Грузовой прадо . - Ни о чём и обо всём - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

Грузовой прадо .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2142 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2018 - 16:22

Вполне приличная заготовка для без дора . Есть длинный и короткий . https://auto.24tv.ua...azhivkoiu_n3382
  • Swamper это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2142 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2018 - 19:10

Может на ручке он хоть как-то поедет . Был на тест драйве на 2.8 интересно было как на новом прадо сафетти система работает ,
Тупорылая капец машина . Может обманчивое восприятие но мне кажется что 80 ка моя резвее едет .

#3 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2199 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 12 April 2018 - 19:30

Может плохо крутил мотор?

Навара  у меня с 2.5 на 35х на заднем на сухом асфальте буксануть может. Момента там сколько в стоке, 400 или более?



#4 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2142 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2018 - 20:34

500 кг положи в кузов и попробуй буксани :)
Прадо в полном приводе.

Сообщение отредактировал ранер: 12 April 2018 - 20:35


#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11647 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 April 2018 - 20:42

Производители часто такое практикуют, для снижения цены на 5-6%, а главное, для снижения налоговой ставки, в данном регионе.


Может на ручке он хоть как-то поедет . Был на тест драйве на 2.8 интересно было как на новом прадо сафетти система работает ,
Тупорылая капец машина . Может обманчивое восприятие но мне кажется что 80 ка моя резвее едет .

Согласен на все 100. Турбошная 80ка имеет лучший "рывок" до 60-70. Только с ланч контролем новый 2.8 Прадик вписывается в 5 сек, до 60ти.


Сообщение отредактировал BOX4x4: 12 April 2018 - 20:45

  • imperator это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 409 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2018 - 23:23

в Голландии встречал 90,120,150 грузовиком... только у нас таможат как пассажиры, а если на бляхах везти то пофиг грузовик- пассажир



#7 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2199 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 13 April 2018 - 00:46

500 кг положи в кузов и попробуй буксани :)
Прадо в полном приводе.

А на тестдрайве кроме тебя в 150м сидело ещё шестеро(т.е.+500кг)?

На трассе тоже рвёт 2.5 нехило, конечно с твоим 460м не сравнить, но когда на море вшестером едем и с пятком сумок(три ребёнка и три взрослых) динамика и обгон для такой баржи и не с V8 удовлетворительна.

Не могли ж быть у новой тойоты дохлые форсунки?


в Голландии встречал 90,120,150 грузовиком... только у нас таможат как пассажиры, а если на бляхах везти то пофиг грузовик- пассажир

У нас грузовик - это отдельный кузов с длиной грузовой платформы более 50% от базы. Так что любая тойота не полуторка пикап идёт по нашим законам лесом.

Обратите внимание сколько у нас Тундр с задними дверями аля Секвойя, и сколько - аля FJ. Последних - подавляющее большинство, ибо их везли не для миллионеров и не новыми, а чтоб и продать, и родине вторую стоимость не отдавать.



#8 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2142 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2018 - 05:37

Володя ланч контроль это эко режим ?

#9 ВНЕ САЙТА   Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2018 - 08:56

Грузовые только для рынка Великобритании т.е. с правым рулем.

#10 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 393 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 April 2018 - 10:23

 

У нас грузовик - это отдельный кузов с длиной грузовой платформы более 50% от базы. Так что любая тойота не полуторка пикап идёт по нашим законам лесом.

Обратите внимание сколько у нас Тундр с задними дверями аля Секвойя, и сколько - аля FJ. Последних - подавляющее большинство, ибо их везли не для миллионеров и не новыми, а чтоб и продать, и родине вторую стоимость не отдавать.

Ram 1500 до 2008 года который шел, с даблкаб проходил как грузовик



#11 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2199 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 13 April 2018 - 11:18

Ram 1500 до 2008 года который шел, с даблкаб проходил как грузовик

так там салон не больше моего наваровского, при передних сиденьях заточенных под разжиревших братьев-боксёров.

длину платформы того рэма и его базу не знаю, про 50%+ написал.

Прадо у нас грузовым станет, если по докам наверно как грузовой бус зайдёт, как каблучки там разные и микрики типа Т6, Вито и Н1, какие там требования - не в курсе.



#12 ВНЕ САЙТА   Dima Offroad

Dima Offroad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jun 2009
  • 238 сообщений
  • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Вышгород

Отправлено 13 April 2018 - 12:13

В интернете есть даже тест старого прадиковского 3-х литрового движка со 174 л/с (по моему где-то так) и нового 2,8 180 л.с. Так 3-х литровый гораздо резвее набирает сотню! Скорее всего думаю причина в нормах Евро 5 на новом моторе.



#13 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 517 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 13 April 2018 - 20:19

У меня товарищ на 2.8 снял заводские ограничения по ЦО ну и всякую лабуду грит машину не узнать. У меня 4.0 поехал туда же сделал тоже понравилось прирост в процентах не большой до 10 но в лашадках нормалек . За педалью лучше идет а главное расход не увеличился.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2021 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin