Размышления о немецком пограничнике
Автор
Товарищ Сержант
, 27 Nov 2007 13:34
Сообщений в теме: 8
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2007 - 13:34
Шалом, славяне!
Долго выбирал среди разнообразных автомобилей, исходя из принципов вместительности, гладкого хода по городу/шоссе и нормальной проходимости по умеренному бездорожью, временно тормознул на Opel Frontera B, 1998-1999 года. Слышал, что один из членов клуба катается на такой мошынке. Желаю узнать несколько важных вещей:
1. Нормально ли тянет такую тяжелую автивку двигатель 2.2 и большая ли разница в фактическом расходе топлива с более мощным двиглом 3.2?
2. На какую сумму в год тянет обслуживание? Если можно, в сравнении с Тоётой 4runner. Сколько ему надо масла?
4. Дороги ли и сложны ли в поиске оригинальные запчасти и фильтры, заменяемы ли они другими?
4. Есть ли в Киеве приличное СТО, куда его можно загнать и не бояццо? Говорят, что в профильном техцентре Опель сидят нехорошие люди.
5. Действительно ли подключение переднего моста кнопкой из салона является критерием проходимости? :)
Спасибо
Долго выбирал среди разнообразных автомобилей, исходя из принципов вместительности, гладкого хода по городу/шоссе и нормальной проходимости по умеренному бездорожью, временно тормознул на Opel Frontera B, 1998-1999 года. Слышал, что один из членов клуба катается на такой мошынке. Желаю узнать несколько важных вещей:
1. Нормально ли тянет такую тяжелую автивку двигатель 2.2 и большая ли разница в фактическом расходе топлива с более мощным двиглом 3.2?
2. На какую сумму в год тянет обслуживание? Если можно, в сравнении с Тоётой 4runner. Сколько ему надо масла?
4. Дороги ли и сложны ли в поиске оригинальные запчасти и фильтры, заменяемы ли они другими?
4. Есть ли в Киеве приличное СТО, куда его можно загнать и не бояццо? Говорят, что в профильном техцентре Опель сидят нехорошие люди.
5. Действительно ли подключение переднего моста кнопкой из салона является критерием проходимости? :)
Спасибо
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2007 - 14:49
Если вкратце, то для поставленных целей подойдет. Главное машинку живую найти. Но расчитывать можно только на умеренное бездорожье.
По пятому пункту скажу, что все больше и больше людей отказываються от автоматики, и переходят на ручное подключение переднего моста.
По пятому пункту скажу, что все больше и больше людей отказываються от автоматики, и переходят на ручное подключение переднего моста.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2007 - 14:52
У меня в 90 была Фроня. двигатель 2.2 бензин. Тогда мне казалось что лучше ничего не нужно, но поездил немножко и почувсвовал недостаток силенок. По бездорожью не катался, а в городе это чуствовалось. А настоящую разницу понял когда пересел на Прадо, но там совсем другой обьем и расход соответственно. А так машина очень удобная, теплая зимой, много места. Ремонтировался в своем же гараже у дяди Васи, правда проблем особых небыло с поломками.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2007 - 15:18
Если покупка машины для оффа - то у Фронтеры оч слабый ресурс для апгрейда, мотор откровенно слабый и зажат в угоду европейским требованиям по экологии, сама машина тяжелая. А в целом - нормальная машина в европейском стиле, удобная и комфортная, городская, лужаечная.
Сколько просят за нее - вот в чем вопрос, может есть какая либо альтернатива? Подключение моста кнопкой - а че тут смущает, если оно работает? А вот критерием проходимости является опыт передвижений по бездорожью, а не кнопки.
Сколько просят за нее - вот в чем вопрос, может есть какая либо альтернатива? Подключение моста кнопкой - а че тут смущает, если оно работает? А вот критерием проходимости является опыт передвижений по бездорожью, а не кнопки.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2007 - 16:33
У меня Фрося - 94 год. Никаких притензий, тьфу, тьфу. да мотор 2,4 бензин, конечно, можно и побольше, но мне хватает, за год эксплуатации поменял лишь подшипник задней ступици. По деталям - есть разборка в Ровно с ценами в 3 раза ниже, чем на аналогичной в Киеве. Машина очень удобная, нырять, конечно, на ней не стоит, но пролезет теоретически везде! :baranka:
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2007 - 17:21
пока по объявлениям пробежался - в районе 12 т. долларов. Насчет альтернативы не уверен, самому не придумывается, да и по деньгам не шибко-то и навыбираешь. Мои внедорожные друзья советуют монстров, а прочие граждане - всякий, мать его, гламур, тужур и бонжур. В ходе изучения ТТХ и выплыл пограничник.Сколько просят за нее - вот в чем вопрос, может есть какая либо альтернатива?
По поводу оффа - в Карелии у меня другие интересы, а у нас нужна проходимость по мокрому лесу, полю, заплывшим окопам. Гоцать по пахоте планов нет, но, наверное, это самое страшное что может быть :baranka: Отсюда и вопрос про малообъемный движокъ.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2007 - 19:18
Чуток надуйся, добавь и возьми Патрол Y60 - на порядок лучше жып, и смри диз движки, зачем бензин?пока по объявлениям пробежался - в районе 12 т. долларов. Насчет альтернативы не уверен, самому не придумывается, да и по деньгам не шибко-то и навыбираешь. Мои внедорожные друзья советуют монстров, а прочие граждане - всякий, мать его, гламур, тужур и бонжур. В ходе изучения ТТХ и выплыл пограничник.
По поводу оффа - в Карелии у меня другие интересы, а у нас нужна проходимость по мокрому лесу, полю, заплывшим окопам. Гоцать по пахоте планов нет, но, наверное, это самое страшное что может быть :baranka: Отсюда и вопрос про малообъемный движокъ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей