неизбежно и довольно скоро случится.


Сообщение отредактировал Eduardo: 02 March 2021 - 15:28


#810 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2021 - 15:32

почему?


А сколько стоит отремонтировать мотор? На машине ценой в 100.000 дол?

Все познается в сравнении...

Для понимания мне за полное ТО мотора V8 зарядили под 3000 дол и это без ремонта поршневой или съема головы, только расходники (цепи, натяжители, прокладки...) и стоимость работы там всего 10% от общей стоимости.

Я выше описывал. В случае вылетания одной ячейки 18650 коих на 90 кВт 400В батарею нужно 7500, потеря емкости составит 1%, при вылетании 1 одной ячейки 4680, которых там будет меньше 1000, потеря емкости составит уже около 5-7%.



#811 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 March 2021 - 15:49

Так чего удивляться? Замена батарейки на новую наверное в двадцаточку на тэсле обойдется или в тридцаточку? И это в штатах! А у нас? Вдвое дороже? Не, ну можно и батарейку от лифа в багажник кинуть, дешевле будет сильно, но ее на 100-150 км только хватит, в лучшем случае. Ой, сомнительное удовольствие. Вот тебе и экономия! Зато лет 5 голова болеть не будет, наверное. А можно в гаражик какой заезжать там всего за 3-5 будут частично перепаковывать, за месяц или два... Но заезжать туда будешь +- раз в год....

я думаю с таким прайсом будет либо сторонняя новая либо БУ машина.

Деградация старой батареи лифа 2014 года была 15% при пробеге +200.000 км., со слов таксиста.


Сообщение отредактировал Vrubel: 02 March 2021 - 15:51


#812 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2021 - 16:16

я думаю с таким прайсом будет либо сторонняя новая либо БУ машина.

Деградация старой батареи лифа 2014 года была 15% при пробеге +200.000 км., со слов таксиста.

Вилларибо меряли линейкой, а в Виллабаджо проводили опрос.

 

Бортовики в машинах тоже показываю расход в 6 литров, а если померять по заправке, то меньше 8 никак не выйдет.



#813 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 March 2021 - 18:06

Не знаком я с виларибай, но проехали мы почти 20 км за 1,5 час  и съело около 24 % ночью с фарами,  в 0 градусов, в пробке  и с вебастой, которая тоже электричество любит. Что в принципе не плохо, если в такси не работать.



#814 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2021 - 19:41

Так правильно, итого прогнозируемый пробег на том лифе 80 км всего, и это с дизельной печкой. Значит на электро сильно меньше, раза в полтора в лучшем случае. Да сколько там та вэбаста любит по сравнению с электрогрелкой в киловатты? Может ватт 50? Слыхал, что акб с вэбастой работающей на ночь хватает. Сколько там на вентилятор надо и свечу? фары светодиодные вместе с габаритами ну ватт 100 наверное максимум. Итого- всего ничего, по сравнению с... а теперь можно прикинуть, правду ли таксист говорил про деградацию в 15% сравнив заявленный побег лифа с реальным расчётными. Либо таксист приврал, либо производитель, либо они оба... склоняюсь к 3 варианту. У таксиста выходит пара- тройка поездок за день на том лифе- крутой заработок, однако!

Сообщение отредактировал Eduardo: 02 March 2021 - 19:45


#815 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 March 2021 - 21:32

Так правильно, итого прогнозируемый пробег на том лифе 80 км всего, и это с дизельной печкой. Значит на электро сильно меньше, раза в полтора в лучшем случае. Да сколько там та вэбаста любит по сравнению с электрогрелкой в киловатты? Может ватт 50? Слыхал, что акб с вэбастой работающей на ночь хватает. Сколько там на вентилятор надо и свечу? фары светодиодные вместе с габаритами ну ватт 100 наверное максимум. Итого- всего ничего, по сравнению с... а теперь можно прикинуть, правду ли таксист говорил про деградацию в 15% сравнив заявленный побег лифа с реальным расчётными. Либо таксист приврал, либо производитель, либо они оба... склоняюсь к 3 варианту. У таксиста выходит пара- тройка поездок за день на том лифе- крутой заработок, однако!

ну убер с меня списал 280 грн. он вроде за полтора часа заполняет акум.
Не важно...
а в чем он соврал?
Какая у него в лифе батарея?
100-120 км по городу зимой не плохо. Мне бы хватило на 3 дня если живу в Киеве и на день если за. В любом случаи не плохо.

#816 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2021 - 09:42

Были батареи на 24, 30 и 40 кВтч с заявленным пробегом от 200 до 400 км. Как видно, этим пробегом даже близко не пахнет!

#817 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 March 2021 - 00:43

Были батареи на 24, 30 и 40 кВтч с заявленным пробегом от 200 до 400 км. Как видно, этим пробегом даже близко не пахнет!

ну наверно еще много от условий зависит. 200 по трассе это  100 по городу с пробками, где за 1,5 часа 25 км.

200 не помню по моему заявляли 180 на первых моделях.

Идея в том, что для самого себя, даже старый лиф, вполне нормален., как машина для перемещений по городу.

Задел для тюннинга,  если кому скучно ) - установка тесловской батареи



#818 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2021 - 09:14

ну наверно еще много от условий зависит. 200 по трассе это  100 по городу с пробками, где за 1,5 часа 25 км.

200 не помню по моему заявляли 180 на первых моделях.

Идея в том, что для самого себя, даже старый лиф, вполне нормален., как машина для перемещений по городу.

Задел для тюннинга,  если кому скучно ) - установка тесловской батареи

А потом 10-12 часов заряжать от домашней розетки? 303.gif

У меня все знакомые у кого были лифы продали и перекрестились.

Да и в такси их как-то совсем мало осталось



#819 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2021 - 10:47

для самого себя, даже старый лиф, вполне нормален., как машина для перемещений по городу.
Задел для тюннинга, если кому скучно ) - установка тесловской батареи

Серьезно? Старый лиф со старой батареей для себя? А тюнинг будет заключаться в установке новой батареи от Теслы за десятки тыс уй или может по дешёвке поставить 33 свинцово- кислотника километров на 40 пробега?

Сообщение отредактировал Eduardo: 04 March 2021 - 10:48


#820 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 March 2021 - 11:19

А потом 10-12 часов заряжать от домашней розетки? 303.gif

У меня все знакомые у кого были лифы продали и перекрестились.

Да и в такси их как-то совсем мало осталось

А в чем проблема поставить в гараже на ночь? 

Не ну если мысли заряжать с 3 этажа то не вариант согласен. Покругу пошли не? )))

 

Серьезно? Старый лиф со старой батареей для себя? 

И? 


Сообщение отредактировал Vrubel: 04 March 2021 - 11:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN