Полезное видео о масляных фильтрах - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Полезное видео о масляных фильтрах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 July 2018 - 19:33

 


  • mxkmaster и Voha это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Угрюмый

Угрюмый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2018
  • 65 сообщений
  • Авто: ДОДЖ РАМ, ГАЗ 66.
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вапнярка Винницкой об.

Отправлено 10 July 2018 - 21:12

Да сколько клиентов в свое время было потерянно из-за того что  мы напроч отказывались заливать масло в фильтр.



#3 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 10 July 2018 - 21:17

Комментарии к этому видео более, чем красноречивые: чудак далёкий.....



#4 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 10 July 2018 - 22:14

Комментарии к этому видео более, чем красноречивые: чудак далёкий.....

Комментаторы ничем не лучше. Мне вот интересно, сколько из этих комментаторов знают о термине /поверхностное натяжение/???

А на установку залитого маслом фильтра на 80-ку я бы хотел посмотреть330.gif 330.gif 330.gif

Пропитать бумагу маслом - лишним не будет.



#5 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 11 July 2018 - 07:22

 

Володя, доброе утро!

Можно услышать твое мнение, нужно заливать масло в фильтр или нет?



#6 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 11 July 2018 - 09:59

Заливать, не заливать - дело личное. На ПАЗиках 245-х дизелях тоже фильтр вверх ногами, ничего, закачивает, но заливают грамм 50 масла, ждут, когда бумага промокнет, кольцо обязательно и закручивают. При малейшей возможности наполнить фильтр маслом ВСЕГДА проделываю данную процедуру! По автору ролика: чудак половину времени рекламирует барыжный сайт, себя с кАналом и в конце меряет бумагу фильтров на метры погонные, не квадратные по площади, ни материал и качество наполнителя.  


  • SHOSS это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2018 - 14:26

Продолжение:

 



#8 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 12 July 2018 - 15:33

вывод для тех, кто не хочет смотреть два ролика в сумме на 40! минут:

 

Приходит еврей к раввину:
- Ребе. У меня 2 гуся: серый и белый. Я не знаю какого зарезать к дню рождения дочки.
- Серого.
- Тогда белый станет тосковать - они неразлучны с самого детства.
- Белого.
- Тогда серый заскучает.
- Обоих.
- Не могу, через 3 недели день рождения сына.
- Ни того, ни другого.
- Так тоже нельзя - другого угощения у меня нет.
- Слушай, иди вон к православному батюшке, раз мои советы тебе не нравятся.
Пришёл еврей к батюшке:
- У меня 2 гуся: серый и белый. Я не знаю какого зарезать к дню рождения дочки.
- Серого.
- Нельзя - белый скучать будет
- Да и ...уй с ним!

 

Хочешь - заполняй фильтр, не хочешь - не заполняй.



#9 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 12 July 2018 - 17:12

Улыбнуло утверждение, что по щупу неправильно контролировать уровень... Фильтр не заливаю, только уплотнения смазываю. Да помню, было такое, что старые жигулеводы слегка доливали масло, типа чтоб быстрей система заполнилась, но у меня тоже была шестерка, а лужи масла в яме мне не хотелось. 


  • Storm это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 12 July 2018 - 19:31

Вобщем, я все понял....278.gif

Уж лучше в оригинальный фильтр забыть налить хорошее масло, чем в контрафактный фильтр не забыть налить лукойловское говно и надеяться на чудо!!!



#11 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 12 July 2018 - 19:34

Актуальный вопрос для обслуживания ДВС. Мое мнение: заполнять-не заполнять фильтр,cсовершенно не важная процедура.Важно лишь правильно установить фильтр (не контрафактный) и использовать качественное масло,подходящее по допуску данному двигателю.Пару секунд без нагрузки мотор переваривает без ущерба за счет противозадирных присадок и масляной пленки.



#12 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 12 July 2018 - 19:56

А как быть с движками сразу после капремонта при первом запуске? После укладки коленвала на смазанные вкладыши, полная сборка движка проходит ещё какое-то определённое время. Плёночка масляная за это время становится ещё тоньше и при первом пуске с перерывами подачи смазки могут возникнуть проблемы в виде задиров и разрушений вкладышей.


  • BOX4x4 это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 12 July 2018 - 20:06

Плёночка масляная за это время становится ещё тоньше 

Пленочка масляная не станет ни тоньше ни толще. Она будет такой, какой она должна быть в соответствии с заводским параметром именуемым  /масляный зазор/. Это, конечно, при условии правильного подбора ремонтных вкладышей , вязкости масла, сборки мотора, итд.

Вы ж не "ломитесь" сразу после сборки и пуска мотора  на 30-градусный подъем, мотор на холостых.


  • BOX4x4 это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 12 July 2018 - 21:49

А как быть с движками сразу после капремонта при первом запуске? После укладки коленвала на смазанные вкладыши, полная сборка движка проходит ещё какое-то определённое время. Плёночка масляная за это время становится ещё тоньше и при первом пуске с перерывами подачи смазки могут возникнуть проблемы в виде задиров и разрушений вкладышей.

При сборке двигателя используется специальное монтажное, или сборочное масло (применять которое часто специАлисты считают лишней тратой). Вот оно и принимает на себя весь удар непритертых поверхностей. На таком масле можно долго крутить движок, оно не стекает и отлично растворяется в любом масле. 


  • BOX4x4 и Piligriм это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 12 July 2018 - 22:06

Можно и стартером помаслать перед запуском, что бы масло по системе разошлось.

#16 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 12 July 2018 - 22:46

Можно и стартером помаслать перед запуском, что бы масло по системе разошлось.

Можно...но все равно при такте сжатия будет та-же самая нагрузка на верхний вкладыш шатуна. При рабочем ходе на холостых все равно нагрузка минимальна вне зависимости, есть вспышка или нет.

 

При сборке двигателя используется специальное монтажное, или сборочное масло (применять которое часто специАлисты считают лишней тратой). Вот оно и принимает на себя весь удар непритертых поверхностей. На таком масле можно долго крутить движок, оно не стекает и отлично растворяется в любом масле. 

Спасибо за информацию, моторов не собираю, но знания лишними не бывают. Доводится собирать массу другой интересной техники.

Насчет мотора, мое мнение, что всеж таки масло удерживается за счет капиллярных сил в зазоре и это небольшое время задержки поступления свежего масла из картера не критично. Информацией об объеме масляных каналов различных моторов и производительности насоса не располагаю. По сему оценить это время не берусь.


  • BOX4x4 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN