Отвечаю. В 1987 году (старый уже, ужас) я летал из Киева в Душанбе(Таджикистан), а оттуда ехал в Денау(Узбекистан, 30 км от Термеза), где были знакомые знакомых, что бы прикупить дешевый Жигуль за малые деньги. Была в союзе тогда такая тема, покупать у узбеков убитые старые машины, но кузова как новые. Что бы перегнать домой. Кто себе, кто на продажу.
Не буду утомлять рассказом, что купил и как ехал. Это роман. Ездил два раза.
Но по тормозам. Был с собой у меня инструмент и всякая фигня, зип, провода там, проволка, кусок азбеста...
Но струбцины не было.
Так вот уже в Туркмении потек левый задний тормозной поршень. Заглушил монетой достоинством 1 копейка, медная!, проложив ее за тормозной трубкой в месте ее соединения с рабочим цилиндом. Потом, прикупил самопальные манжеты, поменял. Течь перестало. Но толку? Все тормозные колодки были голые....
Та еще машина была. Из овчарни, из под овец...
В критической ситуации можно лить в тормозуху, например подсолнечное масло. Что бы доехать до цивилизации. Даже очень ничего, в отличии от моторного ничего не разьест. Но это только до первого СТО.
Но по хорошему, водитель почувствует течь жидкости по педали задолго до того, как бачек главного цилиндра опустеет. Так что доливать и не придется. Если правда только разрыв шланга.
Но это были честные железные машины....а в современных даже лампочка сообщит, что тормозах уходит....
По существу. Хомуты на шлангах машины в ассортименте имеются. Можно отдолжить. На крайний случай имею в своем гараже или на том СТО наверняка есть, до которого 2 км....там же и тормозуха.
Сообщение отредактировал zero: 05 May 2018 - 19:19