Настройка торсионов ТЛК. 100 4.2D - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Настройка торсионов ТЛК. 100 4.2D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ВНЕ САЙТА   uvarov

uvarov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 33 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 29 June 2018 - 22:37

Доброго времени суток! Подскажите, как правильно настроить торсионы на ТЛК. 100 4.2D. Дайте рекомендации по дано теме . Спасибо!!

#2 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2018 - 10:52

А что ты хочешь получить на выходе?

#3 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 30 June 2018 - 16:17

Доброго времени суток! Подскажите, как правильно настроить торсионы на ТЛК. 100 4.2D. Дайте рекомендации по дано теме . Спасибо!!


Автомобиль с АНС? Если да, то нужно настраивать вместе с датчиками гидроподвески. В книге процесс описан, я делал у себя по ней

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 June 2018 - 20:36

При правильной настройке, диагностический комп должен выдать 6.8 передок и 7+ в задней. Окончательная настройка, производится подтяжкой торсионов. После каждого действия, надо обнулять комп. Более подробно, могу дать консультацию по тел: 050 540 44 06.



#5 ВНЕ САЙТА   uvarov

uvarov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 33 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 01 July 2018 - 18:44

Так по порядку )) . Всем добрый вечер !!  Сегодня померял растояния от пола и до средины арки (при этом выбрал ровную поверхность). ПЕРЕД - 85см от пола до арки обе стороны. ЗАД - левая сторона 87см , а правая 89.5см  от пола до арки.

 

 Авто не на пневме  не на гидроподвеске . Тойота на торсионной подвеске с пружинами сзади и амортизатором, и с переди амортизатор.  



#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 July 2018 - 19:41

Так по порядку )) . Всем добрый вечер !!  Сегодня померял растояния от пола и до средины арки (при этом выбрал ровную поверхность). ПЕРЕД - 85см от пола до арки обе стороны. ЗАД - левая сторона 87см , а правая 89.5см  от пола до арки.

 

 Авто не на пневме  не на гидроподвеске . Тойота на торсионной подвеске с пружинами сзади и амортизатором, и с переди амортизатор.  

В твоем случае, все намного проще. Все зависит от того, как и где ты собираешься эксплуатировать сотку. Универсального совета нет. Каждый подстраивает под себя. Если надо вальяжный, мягкий ход по грейдеру, или городской брусчатке - опускаем торсионы. Если в планах раллийная езда, или борьба за кубок, затягиваем. Благо все это делается на "яме" за 10-20 минут. Испытав 3-4 положения регулировочного болта торсиона, ты будешь иметь примерную картину. Что еще важно. После каждой накрутки торсионов, надо проверять и регулировать развал колес, который регулируется эксцентриками на нижних рычагах.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN