Все у кого подключаемый передний мост, интересно мнение. Можно долго ездить на заднем приводе хотелось бы понимать нужно и как часто подключать передний мост для профилактики и смазки. Спасибо.
Отправлено 17 September 2018 - 11:35
Зачем лочить хабы, если парттайм?
Раздатку в полный привод, проехал чуток, на ходу же переключился в задний и едешь себе дальше. Вращается все то же самое, выходить из машины и останавливаться лишний раз не нужно.
Имхо, достаточно раз в неделю начинать движение на полном приводе не подключая хабы, выезжать со дворов, выключать полный и ехать себе по делам.
Отправлено 17 September 2018 - 13:40
Зачем лочить хабы, если парттайм?
Раздатку в полный привод, проехал чуток, на ходу же переключился в задний и едешь себе дальше. Вращается все то же самое, выходить из машины и останавливаться лишний раз не нужно.
Имхо, достаточно раз в неделю начинать движение на полном приводе не подключая хабы, выезжать со дворов, выключать полный и ехать себе по делам.
Я тут пожалуй отпишу...
Если включить роздатку на парт тайме не включив хабы, высока вероятность что крутится будет только одна полуось, с двойной скоростью. Диференциал для такого не рассчитан, соответственно шайбы сателитов, на которых они и крутятся, получат лишний износ. Такое обычно производителями совсем не приветствуется.
Я для профилактики, раз в неделю включаю хабы, и езжу вперед назад, чтобы маслом накрыло диференциал и главную пару. Учитывая что масло 85w140 маслянная пленка держится очень долго. На менее вязком масле, можно и почаще делать. Хабам пофигу, там консистентная смазка, но ее тоже менять надо как положено, чтобы не превращалась в солидол. Роздатка обычно кручением вала на заднем приводе отлично обеспечит забрасывание и маслянную пленку на остальной части.
Отправлено 17 September 2018 - 19:09
Если включить роздатку на парт тайме не включив хабы, высока вероятность что крутится будет только одна полуось, с двойной скоростью.
Есть масса автомобилей где лочится ОДНА полуось. Муфтой в картере моста. Вторая всегда замкнута. Ну, так придумали инженеры. Что там, с двойным износом ???
Отправлено 17 September 2018 - 20:56
Я тут пожалуй отпишу...
Если включить роздатку на парт тайме не включив хабы, высока вероятность что крутится будет только одна полуось, с двойной скоростью. Диференциал для такого не рассчитан, соответственно шайбы сателитов, на которых они и крутятся, получат лишний износ.
О каком износе речь? Проехать десяток-сотню метров перемешать смазку да пошерудеть карданом - что там износится?
Как и в любом деле, не нужно впадать в крайности.
Отправлено 18 September 2018 - 08:08
Все у кого подключаемый передний мост, интересно мнение. Можно долго ездить на заднем приводе хотелось бы понимать нужно и как часто подключать передний мост для профилактики и смазки. Спасибо.
Еси я не ошибаюсь в книжке по соренто написано раз в месяц. на небольшое расстояние.
Отправлено 21 September 2018 - 21:46
Лучше на плохом покрытии, асфальт может что - нибудь сломать. В прямом смысле. Скоро зима, придется часто включать.
Зачем пугать народ? Ничего там не сломается. Не делать крутых маневров под нагрузкой (при штатных колесах) - все будет норм. Ну може присвистнут раз-другой колеса.
Если все-таки сломалось - значит раздатке/кардану/осям/редуктору пришел пушной зверек по износу и асфальт тут не при чем, просто пришло время. На пересеченке наоборот можно словить такие знакопеременные нагрузки, что мало не покажется.
Не стоит делать проблему там, где ее совсем нет - включил 4вд, прокатился по прямой пару метров, выключил, забил на пару дней-недель.
Забыл на месяц-полгода-год - ничего страшного, машина с вероятностью 99% переживет и не заметит, ну или шлицевое на кардане умрет не за 200к пробега, а за 190к.
Оно не хрустальное, оно железное, специально для того, что б не бегать вокруг своего корча, сдувая пылинки.
Сообщение отредактировал tark: 21 September 2018 - 21:47
Отправлено 22 September 2018 - 03:36
У меня например нет межосевого дифа, то есть как постоянно заблокирован. Не очень по сухому асфальту поездишь.Зачем пугать народ? Ничего там не сломается. Не делать крутых маневров под нагрузкой (при штатных колесах) - все будет норм. Ну може присвистнут раз-другой колеса.
.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей