Настройка торсионов ТЛК. 100 4.2D
Автор
uvarov
, 29 Jun 2018 22:37
Сообщений в теме: 5
#3 ВНЕ САЙТА
#4 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2018 - 18:44
Так по порядку )) . Всем добрый вечер !! Сегодня померял растояния от пола и до средины арки (при этом выбрал ровную поверхность). ПЕРЕД - 85см от пола до арки обе стороны. ЗАД - левая сторона 87см , а правая 89.5см от пола до арки.
Авто не на пневме не на гидроподвеске . Тойота на торсионной подвеске с пружинами сзади и амортизатором, и с переди амортизатор.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2018 - 19:41
Так по порядку )) . Всем добрый вечер !! Сегодня померял растояния от пола и до средины арки (при этом выбрал ровную поверхность). ПЕРЕД - 85см от пола до арки обе стороны. ЗАД - левая сторона 87см , а правая 89.5см от пола до арки.
Авто не на пневме не на гидроподвеске . Тойота на торсионной подвеске с пружинами сзади и амортизатором, и с переди амортизатор.
В твоем случае, все намного проще. Все зависит от того, как и где ты собираешься эксплуатировать сотку. Универсального совета нет. Каждый подстраивает под себя. Если надо вальяжный, мягкий ход по грейдеру, или городской брусчатке - опускаем торсионы. Если в планах раллийная езда, или борьба за кубок, затягиваем. Благо все это делается на "яме" за 10-20 минут. Испытав 3-4 положения регулировочного болта торсиона, ты будешь иметь примерную картину. Что еще важно. После каждой накрутки торсионов, надо проверять и регулировать развал колес, который регулируется эксцентриками на нижних рычагах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей