Кто сталкивался с land rover range rover 1991 г шо за конь?Может у кого такой есть? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кто сталкивался с land rover range rover 1991 г шо за конь?Может у кого такой есть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ВНЕ САЙТА   СергДм

СергДм

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Sep 2017
  • 20 сообщений
  • Авто: Hyunday Galloper
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 20 June 2018 - 06:21

Кто сталкивался с land rover range rover 1991 г шо за конь?Может у кого такой есть?



#2 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 June 2018 - 12:05

Машина хороная. Собственно в чём вопрос? 



#3 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2018 - 08:47

Это (скорее всего) Range Rover Classic, если год и название указаны верно. Вообще лучше бы топикстартеру пару фоток сюда опубликовать.

Данный Рейндж выпускался с 1970 по 1995 (именно так, 1995 январь - март, параллельно с Р38 "Рейндж2", кто бы что ни умничал).

Отзывы о нем самые разные. Было несколько модификаций, включая 108-дюймовый длиннобазник на пневмоподвеске (справедливости ради - и  100дюймовая версия тоже частично на пневме была с 1993 по 1995), несколько бензиновых "восьмерок" - 3.5л,   3.9л, и  4.2л,  дизели VM Motori 2,4 и 2,5л. а также роверовские Tdi 200 и Tdi 300 ( cейчас многие начнут возражать, мол это переделка с "Дискаря", но была, была оригинальная "трехсотка" и на Рейнджике, совсем короткое время - конец 1994 + 2 месяца в 1995м - модификация "soft dash"). На основе короткой, 100-дюймовой базы был создан и выпускался с 1989 по 1998 Discovery "один" и "полтора" (с конца 1994).

 

Свой первый Рейнджик я купил в 1998 году и с тех пор у меня Лэндиков побывало много и разных. И даже сейчас, во времена основной езды на Тойоте, любовь к ним не зачахла, полтора бензиновых Рейнджика надеется, что его начнут реставрировать (пока не хватает времени и ресурсов). 

 

Запчасти есть, хотя некоторые уже становятся легким раритетом. Цены на них вполне подъемные (дешевле, кстати, чем на Тойоту).  Есть легенды что Лэндики "ломучие". Как правило, я слышал такое от владельцев, ставящих запчасти подешевле, порой от совсем говнолиновых производителей типа Britparts, а потом жалующихся -  мол, "опять сломалось".  Мосты не любят больших колес? Пардоньте, машина разрабатывалась под колеса 29дюймов. Легко справляется и с 32м размерчиком (31-32 это сток для Дэфа110, а у них с Рейнджиком одинаковые редуктора). А если вы хотите действительно большие лапти, то да, полуоси и диффера нужно менять на усиленные. Вообще слышал мнение и готов с ним согласиться, что - Первое:Рейнджик стоит сделать хорошо один раз, и потом можно долго наслаждаться. Второе: лендроверы - это машины, в которые нужно вникать, разбираться с конструктивом некоторых узлов,чтобы отремонтировать правильно,  искать нерукожопых ремонтников, особенно электриков, и тогда машина отплатит сторицей. Очень немногие оказались готовы "заморачиваться" и выбрали другие бренды (как правило, оказывающиеся дороже в конечном итоге в эксплуатации)

  Вот мой личный многолетний пример - я ездил много и на Лендиках и на Тойотах. Вот скажем "сотка" комфортнее "классика, "это - факт. Но за этот факт я заплатил и плачу свою цену. Брат, пенсионер, все годы с 2012 (что я на Тойоте) ездит на дизельном Рейнджике, мы считали,- он бы не потянул расходы по "сотке".  Реально Тойоты оказались дороже в эксплуатации, прожорливее но и комфортнее, чем Лэндики.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN