Правильный материал для этого действия - капролон.
Сзади сделать нормальную проставку можно от 35мм. Меньше не получится - не позволяет геометрия посадочного места, так как стакан заводской имеет выпуклость 30мм. Если строго сохранять диаметр посадочного места под пружину (что крайне желательно), минимум получается 35мм.
Геометрия наука точная. А что там кто продаёт на 20 или 30 мм подходит условно и сомнительно... То есть примерно и как-то может стать)
Итого зад 35-40мм надо делать, а перед 20-25.
Развал сзади уйдет за пределы допуска - необходимо растачивать отверстия под регулировочные болты и подваривать новый упор для эксцентрикового болта.
Требуемые для извлечения болты в 80% случаев не извлекаются, так как закисают в сайлентблоках - пилить болты и менять на новые вместе с сайлентблоками.
Спереди развал окажется или на краю допуска, или тоже за... Зависит от типа двигателя, изношенности пружин, вылета диска, наличия защит и т.д. Если за пределами - растачивать отверстие в амморте и ставить туда эксцентриковый болт с шайбой (по типу заднего) и подваривать упор для него.
Мы при лифте СГВ обычно сразу изготавливаем все описанные регулировки развала - собрал, отрегулировал и в добрый путь.
Сообщение отредактировал Cardon: 02 July 2018 - 12:06