Помогите подобрать авто! - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите подобрать авто!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 ВНЕ САЙТА   vovikmud

vovikmud

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Mar 2015
  • 4 сообщений
  • Авто: BMW
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 10 July 2018 - 14:35

Всем доброго дня (утра/вечера). Постигла меня идея купить полноприводный автомобиль. В результате 3 месячных поисков найти живые prado 120? LC100 либо аналоги из лексуса с бюджетом до 25К не увенчались успехом.

Посему было принято решение оставить пузотерку (она же 330іх БЕМЕВЕ Е90) и докупить себе авто для души и выходных. В ходе долгих терзаний выбрано 2 претендента - JEEP и Patrol. Сам себя убедил что жип без рамы не жип и остановился на патруле. Тойота не влазит в финансовые возможности. Прошу помочь - озвучить Ваши мысли Многоуважаемые Джиперы насчет  вариантов патруля! - 

https://auto.ria.com...l_16759030.htmlи  https://auto.ria.com..._16653673.html. П.С. если есть идеи взамен то буду благодарен за подсказки!!)))) Исходные даные при поиске - до 8000 у.е. рама, хотябы один мост. Если что не так прошу сильно не пинать. Заранее всем СПАСИБО!!!



#2 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 10 July 2018 - 15:08

Исходные даные при поиске - до 8000 у.е. рама, хотябы один мост.

Что бы Вы ни взяли за такие деньги в таком формате - это будет машина в "рассрочку".

Придется в нее вкладывать и вкладывать....

ИМХО!!!


  • Хмурый, Котэ и Kroha это нравится

#3 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3308 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 July 2018 - 16:11

vovikmud Владимир, в данной ценовой категории я бы лучше брал Suzuki Jimny 7-10 лет, ИМХО.


Сообщение отредактировал Timofeevich: 10 July 2018 - 16:13

  • Swamper и pilgrim это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2018 - 16:20

Меня другое смущает - а как это не найти живую ТЛК100 за 25К?
Я свою взял за 22 в отличном состоянии дизельную. Бензинки ещё дешевле шли.
Выбор большой - бери, не хочу.

#5 ВНЕ САЙТА   vovikmud

vovikmud

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Mar 2015
  • 4 сообщений
  • Авто: BMW
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 10 July 2018 - 16:39

Меня другое смущает - а как это не найти живую ТЛК100 за 25К?
Я свою взял за 22 в отличном состоянии дизельную. Бензинки ещё дешевле шли.
Выбор большой - бери, не хочу.

Понятие живая условное. Живая была в Хмельницком от первого владельца с историей на Тойоте после ремонта коробки и двигателя с пробегом 586 тыщ +, - . Смотрел в ходе поиска 5 машин в ближних областях и 2 в Киеве. самая идеальная - 4 подкраса (до 500 микрон), заявленый пробег 269 (подтверждается только приборкой и новыми педалями с перешитым рульом))))) и необходимостю обслужить от резины до помпы. Отказался из-за 5 предыдущих владельцев и последней отметки на тойоте в районе 400 000 км.    


Что бы Вы ни взяли за такие деньги в таком формате - это будет машина в "рассрочку".

Придется в нее вкладывать и вкладывать....

ИМХО!!!

Тоесть я  глубоко ошибаюсь если думаю что при живой раме удастся перебрать мосты, рессоры и катать ее в лес по грибы, рыбалки, охоты? Так и разбиваются светлые мечты)))) Спасибо. В Ваших словах реализм скорее всего. получится как с тойотой - надо искать в таком случае 3-5 летний живой вариант. (тот же джимник). Спасибо за отрезвление!!!)))



#6 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2018 - 16:48

А меня удивляет JEEP и без рамы? разе они бывают безрамными?



#7 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 10 July 2018 - 16:54

Террано 2 посмотрите с 2.7 дизелем. Их обычно мало в продаже, но попадаются иногда.

Grand vitara до 2005 года тоже рамная - в бюджет в идеальном состоянии впишется.



#8 ВНЕ САЙТА   vovikmud

vovikmud

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Mar 2015
  • 4 сообщений
  • Авто: BMW
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 10 July 2018 - 17:02

А меня удивляет JEEP и без рамы? разе они бывают безрамными?

Просветите!!! Вроди только вранглер рамный.


Просветите!!! Вроди только вранглер рамный.

 

А меня удивляет JEEP и без рамы? разе они бывают безрамными?

У Гранда нет рамы ни на ZJ ни на WJ ни на WK. То что там есть называют интегрированной рамой, но это просто усиленный кузов.


Террано 2 посмотрите с 2.7 дизелем. Их обычно мало в продаже, но попадаются иногда.

Grand vitara до 2005 года тоже рамная - в бюджет в идеальном состоянии впишется.

Вариант. Подскажите как с запчастями и плюшками для авто? у нас в городже только 2 ХL7 катается.



#9 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 10 July 2018 - 20:28

 

Тоесть я  глубоко ошибаюсь если думаю что при живой раме удастся перебрать мосты, рессоры и катать ее в лес по грибы, рыбалки, охоты? Так и разбиваются светлые мечты)))) Спасибо. 

Пожалуйста...И Ваши светлые мечты никто не разбивает. Вы в общем то правильно меня поняли и думаете правильно - перебрать придется ОООчень многое. Совсем не факт, что ограничитесь мостами и рессорами.

 

надо искать в таком случае 3-5 летний живой вариант. (тот же джимник). Спасибо за отрезвление!!!)))

А вот тут отрезвлю - совсем не факт, что Ваш на первый взгляд "3-5 летний живой вариант" вынесет Вам мозг и финансы меньше, чем 20 летний. Ну и стоить будет дороже...

Ту надо искать золотую середину между изначальной ценой машины и предполагаемыми вложениями.


 В Ваших словах реализм скорее всего. 

Насчет реализма Вы правы. У меня Тоета, взятая в ооочень хорошем состоянии. За 3 года вложено в подготовку и обслуживание больше 10-к нормальных денег. Ни разу не пожалел о своем решении. Да вот только брал я ее не за 8.


  • Вадик это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 10 July 2018 - 23:37

Да, и 'ездить в лес по грибы' категорически идёт в разрез с '4 подкраса по 500 микрон'
  • Хмурый и Kroha это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   вахтанг

вахтанг

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 335 сообщений
  • Авто: Shevy Volt
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:на реке

Отправлено 23 July 2018 - 19:38

Террано 2 посмотрите с 2.7 дизелем. Их обычно мало в продаже, но попадаются иногда.

 

очень дельный совет,за 6-8 можно реально "выловить" ухоженный экземпляр с движком тд27 на шестернях 90-х ггвыпуска

хватит и внукам на рыбалку ездить.

и ничего глобально вкладывать не нужно,найдите просто в хорошем состоянии,я за полгода видел 2 шт на авториа до 6000$



#12 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2018 - 20:17

очень дельный совет,за 6-8 можно реально "выловить" ухоженный экземпляр с движком тд27 на шестернях 90-х ггвыпуска

 

И будет он гнилой от крыши до мостов...  вероятностью 146%. "Тихо в лесу. И только слышно как гниют Ниссаны" (с) Народная поговорка.)



А вот тут отрезвлю - совсем не факт, что Ваш на первый взгляд "3-5 летний живой вариант" вынесет Вам мозг и финансы меньше, чем 20 летний. Ну и стоить будет дороже...

Ту надо искать золотую середину между изначальной ценой машины и предполагаемыми вложениями.


 

 

Не соглашусь. 3-5 летний Джимни будет с БОЛЬШОЙ долей вероятности в хорошем состоянии. Плюс достаточно свежие, не шантанные агрегаты и кузов. Обычно, Джимник 5 лет от роду, это пробег 50-70 тысяч. Естественно, осмотр и диагностику перед покупкой никто не отменял. Но кузов точно будет не гнилым. Рамы там не гниют в принципе. Для мотора М13 пробег до 100 тысяч вобще не разговор. Остальное лечится. По ценам не дороже Тойоты ) Другое дело, что бюджет в 8000 для такого Джимника фантастика.


Сообщение отредактировал Des: 23 July 2018 - 20:18

  • Storm это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 23 July 2018 - 21:26

 Джимни будет с БОЛЬШОЙ долей вероятности в хорошем состоянии.

С большой - да, но не стопроцентной. Может быть очень по разному. А вот дорогим точно будет.

Мой пост - больше предостережение от распространенного заблуждения - чем свежее год тем в лучшем состоянии авто.



#14 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2018 - 21:57

Как раз заблуждение у тебя. Ибо статистика говорит именно так. Это если мы о машинах в возрасте 3-5 лет. Найти убитый в хлам 5 летний автомобиль сложнее чем хороший.  А в старых ведрах от 10 и выше, действительно бывает по другому. И возраст там не главный критерий.


  • Agni это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 23 July 2018 - 22:35

Как раз заблуждение у тебя.

Спорить не буду. Твоему опыту всегда доверял.


 И возраст там не главный критерий.

А что же является критерием??? Если владелец не смотрит за машиной, как по мне, 3-5 лет вполне достаточно, чтобы угробить и сделать проблемным очень много узлов.



#16 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2018 - 23:03

 


А что же является критерием??? Если владелец не смотрит за машиной, как по мне, 3-5 лет вполне достаточно, чтобы угробить и сделать проблемным очень много узлов.

 

 

За 3 года кузов не сгниет. И за 5 не сгниет. В 99% случаев. И даже без антикора. И рама не сгниет. А на 20 летней машине живой кузов это большая редкость. И даже если он жив, то ему 20 лет. И когда рыжая вылезет никто не знает. Машина которой 3-5 лет не обслуживалась по гаражам ( в 95% случаев) Пробега там не будет 300+ в 95% случаев. ну и т.д.... И гнилой рассыпающейся проводки там не будет. И трухлявых магистралей и патрубков. И забитых накипью от езды на воде радиаторов. И рассыпающихся от естественного старения пластиковых деталей. И много чего еще не будет... И даже если за ней не смотрели особо, то привести ее в порядок будет проще и дешевле, чем 20 летний корч у которого было 5-8 хозяев, каждый из которых пытался "бюджетно" ремонтировать.


  • faust, zelya, kupchak и еще 1 это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   вахтанг

вахтанг

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 335 сообщений
  • Авто: Shevy Volt
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:на реке

Отправлено 24 July 2018 - 09:38

Ваши доводы логичны и верны для всех,кто не был владельцем безпроблемного авто,по счастливой случайности-в достойном состоянии.

первый мой внедорожник был Патрол в 160- кузове ,хардтоп,двигатель SD33Т 1985г.

я купил его в Ужгороде в 2007г.за 4т.долл,купил новую грязевую и шоссейную резину,хорошую лебедку Warn 9500XP.

Проходимость  машины снесла мне крышу-я брал его для рыбалки и местных покатушек.

На авто нет в ходовой никаких слабых для экстрима узлов,кроме 2-х рулевых наконечников,к-рые можно повредить об случайный пень,как,например оторвать электро фишку подключения переднего моста на упомянутом Вами Джимнике-она находится как раз в самом низу.

Удовольствие от езды не разбирая дороги и не переживая за ЛКП кузова и поломку машины в экстриме довело меня до Самарских дебрей в марте 2008г-великолепные 24-х часовые соревнования.

Некоторые точки мне повезло брать первопрохождением-организаторы прокладывали маршрут пешком-никаких следов авто в незнакомом лесу,ночью,+болото,донный лед-не замечаешь,пока не остановишься-провал на 20-30см,потом солончаковая степь с мергелевой глиной серого цвета,остановился-скачивай колеса до 0.5атм-как бы ты не трогался аккуратно на понижайке,машина легко гребет на месте.

 

Продал потом,плюс к Вашей логике-номер на раме испарился еще до меня,когда я брал по доверке было не существенно,а потом вышел закон-при прохождении обязательного тогда ТО погашение штрафов истинного владельца-а он убег от жены...

Замучился ездить без талона по подворотням,продал на разбор.

 

С тех пор я не забыл тех ощущений вседозволенности в вождении и чувства полной безопасности вдали от дома,которые может дать старый дракон с миллионником под капотом и без электроники.

 

И через 10 лет после СД 2008г я нашел живой экземпляр в таком же исполнении,только 1992г.выпуска,но с живым номером на раме! на штатном месте-возле правого переднего колеса.

Машина была по кузову помята,крашена небрежно с кучей шпаклевки,но поразительно ухожена в техническом плане,рама не варена+на этом коротыше была установлена мех лебедка!,приятный и неожиданный бонус.

Поменял сальники в мостах и двигателе,фетры в поворотных кулаках,масла и все.

Другу уступил-упросил.

 

Сейчас у меня поисковик настроен и я каждый день,по возможности просматриваю и-нет в поиске старого дракона с двигателем на шестернях-Патролы SD33,SD33T,TD42, а также террано с TD27,хотя у него подвеска уже не та.

 

Такая машина(Патрол) может быть только в качестве второй(третьей) для поездок на природу,по асфальту управление как у грузовика,но на природе-это просто супер.

 

Прикрепленный файл  ....jpg   312.83К   0 Количество загрузок:

 

 

 

 


  • Новый и SunriseZT это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   vovikmud

vovikmud

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Mar 2015
  • 4 сообщений
  • Авто: BMW
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 24 July 2018 - 16:29

За 3 года кузов не сгниет. И за 5 не сгниет. В 99% случаев. И даже без антикора. И рама не сгниет. А на 20 летней машине живой кузов это большая редкость. И даже если он жив, то ему 20 лет. И когда рыжая вылезет никто не знает. Машина которой 3-5 лет не обслуживалась по гаражам ( в 95% случаев) Пробега там не будет 300+ в 95% случаев. ну и т.д.... И гнилой рассыпающейся проводки там не будет. И трухлявых магистралей и патрубков. И забитых накипью от езды на воде радиаторов. И рассыпающихся от естественного старения пластиковых деталей. И много чего еще не будет... И даже если за ней не смотрели особо, то привести ее в порядок будет проще и дешевле, чем 20 летний корч у которого было 5-8 хозяев, каждый из которых пытался "бюджетно" ремонтироват

 

За 3 года кузов не сгниет. И за 5 не сгниет. В 99% случаев. И даже без антикора. И рама не сгниет. А на 20 летней машине живой кузов это большая редкость. И даже если он жив, то ему 20 лет. И когда рыжая вылезет никто не знает. Машина которой 3-5 лет не обслуживалась по гаражам ( в 95% случаев) Пробега там не будет 300+ в 95% случаев. ну и т.д.... И гнилой рассыпающейся проводки там не будет. И трухлявых магистралей и патрубков. И забитых накипью от езды на воде радиаторов. И рассыпающихся от естественного старения пластиковых деталей. И много чего еще не будет... И даже если за ней не смотрели особо, то привести ее в порядок будет проще и дешевле, чем 20 летний корч у которого было 5-8 хозяев, каждый из которых пытался "бюджетно" ремонтировать.

Плюсую на 100% каждое слово!!!


Посмотрев 1 теранно 2.4 газ/бенз 1994 года (по описанию в идеале, для себя))). и один патрол 3,3 87 года, взял счет фактуру и проплатил  сузуки джимник 2014 года, 1,3, механика 129 РЕАЛЬНОГО пробега, обслуживание на сузуки. есть 2 подкраса по прибору до 340 микрон. Фуф, вроди полегшало. Забераю на слежующей неделе.Если не подойдет думаю продать свежую машину в 0 не составит труда. Правда пришлось подвинуть бюджет. Цена вопроса 9360 по курсу 24.07.2018. Всем СПАСИБО ОГРОМНОЕ за советы!!!!! Надеюсь выбор правельный)))))) Поживем поглядим))))


  • Sky, kachkanius и Китаец это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2425 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 24 July 2018 - 22:46

Джим на мехе - это что то. В него только прошлый президент раисси влез бы и был доволен размеру педального узла, но то такэ, сам на 7ке учился ездить, ну его нах...Вы ботинок или просто кроссовок пошире надевали при тест-драйве?



#20 ВНЕ САЙТА   вахтанг

вахтанг

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 335 сообщений
  • Авто: Shevy Volt
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:на реке

Отправлено 24 July 2018 - 23:17

Надеюсь выбор правельный))))))

.........................

Если машина Вам сразу понравилась-значит Ваш выбор правильный в данный момент для Вас.

С течением времени,возможно,Вы захотите чего-то другого,попробуете что-то иное,в иных условиях.

И тогда у Вас будет другой момент в жизни и возможность выбирать.

Игрушки нам нужны в любом возрасте.


  • Matrosov и tsunik это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN