Ваши доводы логичны и верны для всех,кто не был владельцем безпроблемного авто,по счастливой случайности-в достойном состоянии.
первый мой внедорожник был Патрол в 160- кузове ,хардтоп,двигатель SD33Т 1985г.
я купил его в Ужгороде в 2007г.за 4т.долл,купил новую грязевую и шоссейную резину,хорошую лебедку Warn 9500XP.
Проходимость машины снесла мне крышу-я брал его для рыбалки и местных покатушек.
На авто нет в ходовой никаких слабых для экстрима узлов,кроме 2-х рулевых наконечников,к-рые можно повредить об случайный пень,как,например оторвать электро фишку подключения переднего моста на упомянутом Вами Джимнике-она находится как раз в самом низу.
Удовольствие от езды не разбирая дороги и не переживая за ЛКП кузова и поломку машины в экстриме довело меня до Самарских дебрей в марте 2008г-великолепные 24-х часовые соревнования.
Некоторые точки мне повезло брать первопрохождением-организаторы прокладывали маршрут пешком-никаких следов авто в незнакомом лесу,ночью,+болото,донный лед-не замечаешь,пока не остановишься-провал на 20-30см,потом солончаковая степь с мергелевой глиной серого цвета,остановился-скачивай колеса до 0.5атм-как бы ты не трогался аккуратно на понижайке,машина легко гребет на месте.
Продал потом,плюс к Вашей логике-номер на раме испарился еще до меня,когда я брал по доверке было не существенно,а потом вышел закон-при прохождении обязательного тогда ТО погашение штрафов истинного владельца-а он убег от жены...
Замучился ездить без талона по подворотням,продал на разбор.
С тех пор я не забыл тех ощущений вседозволенности в вождении и чувства полной безопасности вдали от дома,которые может дать старый дракон с миллионником под капотом и без электроники.
И через 10 лет после СД 2008г я нашел живой экземпляр в таком же исполнении,только 1992г.выпуска,но с живым номером на раме! на штатном месте-возле правого переднего колеса.
Машина была по кузову помята,крашена небрежно с кучей шпаклевки,но поразительно ухожена в техническом плане,рама не варена+на этом коротыше была установлена мех лебедка!,приятный и неожиданный бонус.
Поменял сальники в мостах и двигателе,фетры в поворотных кулаках,масла и все.
Другу уступил-упросил.
Сейчас у меня поисковик настроен и я каждый день,по возможности просматриваю и-нет в поиске старого дракона с двигателем на шестернях-Патролы SD33,SD33T,TD42, а также террано с TD27,хотя у него подвеска уже не та.
Такая машина(Патрол) может быть только в качестве второй(третьей) для поездок на природу,по асфальту управление как у грузовика,но на природе-это просто супер.
....jpg 312.83К
0 Количество загрузок: