Решил продать машину.
История такая - купил в 2016 году, машина была без мотора.
УАЗ 31512. На военных мостах.
Отдельно купил мотор ОМ606 агрегатированный коробкой с раздаткой "с патруля" без особых деталей.
Машину после покупки раскидали полностью, раму отчистили, привели в порядок, выкрасили в гордый оранжевый цвет. Кузов тоже старались привести в порядок, лишнее отезать, недостающее- доварить. Машину делал в Николаеве, у ребят которые не особо понимают в оффроуде, но руки растут из правильных мест.
Коробку не вскрывали - никаких не было на то причин, в дрыгателе меряли компрессию - она в норме, но на нижнем уровне. Проблем с мотором нет, работает, заводится, не дымит, вода не затекает.
Из машины я с самого начала понимал, что строю корч, причем для клубных соревнований. Из-за неродного мотора - он влез в ТР3, так - ТР2.
На борту 2 аккумулятора, выключатель массы на всю электрику, отдельных два - на каждую из лебедок. Лебедка передняя T-MAX 9.5, задняя DragonWInch 12- работают обе без проблем, перебирали на ОРМ перед Ботаником 2018. Задней не пользовался после ребилда. Обе на кевларе.
Радиатор перенесен в багажник, не греется машина никогда.
Печки в машине нет.
Света достаточно - над лобовым - люстра, на капоте четыре диодных фонаря, по бокам и назад - тоже диоды, но слабые, чтобы хватило фотографию сделать.
Из проблем - на том же ботанике - поломал рулевой кардан, видимо сильно крутил - по сварке лопнул. Так в порядок и не привел.
Мосты, как уже писал - военные. Задний наглухо заварен, передний с ДАК. Мосты были при постройке полностью пересыпаны, делали на совесть. Сапуны вывели как смогли.
В салоне два сиденья от смарта.
Все делалось предельно просто.
Тормоза дисковые передние.
Рессоры не трограли, амморты не помню от чего, пружины кажется от тигуана. Лифт кузов-рама, если не ошибаюсь 5 см.
ГУР - от БМВ.
Как по мне - машина едет достаточно хорошо, воды не боится, то что я считаю недостатком - она тяжелая, нужно и можно резать.
Колеса - сильвера 35, состояние хорошее.
Машина сейчас стоит в Киеве, на ОРМ. Там можно посмотреть.
После ботаника никто ничего не делал, так как в запале после соревнований хотел делать из нее котлет, потом решил что не нужно это сейчас.
Продаю все целиком с такелажем, около 6 шаклов, корозащита, АРБ-рывковый тросс, еще несколько удлиннителей, хайджеком и еще 2,5 сендтреками.
Одним словом - еще чуть-чуть и машина будет песня, но у меня как то пока сменились приоритеты - решил купить эндуро мотоцикл, а количество игрушек должно быть ограничено.
Наверняка что-то забыл.
Машина с документами, по ТП - она дизельная с мотором 2,4.
Продавать хочу с переоформлением, если получится, в свете всех изменений.
Денег хочу 4 тысячи долларов.
0503183602 Андрей.
Готов обсудить обмен на Yamaha WR250 от 2017 года с документами. С моей доплатой.