Хотелось бы узнать:
Во-первых, ваше мнение, что из списка следует выкинуть.
Во-вторых, как для означенных выше целей длинный galloper 2? Недалеко стоит, по фоткам ничего. Думаю ехать смотреть или обождать?
Отправлено 18 April 2018 - 19:42
Отправлено 18 April 2018 - 20:27
Из данного списка вижу фаворитом только Pajero 2. З/ч валом. Что новых, что б/у. Легко тюнингуется. Сравнивать с Галопером 2 можно. Много всего взаимозаменяемого. Проблема другая. Тяжело потом продать, на вторичке, любой Галоппер, без потерь.
Отправлено 18 April 2018 - 20:38
Из данного списка вижу фаворитом только Pajero 2. З/ч валом. Что новых, что б/у. Легко тюнингуется. Сравнивать с Галопером 2 можно. Много всего взаимозаменяемого. Проблема другая. Тяжело потом продать, на вторичке, любой Галоппер, без потерь.
Спасибо.
Я живу в Литве. Поэтому насчёт вторички не так актуально, цены совсем другие. Тот же галлопер живой где то от 1500е. Поэтому вопрос скорее в том, сколько не жалко потерять в случае если придётся его продавать на свалку -) Ну после ушей, например, умершего мотора, сгнившей рамы и т.п.
С запчастями тоже немного по другому, хотя соотношение цен на З/Ч примерно как в Украине.Но сложно найти будет разве что на Дайхатсу.
Сообщение отредактировал Dimit: 18 April 2018 - 20:39
Отправлено 19 April 2018 - 21:27
недрогой в покупке
недрогой в обслуживании
Подыскиваю внедорожник,
Вот лично мое мнение, что эти требования несовместимы.
Недорогой в покупке будет ооочень!!! дорогим в обслуживании. Внедорожник,который используется по назначению всегда будет более или менее, но дорогим в обслуживании.
Необслуженная или недостаточно обслуженная любая машина стоит немеряно...жизни и здоровья, например.
Отправлено 20 April 2018 - 23:04
Вот лично мое мнение, что эти требования несовместимы.
Недорогой в покупке будет ооочень!!! дорогим в обслуживании. Внедорожник,который используется по назначению всегда будет более или менее, но дорогим в обслуживании.
Необслуженная или недостаточно обслуженная любая машина стоит немеряно...жизни и здоровья, например.
Вот лично мое мнение, что эти требования несовместимы.
Недорогой в покупке будет ооочень!!! дорогим в обслуживании. Внедорожник,который используется по назначению всегда будет более или менее, но дорогим в обслуживании.
Необслуженная или недостаточно обслуженная любая машина стоит немеряно...жизни и здоровья, например.
Ну это если взагали по загалях.
А если посмотреть по цене з/ч и покупки, то фронтера сильно в практичности выигрывает у гелика, вранглера или ТЛЦ100. Если она вдруг испустит дух, купить такую же, или две, и ещё на резину останется, и всё равно не дотянет до цены какого-нибудь вранглера. Опять же не хочется взять что-то, что местные сервисмены и невидали.
Машина ищется, чтобы за недорого вкусить, так сказать оффроад. Затянет - будем думать что-то серьёзней.
А я бы еще посмотрел на Исузу Трупер...
Мало их у нас чего-то. как и монтереев.
Мицубиси L-300, L-400 ищИте.
Штучный товар. Почти нереально найти.
Отправлено 21 April 2018 - 12:55
Всем спасибо за советы!
Сегодня постараюсь глянутье терано2 и пажеро 2 больше в округе ничего толкового нет.
кстати как вариант чероки XJ, в америке очень популярен, тюнинга как на ланос
Спасибо, самому нравится. в первом посту он есть в фаворитах. Но пока не вижу годных вариантов в продаже.
Кстати, длинный патруль 60 2,8 TD стоит смотреть? За бюджет правда вылазит, и явно жизни видел...
Сообщение отредактировал Dimit: 21 April 2018 - 12:47
Отправлено 21 April 2018 - 15:52
https://www.google.c...iw=1680&bih=919
Сам дивлюсь в цю сторону, як друге авто- цікавий автомобільчик. Один великий мінус- авто ексклюзивне, запчастини, мабудь, проблема.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей