перегрев МПС - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

перегрев МПС


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 16

#1 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,675 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 August 2018 - 13:42

Имеется МПС 3.0 бензин 2005год АТ

 

При буксовании в песке пошел греться. Почти до красной зоны.

Но, что особенно смутило - по звуку начал кипеть, но в бачек охлаждайку не выплюнул. Верхний патрубок был довольно мягкий и не скажу, что сильно горячий. При остывании на ХХ патрубок начал дубеть и становится горячее.

 

До этого у него наблюдалось небольшое поднятие температуры в пробках до 108 градусов с последующим опусканием до 96 в движении.

 

Муфту проверяли, радиатор по наруже чистили



#2 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,100 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 27 August 2018 - 14:59

Имеется МПС 3.0 бензин 2005год АТ

 

При буксовании в песке пошел греться. Почти до красной зоны.

Скорее все нормально. Смотря что называть буксование... Легко можно перегреть подогреть, особенно с автоматом  и бензиновым двигателем, застряв в песке в 30 градусную жару...

ЗЫ Я бы поменял термостат для верности, всетаки 13 лет авто, он по идее копейки стоит (на патрол около 500 грн), а старый в запас положил


Message edited by Vrubel: 27 August 2018 - 15:03


#3 OFFLINE   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 27 August 2018 - 16:26

Скорее все нормально. Смотря что называть буксование... Легко можно перегреть подогреть, особенно с автоматом  и бензиновым двигателем, застряв в песке в 30 градусную жару...

ЗЫ Я бы поменял термостат для верности, всетаки 13 лет авто, он по идее копейки стоит (на патрол около 500 грн), а старый в запас положил

Старый можно только выбросить . По опыту старые , рабочие термостаты после длительного хранения без жидкости почему то перестают работать .



#4 OFFLINE   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 1,616 posts
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Posted 27 August 2018 - 19:10

Радиатор нужно снимать и мыть,всё остальное не помогает.
  • Swamper likes this

#5 OFFLINE   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 1,616 posts
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Posted 28 August 2018 - 09:09

Вон с моего сколько грязьки было...

Attached files



#6 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,675 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 August 2018 - 09:10

По наруже мыли - не помогло



#7 OFFLINE   Угрюмый

Угрюмый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2018
  • 65 posts
  • Авто: ДОДЖ РАМ, ГАЗ 66.
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вапнярка Винницкой об.

Posted 28 August 2018 - 20:56

По наруже и не поможет.

Прокладка из пуха и мусора собирается между радиаторами климы, охлаждения, коробки и ГУРа, и с годами становится похожа на кусок войлока.

Лечится только разборкой и промывкой с двух сторон.


  • Davies and Мазай likes this

#8 OFFLINE   Zmey

Zmey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2010
  • 189 posts
  • Авто: SY Actyon/Hatsan Escort 12"
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 28 August 2018 - 21:24

термостат для профилактики, рассоединить радиаторы и между ними убрать толстый слой шоколада, проверить работу всех вентиляторов.



#9 OFFLINE   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2009
  • 245 posts
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2018 - 08:26

Промывайте радиатор, как писалось выше, и да будет вам счастье.

#10 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,675 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2018 - 08:36

Промывайте радиатор, как писалось выше, и да будет вам счастье.

 

Как выше уже писал, по наруже радиатор мыли - не помогло!!!



#11 OFFLINE   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,523 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2018 - 11:07


Вентилятор кондиционера работает?

#12 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,675 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2018 - 13:25

Вентилятор кондиционера работает?

 

Вроде да. Но навсякий случай еще раз проверим



#13 OFFLINE   Угрюмый

Угрюмый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2018
  • 65 posts
  • Авто: ДОДЖ РАМ, ГАЗ 66.
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вапнярка Винницкой об.

Posted 30 August 2018 - 15:46

Как выше уже писал, по наруже радиатор мыли - не помогло!!!

Мы же на одном языке разговариваем, читайте внимательно.

 

По наруже и не поможет.

Прокладка из пуха и мусора собирается между радиаторами климы, охлаждения, коробки и ГУРа, и с годами становится похожа на кусок войлока.

Лечится только разборкой и промывкой с двух сторон.



#14 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,675 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2018 - 16:08

Мы же на одном языке разговариваем, читайте внимательно.

 

Со снятием мыли



#15 OFFLINE   ВиталийОтр

ВиталийОтр

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Feb 2017
  • 78 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1-й генерации
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2018 - 16:24

Имеется МПС 3.0 бензин 2005год АТ

 

При буксовании в песке пошел греться. Почти до красной зоны.

Но, что особенно смутило - по звуку начал кипеть, но в бачек охлаждайку не выплюнул. Верхний патрубок был довольно мягкий и не скажу, что сильно горячий. При остывании на ХХ патрубок начал дубеть и становится горячее.

 

До этого у него наблюдалось небольшое поднятие температуры в пробках до 108 градусов с последующим опусканием до 96 в движении.

Так в чем вопрос? Почему греется? Или ! Описанная ситуация выходит за рамки штатной работы системы? А вообще для того, что бы что то советовать, очень скудный набор информации. Оперируя этими мощными данными,  можно еще года два а то и три пальцем в небо тыкать. Для начало хотя бы назовите, каков уровень тоссола в бачке, при работающем двигатели? Как давно меняли крышку радиатора, и .....


Message edited by ВиталийОтр: 30 August 2018 - 16:28


#16 OFFLINE   mshevchenko

mshevchenko

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Feb 2017
  • 30 posts
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Maksym
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 August 2018 - 16:23

У меня МПС 3.0 АТ 2001. Перестал греться после того как поменял радиатор и поставил термостат на 82 градуса. Сейчас стрелка четко по середине. Даже в песке с включенным кондеем. 



#17 OFFLINE   pawlentiy

pawlentiy

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Feb 2017
  • 35 posts
  • Авто: Mitsubishi Padjero Sport 3.0
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 31 August 2018 - 22:35

та проблема описана полностью на DRIVE2 БЕЛЫМ ВОЛКОМ.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN