Если кому нужен Террано2, с ЦЕЛОЙ рамой(номер тоже целый), то есть такой. В Киеве, на Троещине. Продается. Из косяков - не заводили 4 года.
https://www.offroadm...оценить-машину/
Отправлено 23 September 2018 - 08:11
Если кому нужен Террано2, с ЦЕЛОЙ рамой(номер тоже целый), то есть такой. В Киеве, на Троещине. Продается. Из косяков - не заводили 4 года.
https://www.offroadm...оценить-машину/
Отправлено 29 September 2018 - 20:05
Это был мягкий намёк на патруля :)120й хорошая машина и разборок много.
Цена на вторичке не самая лучшая плюс почти нет с дизелем.
Лучше её только мостовое авто, в эти года(старше 10 лет) их много ещё есть.
Отправлено 29 September 2018 - 20:58
Спасибо! Больше склоняюсь на 120, комфорта побольше. Хотя на патруле не ездил. Посмотрим, может возьму на евробляхе, с 3-х литровым дизелем.
Отправлено 29 September 2018 - 21:15
В Украине почти нет нормальных вариантов 120, а если и продают то за космическую цену. Поэтому и спрашивал насчёт аналогов.
Отправлено 29 September 2018 - 21:58
Здравствуйте. Столкнулся с выбором авто. Прошу помощи, посоветуйте пожалуйста. Нужен авто для экспидиционных поездок, жёсткий оф роад иногда. Комфорт, экономя топлива. Смотрел в сторону прадо 120. Может посоветуете что-то лучше. Заранее спасибо.
Готовил на Байкал через Монголию да не сложилось. Ограничился Карпатами. https://www.offroadm...ero-sport-2011/
Отправлено 03 October 2018 - 13:07
Здравствуйте. Столкнулся с выбором авто. Прошу помощи, посоветуйте пожалуйста. Нужен авто для экспидиционных поездок, жёсткий оф роад иногда. Комфорт, экономя топлива. Смотрел в сторону прадо 120. Может посоветуете что-то лучше. Заранее спасибо.
Еще можешь в сторону GX470 постмотреть. Тотже 120й тока плюшек для комфорта больше и движек отличный. А цена попти такаяже
Отправлено 03 October 2018 - 14:02
Не сильно больше 120го бензинки. 25 газа по городу 16-18 по трассе (если 180 не отопить)
В пересчете на бензин 12 (8-9) чем не экономия?
Ну вот как у вас выходит такая экономная езда по трассе? На пятой и не более 1500 оборотов?
У меня был расход по газу 22-23 на трассе, крейсерская 110. Бака газа хватало на 350км. Задолбала езда от заправки к заправке, а как представил - на сколько вырастет на пересечёнке... тут же стал искать дизель.
Отправлено 03 October 2018 - 14:40
Ну вот как у вас выходит такая экономная езда по трассе? На пятой и не более 1500 оборотов?
У меня был расход по газу 22-23 на трассе, крейсерская 110. Бака газа хватало на 350км. Задолбала езда от заправки к заправке, а как представил - на сколько вырастет на пересечёнке... тут же стал искать дизель.
Крузер около 20ки берет (у меня дорестаил с 4х ступкой). А GX 16-18 в режиме 120-130 у него в таком режиме 2000-2200 оборотов, если дать до єлектронной отсечки 180, то где-то 23-24 выходит
Может у тебя просто газ не коректно настроен был или компоненты газовые неправильно подобраны.
Отправлено 10 October 2018 - 23:27
Всем привет! Последние 9 лет владею бензиновой пузотеркой.
Хочу себе дизельный жып. Смотрю в сторону Трупера, Патруля или Паджеро.
Назначение: 1-2 раза в месяц выезд на природу с легким и средним бездорожьем - 2-4 человека и 200-300 кг разнородного груза.
Бюджет: 4000 долларов с возможностью вложить в течение года еще 4-5 тыщ.
Интересует машинка, которую не сильно сложно и дорого обслуживать.
Беру надолго. Ну, так надеюсь.
Больше всех нравится Трупер, но на него, судя по бортжурналам на Д2, с запчастями катастрофа.
Много читал этот форум, но так как не очень в теме, то в голове уже все перепуталось.
В целом, идея простая: купить старый, но не сильно ушатанный машин и довести его до приемлемого состояния. Например, за счет донора на евробляхах.
Помогите определиться!!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей