
Постройка болотохода .Схема 3 .
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2018 - 21:26
На вездеходной багги Shark - развернутый поперек силовой агрегат от переднеприводного автомобиля с родным блоком коробка+ мост и выходы прямо из коробки на укороченные чулки мостов .( т.н среднемоторная компоновка )
Сейчас мы решили воплотить схему , которая используется Тольятинским КБ при производстве Нивы Марш .Это - силовой агрегат от заднеприводного авто , затем раздатка и с нее выходы на мосты .В чем соль , вроде-бы схема обычная ...соль в мостах - они гибридные .Что это значит - рассмотрим в следующих публикациях .
- Pinochet, BOX4x4, Зундер и 5 другим это нравится
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2018 - 20:35
Это планируется ТС на документах , для чего был приобретен кузов от Луаза с документами и он будет установлен на самодельную раму .Никаких рессор и прочего лишнего металлолома ! Планируем уложиться в 1200-1250 кг.Рулевое управление - обычная гидравлика без ГОРУ ( только поиграемся длиной сошек ).Колеса низкого давления - фактический размер на дисках шириной 52 см - 1180/600/533 - бескамерные .По максимуму постараемся занизить центр тяжести , но не хотим выйти из ширины в 2.45 , дабы при транспортировке на лафете он не нарушал ПДД .
Следующий отчет - уже с фотографиями о проделанных работах - на днях .Планируем выезд на Гаплык , но планирование штука неблагодарная ( в чем мы хорошо убедились на примере вездеходнoй багги ( хотели на Ботаник , а выедем ( незаконченными)только на фест ...))
- BOX4x4, Falsh, Сава и 5 другим это нравится
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2018 - 21:22


Вот такой вот луазовский кузовок - кстати гаражного хранения и в неплохом состоянии - лишнее все равно обрежется


В первую очередь избавились от лонжеронной рамы , которая нам там совсем была не нужна .Вес ее поболее будет чем вес новых лонжеронов с новой же рамой .


Сварена вот такая легкая лонжеронная рама из трубы 40х40х2 и соединена болтами с несущей основной рамой из трубы 80х40х3

Наварена на днище , затем всю эту конструкцию мы перевернули , выставили +- на желаемую высоту и начали визуализировать внешний вид с колесами

По-хорошему резать надо столько , что ничего не остается , поэтому скрепя душой , пришлось согласится на лишние 10-12 см общей высоты и вырезать вот так :


Пока все , продолжение скоро .
- Pinochet, BOX4x4, Mixer и 2 другим это нравится
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2019 - 22:02
Сделан гибридный задний мост

В него заказаны у SWAGa усиленные и удлиненные полуоси .Это грамотно , т.к. метод сварки двух палок как- то доверия нам не внушает .

Заказаны у ребят из Харькова две Блокки , чуть позже приедут и усиленные грибы от Иж Техно .Куплен двигатель с коробкой дизельный 1.9 турбодизель от Полонеза .


Изготовлены рычаги из трубы бесшовной , холоднокатанной , а также кронштейны на мост и раму .Подвеска будет аналогична той , что была сделана на neoВАРВАРе , но будут и отличия .Т.к.максимальная скорость этой машины сможет достигать 100км/ч , то и подвеску чуть адаптируем под скорость .Первое отличие- это попытка расположить рычаги параллельно раме путем удлиненных кронштейнов , также уделим внимание углам на тяге панара .


Задние стойки будут от Ваз2108 с пружинами от 2110

На днях устанавливаем задний мост и примемся за изготовление переднего .Надеюсь с весной скорость работы повысится .
- Pinochet, BOX4x4, Сава и 4 другим это нравится
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2019 - 22:36
Выглядит ооооочень многообещающе! Если не секрет, "В него заказаны у SWAGa усиленные и удлиненные полуоси" что за полуоси, от чего?
Секрета нет .Когда делается гибридный мост , его есть смысл сразу делать нужной ширины под свои задачи , а так как шлицевая в диффе гражданского моста и в редукторе военного разные , то в любом случае полуоси нужно делать новые .Но можно пойти колхозным путем и сварить между собой куски разных полуосей и потом ездить с заведомо слабым местом , а можно заказать то что тебе нужно плюс к тому же усиленное , сделанное из торсионной стали , благо есть место где делают , и ездить спокойно .
- Pinochet это нравится
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2019 - 16:23
Секрета нет .Когда делается гибридный мост , его есть смысл сразу делать нужной ширины под свои задачи , а так как шлицевая в диффе гражданского моста и в редукторе военного разные , то в любом случае полуоси нужно делать новые .Но можно пойти колхозным путем и сварить между собой куски разных полуосей и потом ездить с заведомо слабым местом , а можно заказать то что тебе нужно плюс к тому же усиленное , сделанное из торсионной стали , благо есть место где делают , и ездить спокойно .
Спасибо, просто подумал вдруг какие-то SWAG стандартные полуоси использовали
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2019 - 07:15
.




Теперь на очереди передний мост , подвеска , все движется по плану , хоть и медленно .
- AntDroid и ранер это нравится
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2019 - 14:09








- Pinochet, Dimoon , Student и 2 другим это нравится
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2019 - 06:01
Если Вы следите за соревнованиями ОРМ , то наверняка заметили последний год учавствующую в нашем классе ( ПРОТО) переломку " Черепаха" .Это самый недорогой вариант схемы болотохода .По з/ч , думаю , уложиться можно .Спасибо))) А в бюджете 3-4уе реально что то построить??
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2019 - 17:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей