Постройка болотохода .Схема 3 . - Тюнинг и самострой - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

Постройка болотохода .Схема 3 .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 568 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 11 July 2018 - 21:26

Ателье по тюнингу и постройке вездеходов " 4x4 Rancho Club " представляет очередной проект по созданию вездехода на шинах низкого давления .В предыдущих проектах были воплощены такие схемы : на neoВАРВАРе - развернутый поперек силовой агрегат от переднеприводного автомобиля с родным блоком коробка+ мост , затем раздатка и выходы на мосты .
На вездеходной багги Shark - развернутый поперек силовой агрегат от переднеприводного автомобиля с родным блоком коробка+ мост и выходы прямо из коробки на укороченные чулки мостов .( т.н среднемоторная компоновка )
Сейчас мы решили воплотить схему , которая используется Тольятинским КБ при производстве Нивы Марш .Это - силовой агрегат от заднеприводного авто , затем раздатка и с нее выходы на мосты .В чем соль , вроде-бы схема обычная ...соль в мостах - они гибридные .Что это значит - рассмотрим в следующих публикациях .
  • Pinochet, Зундер, Gen и 4 другим это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 568 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 14 July 2018 - 20:35

Итак схема и компоновка нового болотохода будет выглядеть следующим образом : двигатель от заднеприводной машины , скорее всего дизельный небольшого обьема , затем раздатка ( пока планируется от газ69 из-за хорошей понижайки ), затем гибридные уазовские мосты .Гибридный мост это один мост собранный из двух - редуктор от гражданского моста , и бортовые редуктора от военного .Такой мост имеет ряд неоспоримых преимуществ над всем , что сейчас имеется на рынке за адекватную ст-ть .В зависимости от передаточного числа главной пары передаточное число такого моста будет колебаться от 9.3 до 10.25 - как вы сами понимаете любые " лапы" нервно курят в сторонке .Применение усиленных грибов и полуосей повысит надежность такого моста практически до " неубиваемого".Также его изначально можно сделать любой необходимой ширины .Мосты будут снабжены блокировкой " Блокка" от Иж -Техно работающей по принципу разблокировки , которая хорошо зарекомендовала себя на такого рода технике .
Это планируется ТС на документах , для чего был приобретен кузов от Луаза с документами и он будет установлен на самодельную раму .Никаких рессор и прочего лишнего металлолома ! Планируем уложиться в 1200-1250 кг.Рулевое управление - обычная гидравлика без ГОРУ ( только поиграемся длиной сошек ).Колеса низкого давления - фактический размер на дисках шириной 52 см - 1180/600/533 - бескамерные .По максимуму постараемся занизить центр тяжести , но не хотим выйти из ширины в 2.45 , дабы при транспортировке на лафете он не нарушал ПДД .
Следующий отчет - уже с фотографиями о проделанных работах - на днях .Планируем выезд на Гаплык , но планирование штука неблагодарная ( в чем мы хорошо убедились на примере вездеходнoй багги ( хотели на Ботаник , а выедем ( незаконченными)только на фест ...))

#3 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 568 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 20 July 2018 - 21:22

Итак небольшой фотоотчет об уже проделанных работах :Прикрепленный файл  IMG_20180711_174800.jpg   151.15К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20180711_174808.jpg   161.18К   0 Количество загрузок:
Вот такой вот луазовский кузовок - кстати гаражного хранения и в неплохом состоянии - лишнее все равно обрежется
Прикрепленный файл  IMG-b0c87488c05f959c834da001a5b33ce9-V.jpg   69.27К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG-3fc448d18b69ad4fc7351cba423ea635-V.jpg   80.43К   0 Количество загрузок:
В первую очередь избавились от лонжеронной рамы , которая нам там совсем была не нужна .Вес ее поболее будет чем вес новых лонжеронов с новой же рамой .
Прикрепленный файл  IMG_20180717_174726.jpg   93.56К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20180717_185058.jpg   102.72К   0 Количество загрузок:
Сварена вот такая легкая лонжеронная рама из трубы 40х40х2 и соединена болтами с несущей основной рамой из трубы 80х40х3Прикрепленный файл  IMG_20180719_183542.jpg   146.84К   0 Количество загрузок:
Наварена на днище , затем всю эту конструкцию мы перевернули , выставили +- на желаемую высоту и начали визуализировать внешний вид с колесами Прикрепленный файл  IMG_20180720_172907.jpg   161.71К   0 Количество загрузок:
По-хорошему резать надо столько , что ничего не остается , поэтому скрепя душой , пришлось согласится на лишние 10-12 см общей высоты и вырезать вот так :
Прикрепленный файл  IMG-00a7dbae496c8bf23af169e06288467e-V.jpg   75.52К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG-cb3eecbddfc6289503c137bb30a403db-V.jpg   75.03К   0 Количество загрузок:
Пока все , продолжение скоро .
  • Pinochet, Mixer, Uleg и еще 1 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2018 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin