Полезное видео о масляных фильтрах - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Полезное видео о масляных фильтрах


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 15

#1 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 10 July 2018 - 19:33

 


  • mxkmaster and Voha likes this

#2 OFFLINE   Угрюмый

Угрюмый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2018
  • 65 posts
  • Авто: ДОДЖ РАМ, ГАЗ 66.
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вапнярка Винницкой об.

Posted 10 July 2018 - 21:12

Да сколько клиентов в свое время было потерянно из-за того что  мы напроч отказывались заливать масло в фильтр.



#3 OFFLINE   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 10 July 2018 - 21:17

Комментарии к этому видео более, чем красноречивые: чудак далёкий.....



#4 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,009 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 10 July 2018 - 22:14

Комментарии к этому видео более, чем красноречивые: чудак далёкий.....

Комментаторы ничем не лучше. Мне вот интересно, сколько из этих комментаторов знают о термине /поверхностное натяжение/???

А на установку залитого маслом фильтра на 80-ку я бы хотел посмотреть330.gif 330.gif 330.gif

Пропитать бумагу маслом - лишним не будет.



#5 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,495 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 11 July 2018 - 07:22

 

Володя, доброе утро!

Можно услышать твое мнение, нужно заливать масло в фильтр или нет?



#6 OFFLINE   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 11 July 2018 - 09:59

Заливать, не заливать - дело личное. На ПАЗиках 245-х дизелях тоже фильтр вверх ногами, ничего, закачивает, но заливают грамм 50 масла, ждут, когда бумага промокнет, кольцо обязательно и закручивают. При малейшей возможности наполнить фильтр маслом ВСЕГДА проделываю данную процедуру! По автору ролика: чудак половину времени рекламирует барыжный сайт, себя с кАналом и в конце меряет бумагу фильтров на метры погонные, не квадратные по площади, ни материал и качество наполнителя.  


  • SHOSS likes this

#7 OFFLINE   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 543 posts
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 July 2018 - 14:26

Продолжение:

 



#8 OFFLINE   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2007
  • 628 posts
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Posted 12 July 2018 - 15:33

вывод для тех, кто не хочет смотреть два ролика в сумме на 40! минут:

 

Приходит еврей к раввину:
- Ребе. У меня 2 гуся: серый и белый. Я не знаю какого зарезать к дню рождения дочки.
- Серого.
- Тогда белый станет тосковать - они неразлучны с самого детства.
- Белого.
- Тогда серый заскучает.
- Обоих.
- Не могу, через 3 недели день рождения сына.
- Ни того, ни другого.
- Так тоже нельзя - другого угощения у меня нет.
- Слушай, иди вон к православному батюшке, раз мои советы тебе не нравятся.
Пришёл еврей к батюшке:
- У меня 2 гуся: серый и белый. Я не знаю какого зарезать к дню рождения дочки.
- Серого.
- Нельзя - белый скучать будет
- Да и ...уй с ним!

 

Хочешь - заполняй фильтр, не хочешь - не заполняй.


  • BOX4x4, nautilus, SHOSS and 4 other like it

#9 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,966 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 12 July 2018 - 17:12

Улыбнуло утверждение, что по щупу неправильно контролировать уровень... Фильтр не заливаю, только уплотнения смазываю. Да помню, было такое, что старые жигулеводы слегка доливали масло, типа чтоб быстрей система заполнилась, но у меня тоже была шестерка, а лужи масла в яме мне не хотелось. 


  • Storm likes this

#10 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,009 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 12 July 2018 - 19:31

Вобщем, я все понял....278.gif

Уж лучше в оригинальный фильтр забыть налить хорошее масло, чем в контрафактный фильтр не забыть налить лукойловское говно и надеяться на чудо!!!



#11 OFFLINE   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 01 May 2008
  • 1,412 posts
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 12 July 2018 - 19:34

Актуальный вопрос для обслуживания ДВС. Мое мнение: заполнять-не заполнять фильтр,cсовершенно не важная процедура.Важно лишь правильно установить фильтр (не контрафактный) и использовать качественное масло,подходящее по допуску данному двигателю.Пару секунд без нагрузки мотор переваривает без ущерба за счет противозадирных присадок и масляной пленки.



#12 OFFLINE   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 12 July 2018 - 19:56

А как быть с движками сразу после капремонта при первом запуске? После укладки коленвала на смазанные вкладыши, полная сборка движка проходит ещё какое-то определённое время. Плёночка масляная за это время становится ещё тоньше и при первом пуске с перерывами подачи смазки могут возникнуть проблемы в виде задиров и разрушений вкладышей.


  • BOX4x4 likes this

#13 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,009 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 12 July 2018 - 20:06

Плёночка масляная за это время становится ещё тоньше 

Пленочка масляная не станет ни тоньше ни толще. Она будет такой, какой она должна быть в соответствии с заводским параметром именуемым  /масляный зазор/. Это, конечно, при условии правильного подбора ремонтных вкладышей , вязкости масла, сборки мотора, итд.

Вы ж не "ломитесь" сразу после сборки и пуска мотора  на 30-градусный подъем, мотор на холостых.


  • BOX4x4 likes this

#14 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,966 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 12 July 2018 - 21:49

А как быть с движками сразу после капремонта при первом запуске? После укладки коленвала на смазанные вкладыши, полная сборка движка проходит ещё какое-то определённое время. Плёночка масляная за это время становится ещё тоньше и при первом пуске с перерывами подачи смазки могут возникнуть проблемы в виде задиров и разрушений вкладышей.

При сборке двигателя используется специальное монтажное, или сборочное масло (применять которое часто специАлисты считают лишней тратой). Вот оно и принимает на себя весь удар непритертых поверхностей. На таком масле можно долго крутить движок, оно не стекает и отлично растворяется в любом масле. 


  • BOX4x4 and Piligriм likes this

#15 OFFLINE   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 1,182 posts
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Posted 12 July 2018 - 22:06

Можно и стартером помаслать перед запуском, что бы масло по системе разошлось.

#16 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,009 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 12 July 2018 - 22:46

Можно и стартером помаслать перед запуском, что бы масло по системе разошлось.

Можно...но все равно при такте сжатия будет та-же самая нагрузка на верхний вкладыш шатуна. При рабочем ходе на холостых все равно нагрузка минимальна вне зависимости, есть вспышка или нет.

 

При сборке двигателя используется специальное монтажное, или сборочное масло (применять которое часто специАлисты считают лишней тратой). Вот оно и принимает на себя весь удар непритертых поверхностей. На таком масле можно долго крутить движок, оно не стекает и отлично растворяется в любом масле. 

Спасибо за информацию, моторов не собираю, но знания лишними не бывают. Доводится собирать массу другой интересной техники.

Насчет мотора, мое мнение, что всеж таки масло удерживается за счет капиллярных сил в зазоре и это небольшое время задержки поступления свежего масла из картера не критично. Информацией об объеме масляных каналов различных моторов и производительности насоса не располагаю. По сему оценить это время не берусь.


  • BOX4x4 likes this




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN