Полуавтоматы-60
#1
Відправлено 21 November 2007 - 01:37
Начал потихоньку помирать хаб.По совету бывалых,что б убедится,что это именно хаб,поставил оба в положение lock,хрустеть перестало.Прочитал про способ,предложенный на нисан4х4: задрать одно колесо,кпп на 1-ю передачу,раздатка в 4H.При этом способе в auto колесо должно крутится,а в lock - нет.
В результате ЛЕВОЕ колесо ни в одном из положений не крутится,а ПРАВОЕ крутится в любом из положений.КПП и раздатку включал на стоящей машине,и хабы переключал так же на стоящей.
На полностью вывешенной машине(хабы в auto)если крутить ЛЕВОЕ колесо кардан крутиться,а если крутить ПРАВОЕ - нет. Пробывал крутить кардан,ПРАВЫЙ хаб отчетливо щелкает,насколько я понимаю включается,при изменении направления вращения так же включается после нескольких поворотов кардана.ЛЕВЫЙ при этом молчит как партизан,но колесо крутится в сторону,обратную ПРАВОМУ,что как я понимаю свидетельствует о том,что полуоси к подключены.
Чисто субъективно хрустит и бьет с правой стороны.
Правильно ли я понимаю,что ЛЕВЫЙ помер давно и поэтому не выключается,а ПРАВЫЙ на подходе?Полный привод подкл. нормально,все колеса гребут.
Вроде как и принцип действия понятен,может со способом проверки что-то не так?Может у кого-нибудь есть другие варианты?
Есть вариант поставить ручные и не морочить себе голову,но хочется с этими пока разобраться.
P.S Смазки в хабах нормальное колличество.
#5
Відправлено 21 November 2007 - 15:05
#6
Відправлено 21 November 2007 - 15:22
#7
Відправлено 21 November 2007 - 20:27
А если архивы пороешь, то и там это не раз описывалось со всеми нюансами.
Повідомлення відредагував Chrome: 21 November 2007 - 20:32
#8
Відправлено 21 November 2007 - 20:40
#9
Відправлено 21 November 2007 - 21:23
Топор Спасибо за совет по проверке.Насчет смазки знаю,что должно быть совсем чуть чуть.Поэтому и написал,что ее там достаточное кол-во.Завтра буду разбирать,а там видно будет,что с ними дальше делать.
#11
Відправлено 21 November 2007 - 23:30
Прошелся поиском,но про проверку ничего не нашел.Так же искал и возможные варианты ремонта.Пришел к выводу,что лучше будет поставить ручные AVM и не морочить себе голову.И все таки, очень интересует вариант проверки,про который вы упоминали.А то я уже планирую как бы посадить кого-нибудь в смотровую яму,чтоб глянул, крутиться передний кардан или нет. Насколько я понимаю,крутиться при положение хабов в auto и откл.полном приводе он и не должен.
#12
Відправлено 22 November 2007 - 08:29
насчет притормаживания и удара - так это и не хаб, может, вовсе;)
я у себя с похожими симптомами долго возился:)
а оказалось все намного банальней:)
чехол на вилке кардана на входе в коробку спрыгнул с вилки и грохотал:)
а мне слышалось спереди грохот и удар идет;)
а оказалось - прям по центру из-под машины;)
#15
Відправлено 22 November 2007 - 11:18
PS Проверено на своей шкуре на протяжении трех лет.
#17
Відправлено 22 November 2007 - 12:34
у меня такая фигня на автоматах была. спасался тем, что сначала пару-тройку метров сдавал назад, а потом уже еду вперед, как нормальные люди:)Бывает в начале движения, пока коробка не прогрета то густое масло в раздатке подкручивает передний мост и хабы защелкиваются. После того, как масло в раздатке прогревается "эффект" исчезает.
#19
Відправлено 23 November 2007 - 01:48
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів











