Кастор кит Или ДропБок при +4 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кастор кит Или ДропБок при +4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ВНЕ САЙТА   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 22 September 2018 - 22:06

Друзя тема затерта до дыр,но все же;
хочу послушать квалифицированную аудиторию:

Вопрос следующий::::

TLC80

На сколько мм назад, при лифте +4 сдвигается передний мост????
И
Чему отдать больше предпочтение при лифте +4 ?!..,

Сайлент со смещённым центром???

Или ДропБокс ???

#2 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2018 - 22:24

Если коротко дроб бокс!!!
Сален блоки со смещенным центром выкинул их всё равно до нормального кастора не хватает , полеуретан выкинул ,
Поставил все оригинал . Передние крепления клюшек переделал . Идея таже что дроб бокс только меньше болтов и все точно как нужно , а не кака в дроб боксе .Кастор в верхней норме рулится отлично на 35 колесе. Дальше ложиться на тягу у меня миллиметр:) .ушла колейность
Столкнулся с другими проблемами:) решаю .
Проблемы у всех одни .

Сообщение отредактировал ранер: 22 September 2018 - 22:28

  • orsua и Itonix это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 22 September 2018 - 22:41

Еще лучше адаптированные продольные рычаги(клюшки) под этот лифт.Рулежка как в стоке,ни чего с низу не весит как например с дроб боксами.
  • Storm, zakraysveta и kupchak это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 23 September 2018 - 07:55

Я за дропбоксы, хотя бы потому что они позволяют сохранить оригинальные клюшки. По поводу сдвига моста проблема в том что он как бы проворачивается вокруг оси и поэтому уходит кастор. Ставя дропбоксы или тюнинговые клюшки мы его возвращаем в штатные допуски. Однако только это проблему нормальной рулёжки не решит, нужно понимать, что при лифте мосты ещё сдвигаются в сторону, поэтому делают регулируемые тяги Панара или переносят точки их крепления вместе с точкой крепления рулевой сошки
  • jazzmen это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 23 September 2018 - 15:12

А что в них хорошего в оригинальных клюшках?Гнутся в одну сторону,хрупкие, отрехтовать в полевых условиях невозможно.
В использовании с дробами возможность погнуть вырастает в разы.

#6 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 23 September 2018 - 19:25

А что в них хорошего в оригинальных клюшках?Гнутся в одну сторону,хрупкие, отрехтовать в полевых условиях невозможно.
В использовании с дробами возможность погнуть вырастает в разы.

Андрей нормальные они. Много есть примеров когда они гнулись? Зато если что и случится легко можно поменять на оригинальную запчасть, а попробуй найти тюнинговую, по сути каждая из них оригинальна по своему и изготовить ее довольно сложно. Опять же марку стали знать хоть нужно из которой пару изготавливали. За цену я вообще молчу, дропбоксы можно и самому изготовить при желании за день из подручных материалов, а клюшки не получится. Да и дропбоксы не сильно и влияют на геометрическую проходимость, на лендкрузер форуме уже обсуждалось. Но тут каждому своё и тот и тот варианты вполне рабочие.
  • jazzmen это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 September 2018 - 08:15


Сайлент со смещённым центром???

 

Забыть, как ночной кошмар и никогда не вспоминать!!! Це витвір хворої підсвідомості.

 


Или ДропБокс ???

На мой взгляд, дропбокс при лифте +4" будет иметь слишком большую консольность со всеми вытекающими.

Я при таких раскладах за кастомные клюшки.

И рулевое надо уже кастомайзить.



#8 ВНЕ САЙТА   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 26 September 2018 - 12:07

так как в бюджете не  предусмотрены клюшки: ...273.gif

Принято решение брать курс на ДропБоксы...

 

Но хотелось бы разобраться еще с одним Моментом88.gif

 

ДропБокс С ВЫНОСОМ КЛЮШКИ В ПЕРЕД,,,,,,

 

КАК быть здесь?!..

Брать без выноса, или с выносом, а если так то на сколько????  



#9 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 26 September 2018 - 12:19

так как в бюджете не  предусмотрены клюшки: ...273.gif

 

Обсуждение ведем только технических вопросов.

 

 

Брать без выноса, или с выносом, а если так то на сколько????  

Естественно - с выносом. На сколько при +4" не скажу, при +2" делали 15мм вперед и на передний кардан проставку 20мм.

А вот что Вы с рулевым будете делать, вот это вопрос вопросов. Там при +4" будет весело.



#10 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 26 September 2018 - 18:43

так как в бюджете не  предусмотрены клюшки: ...:273:
Принято решение брать курс на ДропБоксы...
 
Но хотелось бы разобраться еще с одним Моментом:88:
 
ДропБокс С ВЫНОСОМ КЛЮШКИ В ПЕРЕД,,,,,,
 
КАК быть здесь?!..
Брать без выноса, или с выносом, а если так то на сколько????

Вынос на +4’’делать не нужно
К слову, финансовый вопрос тоже обсуждать нужно, клюшки по сравнению с дропбоксами стоят как самолёт

#11 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 26 September 2018 - 18:56

Вынос на +4’’делать не нужно
 

А кто это собирался делать? или предположил, что надо делать?

 

 клюшки по сравнению с дропбоксами стоят как самолёт

В свое время достаточно плотно изучал эти вопросы на профильном форуме, да и сам немножко знаком с автомеханикой в сфере "постройки" авто.

Высказал свою точку зрения, как бы делал себе, если бы планировал +4".



#12 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 26 September 2018 - 19:00

Обсуждение ведем только технических вопросов.
 

Естественно - с выносом. На сколько при +4" не скажу, при +2" делали 15мм вперед и на передний кардан проставку 20мм.
А вот что Вы с рулевым будете делать, вот это вопрос вопросов. Там при +4" будет весело.

Сергей, насколько я знаю у вас резина 33’’ и лифт +2, зачем вы мост вперёд выносили? Колёса вполне нормально в арки помещаются при таком лифте и нормальном положении моста

А кто это собирался делать? или предположил, что надо делать?
 

В свое время достаточно плотно изучал эти вопросы на профильном форуме, да и сам немножко знаком с автомеханикой в сфере "постройки" авто.
Высказал свою точку зрения, как бы делал себе, если бы планировал +4".

Топикстартер спросил делать ли ему вынос клюшек вперёд, вы написали естественно с выносом. Или я что то неправильно в вашем ответе понял?

#13 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2018 - 19:13

зачем вы мост вперёд выносили? Колёса вполне нормально в арки помещаются при таком лифте и нормальном положении моста
 

 

Увеличение размера резины влечет за собой диски с бОльшим выносом. При выворотах и артикуляции возможно затирание.


Сообщение отредактировал Des: 26 September 2018 - 19:13


#14 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 26 September 2018 - 19:17

Сергей, насколько я знаю у вас резина 33’’ и лифт +2, зачем вы мост вперёд выносили? Колёса вполне нормально в арки помещаются при таком лифте и нормальном положении моста
 

Вы все правильно помните 285/75/16 это даже не 33. Помещаться колеса, то помещаются, но их положение в арках и изгиб пружин диктуют необходимость выноса. Да и математика с геометрией тоже.

Может кто то считает такое положение моста нормальным, я нет. Попробуйте засунуть панару если вынос есть или если нет - все вопросы отпадут.

 

Топикстартер спросил делать ли ему вынос клюшек вперёд, вы написали естественно с выносом. Или я что то неправильно в вашем ответе понял?

 

 

Естественно - с выносом. На сколько при +4" не скажу, при +2" делали 15мм вперед 

Наверно, что то неправильно поняли в моем ответе. Про вынос написал / при+2" 15мм вперед/ .

с мыслью, что при +4" вынос не нужен я, пожалуй не соглашусь.


Сообщение отредактировал faust: 26 September 2018 - 19:21


#15 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 26 September 2018 - 19:26

Увеличение размера резины влечет за собой диски с бОльшим выносом. При выворотах и артикуляции возможно затирание.


Резина 285/75/16 становится на стандартные 8’’ диски 80-ки без всяких проблем, ничего при этом не затирает при любой артикуляции и вывороте, поэтому мост выносить вперёд при лифте +2 не нужно и даже вредно. Если бы вы ставили резину большего размера, например 34’’ при лифте +2, тогда выносить вперёд мост было бы оправдано

Вы все правильно помните 285/75/16 это даже не 33. Помещаться колеса, то помещаются, но их положение в арках и изгиб пружин диктуют необходимость выноса. Да и математика с геометрией тоже.
Может кто то считает такое положение моста нормальным, я нет

Может мы не понимаем друг друга, но лифтуя подвеску вы изменяете положение моста по оси, он как бы проворачивается и несколько уходит назад. Опуская крепления клюшек к раме при помощи дропбоксов, вы возвращаете мост в нормальное положение. Зачем его ещё при этом сдвигать вперёд? Это оправдано только тогда, когда вы ставите при малом лифте большие колёса

#16 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 26 September 2018 - 19:27

Если сообщество занинтересуется моими соображениями по поводу зачем я делал лифт, я с удовольствием ими поделюсь.

Пока что, вроде обсуждаем "как???"



#17 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 26 September 2018 - 19:36

Вы все правильно помните 285/75/16 это даже не 33. Помещаться колеса, то помещаются, но их положение в арках и изгиб пружин диктуют необходимость выноса. Да и математика с геометрией тоже.
Может кто то считает такое положение моста нормальным, я нет. Попробуйте засунуть панару если вынос есть или если нет - все вопросы отпадут.
 

 

Наверно, что то неправильно поняли в моем ответе. Про вынос написал / при+2" 15мм вперед/ .
с мыслью, что при +4" вынос не нужен я, пожалуй не соглашусь.

Если сообщество занинтересуется моими соображениями по поводу зачем я делал лифт, я с удовольствием ими поделюсь.
Пока что, вроде обсуждаем "как???"

Я не спрашивал зачем вы делали лифт, спросил с какой целью при лифте +2 и резине 285/75/16 сдвигали вперёд мост на 15 мм? Зачем обижаться, здесь же конструктивная дискуссия. Вы вполне можете просто опустить крепления клюшек к раме параллельно штатным отверстиям, снять простаку с кардана и все будет работать правильно, особенно с точки зрения геометрии)

#18 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 26 September 2018 - 19:52

Вы вполне можете просто опустить крепления клюшек к раме параллельно штатным отверстиям, 

Вынос был сделан, если не ошибаюсь чтоб вернуть "центровку колеса в арке" и устранить "цепляние" пружины за удлинненый отбойник. Еще положение кронштейнов панары наводило на необходимость. Почему так получалось, сейчас уже всего не вспомню.

 

Резина 285/75/16 становится на стандартные 8’’ диски 80-ки без всяких проблем, ничего при этом не затирает при любой артикуляции и вывороте, 

Это утверждение лично для меня очень сомнительно.

Я не обижаюсь, да и Вы не обижайтесь, чего то и сам мог забыть уже.



#19 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 26 September 2018 - 20:03

Вынос был сделан, если не ошибаюсь чтоб вернуть "центровку колеса в арке" и устранить "цепляние" пружины за удлинненый отбойник. Еще положение кронштейнов панары наводило на необходимость. Почему так получалось, сейчас уже всего не вспомню.


Сергей, центровка колёса в арке тут ни при чем, наоборот выносом моста вы ее нарушили. А сдвинули вам мост, скорее всего потому, что штатная форма уха крепления клюшки к раме не дает возможность сделать параллельное крепление на дропбоксе ниже на 5 см или на +2’’ (головка болта и гайка будут упираться в нижнюю отбортовку уха). Поэтому в вашем случае, т.е. при лифте +2 лучше ставить тюнинговые клюшки либо сайлентблоки со смещённым центром

#20 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2018 - 20:07

Сергей, центровка колёса в арке тут ни при чем, наоборот выносом моста вы ее нарушили. А сдвинули вам мост, скорее всего потому, что штатная форма уха крепления клюшки к раме не дает возможность сделать параллельное крепление на дропбоксе ниже на 5 см или на +2’’ (головка болта и гайка будут упираться в нижнюю отбортовку уха).

 

Сказал как отрезал. Уверенно и окончательно ))) Так и видится долголетний ОПЫТ постройки десятков автомобилей. ;)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN