Полезное видео об аккумуляторах
Автор
BOX4x4
, 27 Jul 2018 20:19
Сообщений в теме: 18
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2018 - 08:41
У меня на соренте обычного аккума хватало на 1.5года, потом поставил оптиму и уже 5 лет без проблем
Веста проработала шесть лет на дизеле и перестал работать после дтп, вторая работает уже 9 лет на бензине, и за свои деньги лучший акб, жаль что у нас не продают. На Террано акб Panasonic проработал с 1994 по 2009 год.... в магазине были в шоке..., другой работает с 2013 года... Бош и Варта умирали через 13-14 месяцев сразу после гарантии. Так что есть качественные а есть брак...
Сообщение отредактировал Pinochet: 31 July 2018 - 08:45
- Vrubel и Storm это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2018 - 18:11
Веста проработала шесть лет на дизеле и перестал работать после дтп, вторая работает уже 9 лет на бензине, и за свои деньги лучший акб, жаль что у нас не продают. На Террано акб Panasonic проработал с 1994 по 2009 год.... в магазине были в шоке..., другой работает с 2013 года... Бош и Варта умирали через 13-14 месяцев сразу после гарантии. Так что есть качественные а есть брак...
Вот мне бы не опытному эту информацию 10 лет назад, я бы и пробовать не стал искать среди 80% брака на прилавках магазинов качественный а сразу бы поставил оптиму, потому как у неё на брак пока жалоб не было.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2018 - 19:46
Pinochet, сапасибо за отчеты свинцово-кислотных. Кстати, у нас, на форуме есть целая ветка о них. В данном видео акцент сделан на гелиевые и AGM, чтобы, наконец, народ не путался в аббревиатурах. И не обзывал Optima "гелиевыми". Бывает, полезно, первоисточник видео посмотреть еще раз.Еще забыл добавить акб должен отвечать следующим характеристикам
минимальная цена
максимальная гарантия
и желательно потяжелее
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2018 - 08:34
Pinochet, сапасибо за отчеты свинцово-кислотных. Кстати, у нас, на форуме есть целая ветка о них. В данном видео акцент сделан на гелиевые и AGM, чтобы, наконец, народ не путался в аббревиатурах. И не обзывал Optima "гелиевыми". Бывает, полезно, первоисточник видео посмотреть еще раз.
Я позволю себе уточнить - гелевый (от слова *гель*), а не гелиевый (от слова *гелий*)...
- lexa это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2018 - 13:17
Вот мне бы не опытному эту информацию 10 лет назад, я бы и пробовать не стал искать среди 80% брака на прилавках магазинов качественный а сразу бы поставил оптиму, потому как у неё на брак пока жалоб не было.
Из опыта 4 акумов, каждая 2. Две служат уже 6 и 8 лет, а две прослужили по 3 года.
- Swamper это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2018 - 09:39
Пора літієві використовувати, стартовий струм, вага, термін роботи, все перепльовує свинцеві акб. Тільки ціна жахлива. Доречі, встановив недавно на Патрола 65А батарейки типуEFB, два місяці і не скажеш, що крутять слабо. Зима покаже, хто є ху. Оптіму, ще ледвее дихаючу, на 9 році поклав у майстерню для подальших експериментів з відновлення. За сто років еволюції акб пора переступити древній свинець...
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2018 - 10:59
Только, что-то на авто с батарейками прайс заоблачный.
У литиевых 2 проблемы они капризные сильно как к зарядке так и к перепадам температуры
Да пора уже вообще от дизеля отказываться)Пора літієві використовувати, стартовий струм, вага, термін роботи, все перепльовує свинцеві акб. Тільки ціна жахлива. Доречі, встановив недавно на Патрола 65А батарейки типуEFB, два місяці і не скажеш, що крутять слабо. Зима покаже, хто є ху. Оптіму, ще ледвее дихаючу, на 9 році поклав у майстерню для подальших експериментів з відновлення. За сто років еволюції акб пора переступити древній свинець...
Только, что-то на авто с батарейками прайс заоблачный.
У литиевых 2 проблемы они капризные сильно как к зарядке так и к перепадам температуры
- BOX4x4 это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2018 - 09:19
Пора літієві використовувати, стартовий струм, вага, термін роботи, все перепльовує свинцеві акб. Тільки ціна жахлива. Доречі, встановив недавно на Патрола 65А батарейки типуEFB, два місяці і не скажеш, що крутять слабо. Зима покаже, хто є ху. Оптіму, ще ледвее дихаючу, на 9 році поклав у майстерню для подальших експериментів з відновлення. За сто років еволюції акб пора переступити древній свинець...
Сложная и капризная схема зарядки, обязательный контроль температуры. А для сходных с свинцовым характеристик хотябы 65А нужно порядка 130 ячеек (хороших) но правда пусковой можно обеспечить ООООчень хороший. Сейчас полно 100С, 50С вообще не вопрос.
- BOX4x4 это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 August 2018 - 20:35
Сложная и капризная схема зарядки, обязательный контроль температуры. А для сходных с свинцовым характеристик хотябы 65А нужно порядка 130 ячеек (хороших) но правда пусковой можно обеспечить ООООчень хороший. Сейчас полно 100С, 50С вообще не вопрос.
Как раз занимаюсь восстановлением 9 кВт батарейки от Лексуса ES300H 2014 года. Стоимость новой 3300 у.е. Про тесловскую 90 кВт б/у 2016 года, за 9800 просто промолчу. Новую купить не реально.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 06 August 2018 - 20:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей