У меня, например, вторая машина уже без межосевого диффа, и что?)) Сперва шестеренчатая раздатка, теперь цепная.У меня например нет межосевого дифа, то есть как постоянно заблокирован. Не очень по сухому асфальту поездишь.
Часто вы на сухом асфальте поворачиваете на сильном вывороте? Тяжело перед этим выключить ПП, а после маневра и выравнивания колес - включить обратно? Зачем вообще на сухом ехать на ПП, если можно не ехать - тоже вопрос хороший. Если зимой - опять же, на сухих участках просто отключаем передок. Если лень выключать хабы - не выключаем, да и все.
Но вообще, нормально оно ездит даже по сухому асфальту. Вопрос в умеренности в своих действиях, понимании как ваши действия влияют на кишки трансмиссии, и самое главное - скорости появления и спада нагрузки.
Увалить по разбитой пересеченке, что б и раздатка сказала ква, и движок от ударных нагрузок охренел - оно ж дело нехитрое.
А на маленькой скорости при очень большом желании даже поворот с полным выворотом руля по сухому асфальту не принесет вреда, абы только нагрузка прилагалась мягко и без рывков. Одно колесо посвистит себе и все. Что цепь, что тем более шестерни от этого не пострадают (если мы говорим о чисто академическом интересе, исполнить такое можно только специально и очень захотев, в остальных случаях - гасим передок и разворачиваемся, включая его опосля).
НО! Чем дальше уходить от стоковых колес - тем меньше в этом всем правды)))
Короче, не нужно лишний раз очковать по пустякам, просто включаем голову и едем.
Сообщение отредактировал tark: 23 September 2018 - 19:01