Заглушка куда? ТЛК80 1HZ
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 April 2018 - 17:23
"Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры....
Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь...".
В связи с этим возник вопрос.
Есть ли такое на 1HZ, где оно, и куда вставлять заслонку?))))
Заранее благодарен за конструктивные ответы)
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 April 2018 - 22:04
Костя не морочь себе и людям голову .....
только там где ЕГР стоит..
Да, я тоже был уверен, что это про ЕГР, но, думаю, спрошу на всякий случай))) Хотя ... вот на фото - вот эта трубочка зачем?)) Видно, что она идет из клапанной крышки прямо в воздуховод. Или наоборот))) Вот зачем в воздуховод поступают картерные газы?) Это то и смущает.
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 April 2018 - 22:20
Вот зачем в воздуховод поступают картерные газы?) Это то и смущает.
Если мотор исправен то количество картерных газов,которое туда поступает смущать не должно. Если через эту трубочку начинает поступать большое количество картерных газов смутить должно состояние цилиндро-поршневой группы. Это может быть начиная от состояния колец и цилиндра и заканчивая прогаром поршня.
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 April 2018 - 22:38
Если мотор исправен то количество картерных газов,которое туда поступает смущать не должно. Если через эту трубочку начинает поступать большое количество картерных газов смутить должно состояние цилиндро-поршневой группы. Это может быть начиная от состояния колец и цилиндра и заканчивая прогаром поршня.
Мотор исправен, отличная компрессия. Так что я и не парюсь. Спасибо)
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів











