Проставки для увеличения клиренса - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Проставки для увеличения клиренса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ВНЕ САЙТА   vladmasters

vladmasters

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jun 2018
  • 5 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 02 July 2018 - 11:21

Добрый день, Suzuki Grand Vitara, постоянно езжу с семьей и полным багажником всякого хлама да и машина сама по себе не новая, подвеска работает нормально, но пружины очень заметно просели и зад больше переда, хочу поставить перед 20мм и зад 30мм, алюминиевые так как полеуретановые просядут со временем, Подыму немного и компенсирую просевший зад, стоит ли ставить? 


Сообщение отредактировал SHOSS: 02 July 2018 - 14:54


#2 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 02 July 2018 - 12:03

Правильный материал для этого действия - капролон.

Сзади сделать нормальную проставку можно от 35мм. Меньше не получится - не позволяет геометрия посадочного места, так как стакан заводской имеет выпуклость 30мм. Если строго сохранять диаметр посадочного места под пружину (что крайне желательно), минимум получается 35мм.

Геометрия наука точная. А что там кто продаёт на 20 или 30 мм подходит условно и сомнительно... То есть примерно и как-то может стать)

 

Итого зад 35-40мм надо делать, а перед 20-25.

 

Развал сзади уйдет за пределы допуска - необходимо растачивать отверстия под регулировочные болты и подваривать новый упор для эксцентрикового болта.

Требуемые для извлечения болты в 80% случаев не извлекаются, так как закисают в сайлентблоках - пилить болты и менять на новые вместе с сайлентблоками.

 

Спереди развал окажется или на краю допуска, или тоже за... Зависит от типа двигателя, изношенности пружин, вылета диска, наличия защит и т.д. Если за пределами - растачивать отверстие в амморте и ставить туда эксцентриковый болт с шайбой (по типу заднего) и подваривать упор для него.

 

Мы при лифте СГВ обычно сразу изготавливаем все описанные регулировки развала - собрал, отрегулировал и в добрый путь.


Сообщение отредактировал Cardon: 02 July 2018 - 12:06

  • Jasper это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 02 July 2018 - 12:20

Cardon, а чего это ты с ботами общаешься? :) Давно это у тебя? :) Не желаешь об этом поговорить? :) 


  • Des и Cardon это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   vladmasters

vladmasters

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jun 2018
  • 5 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 02 July 2018 - 12:29

Я думаю что выше 30мм будет уже потеря управляемости и нагрузка на шрус, 

 



#5 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 02 July 2018 - 13:11

А никого не смущает, что пружины просевшие с проставками, при полном сжатии будут ложится виток на виток ?
Я вообще противник разных проставок, если надо выше, взять пружину немного длинней, и с немного выше индексом нагрузки на 1см сжатия.

А с ботами боротся в принципе можно успешно, для примера можно сделать чтобы ссылку вставить в сообщение можно было только после 3х месяцев после регистрации, или после определенного количества сообщений.



#6 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 02 July 2018 - 13:31

Cardon, а чего это ты с ботами общаешься? :) Давно это у тебя? :) Не желаешь об этом поговорить? :) 

На дату регистрации не посмотрел...



#7 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 02 July 2018 - 14:05

А никого не смущает, что пружины просевшие с проставками, при полном сжатии будут ложится виток на виток ?
Я вообще противник разных проставок, если надо выше, взять пружину немного длинней, и с немного выше индексом нагрузки на 1см сжатия.

А с ботами боротся в принципе можно успешно, для примера можно сделать чтобы ссылку вставить в сообщение можно было только после 3х месяцев после регистрации, или после определенного количества сообщений.

Не смущает. Не складывается в СГВ пружина витками при проставке до 40мм.

И цель таки лифт, а не компенсация просевших пружин.

Мухи и котлеты отдельно. Просели прям уж пружины - ставим новые.

Нужен небольшой лифт СГВ - проставки, это дешевле чем удлиненные пружины. Проверенный рабочий вариант (речь о конкретной модели) - не один десяток авто уже так катаются. Несколько лет. И в собственной эксплуатации тоже.

Подбираем и пружины по необходимости, на разные машины. Кому для лифта, кому просто компенсировать вес дополнительного оборудования, кому и то и другое...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN