Долгий простой машины. - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Долгий простой машины.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   Ведмедь

Ведмедь

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Mar 2012
  • 240 сообщений
  • Авто: Ниссан Террано ТД27т
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2018 - 09:40

Доброго дня. Машина 4 года не заводилась. Ниссан ТерраноII, 2.7тд. 1993 год. Подскажите, что нужно сделать перед заводкой двигателя? Чтоб не попасть на капиталку движка. 



#2 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 04 October 2018 - 10:59

Мені кілька разів доводилося заводити двигуни після простою, правда, в основному чотирилітрові вантажні меседес бенц (Рекс). Не претендую на абсолютну правильність алгоритму, але всі ще живі і працюють. Викручую форсунки і заливаю суміш мотоциклетного масла 20W60  пів літра  і сто грам дімексиду. Зливаю старий антифриз (залишки) і заливаю засіб для промивки систем охолодження. Пркачую палівну магістраль. Залишаю на ніч, також, якщо холодно, кладу під картер електроплитку десь 20-30 см від піддона. Обовязково замінити або зяни старий повітряний фільтр. На другий день видуваю залишки розчину дімексиду, доливаю в старе масло пів літра соляри, заливаю в циліндри  трохи чистого 20W60 прокручую вручну кілька обертів (заодно перевіряю роботу паливної апаратури), знов видуваю залишки і вкручую форсунки, якби там були свічки накалу, я би їх замінив на нові. Бо старі можуть розсипатися і пошкодити двигун. Стартую, дуже важливо, щоб двигун перд стартом був хоч трохи теплий. Контроль тиску масла. Не треба прогрівати до робочої температури, досить до 40-50 градусів щоб старе масло  з солярою промило двигун і легко стекло. Далі заміна всіх фільтрів і масла. Злийте промивку системи охолодження, промийте водою, залийте правильний антифриз з допусками згідно мануалу. Заміну масла не довше одної тис км. Чому мотоциклетне масло - воно від димексиду не так сильно розріджується і має миючі властивості набагато кращі ніж автомобільні, чим забезпечує хорошу рухливість поршневих кілець і відділення нагару у камері згоряння. Я використовую швейцарське  Motorex KTM 20W60. До речі на свому патролі використовую моторне 10W60.



#3 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2018 - 11:26

Ой с димексидом(диметилсульфоксид) я бы поостерегся! А то как попадет на долго на пластик\резинки\сальники(если сильно просочится через кольца в картер) пипец им может присниться. Это суперрастворитель, в нем резины-пластики если не растворяются, то при длительном стоянии  набухают и потом могут разрушаться (за небольшим исключением) и все такое. На долго я бы его не оставлял.


  • Itonix это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2018 - 11:35

Мені кілька разів доводилося заводити двигуни після простою, правда, в основному чотирилітрові вантажні меседес бенц (Рекс). Не претендую на абсолютну правильність алгоритму, але всі ще живі і працюють. Викручую форсунки і заливаю суміш мотоциклетного масла 20W60  пів літра  і сто грам дімексиду. Зливаю старий антифриз (залишки) і заливаю засіб для промивки систем охолодження. Пркачую палівну магістраль. Залишаю на ніч, також, якщо холодно, кладу під картер електроплитку десь 20-30 см від піддона. Обовязково замінити або зяни старий повітряний фільтр. На другий день видуваю залишки розчину дімексиду, доливаю в старе масло пів літра соляри, заливаю в циліндри  трохи чистого 20W60 прокручую вручну кілька обертів (заодно перевіряю роботу паливної апаратури), знов видуваю залишки і вкручую форсунки, якби там були свічки накалу, я би їх замінив на нові. Бо старі можуть розсипатися і пошкодити двигун. Стартую, дуже важливо, щоб двигун перд стартом був хоч трохи теплий. Контроль тиску масла. Не треба прогрівати до робочої температури, досить до 40-50 градусів щоб старе масло  з солярою промило двигун і легко стекло. Далі заміна всіх фільтрів і масла. Злийте промивку системи охолодження, промийте водою, залийте правильний антифриз з допусками згідно мануалу. Заміну масла не довше одної тис км. Чому мотоциклетне масло - воно від димексиду не так сильно розріджується і має миючі властивості набагато кращі ніж автомобільні, чим забезпечує хорошу рухливість поршневих кілець і відділення нагару у камері згоряння. Я використовую швейцарське  Motorex KTM 20W60. До речі на свому патролі використовую моторне 10W60.

Нихренасебе, как всё сложно О.о

Я в своё время дедов запорожец после 12 лет простоя завёл и поехал. Через неделю догадался масло поменять. Рисковал, оказывается :)


  • Новый это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 04 October 2018 - 11:38

Ой с димексидом(диметилсульфоксид) я бы поостерегся! А то как попадет на долго на пластик\резинки\сальники(если сильно просочится через кольца в картер) пипец им может присниться. Это суперрастворитель, в нем резины-пластики если не растворяются, то при длительном стоянии  набухают и потом могут разрушаться (за небольшим исключением) и все такое. На долго я бы его не оставлял.

 

Никакого длительного воздействия. Контентрация которая может растворить пластик и резину не достаточна. Несколько грамм уже растворенного с маслом на шесть-десять литров - это ни о чем. Но можно использовать обычную химию для раскоксовки.  Можно вообще понадеяться на чудо и не заморачиваться, но кольца все равно залягут.



#6 ВНЕ САЙТА   милка

милка

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 56 сообщений
  • Авто: Фортунер
  • Имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:прилуки

Отправлено 04 October 2018 - 12:09

Нихренасебе, как всё сложно О.о

Я в своё время дедов запорожец после 12 лет простоя завёл и поехал. Через неделю догадался масло поменять. Рисковал, оказывается :)

Сравнивать не совсем корректно.И топливо и охлаждение.Еще от времени могло и форсунки прихватить,если ушла в обратку.Машина стояла все время на улице.



#7 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2018 - 12:30

В 1985 году, после замены колец и поршней, собрали мотор иж-комби (долго стоял нерабочим), и начали крутить стартером. Ноль жизни. Проверяли, крутили, снова. Пока не сел аккумулятор. Пробовали ручкой, типа, как дела. Дела плохи - мотор как бы крутится туже и туже.... А потом вообще не провернуть.
Что делать? Не хотелось позадирать нафиг все. Почти клин.

Но, как всегда, нашелся гуру.
По совету дяди Миши (арсенальская секция картинга) вывернули датчик давления масла, а на его место подобрали штуцер.
(Слили масло из двигателя). Затем подсоеденив к штуцеру герметичный бачек с маслом и колесным нипелем, накачали воздух в него, открыли кран, и под хорошим давлением практически весь мотор продавили моторным масло, по каналам системы смазки. И когда, масло начало выливаться из сливной пробки картера, мы прекратили манипуляцию.
После этого.....мотор завелся с пол оборота....

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 October 2018 - 12:44

в свечи(колодцы) вдшки брызнул и завел


  • Eduardo это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN