Grand Vitara New впечетления - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Grand Vitara New впечетления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2005 - 10:14

Приветствую всех!

Вот хочу поделится с народом впечетлениями.
Вчера в обед, от нечего делать решил зайти в салон SUZUKI (на Урицкого) и так сказать примерить их продукцию на свои габариты (рост 183, вес 100).
Цель была примерять Джимни...
Итак захожу в салон... и вижу стоит новая модель Grand Vitara!!! Которую только должны презентовать на автосалоне во Франкфурте!!! У нас ее уже можно купить, но ездить до премьеры во Франкфурте нельзя ;) Ну я сначали мимо прошел, пошел Джимни смотреть (Кстати все машины открыты, модно посидеть, посмотреть) Всалоне стоят Swift New, Ignis, Baleno sedan, Grand Vitara New, Grand Vitara XL7, Jimny.
Итак Ждимни (Jimny): Спереди я в принципе помещаюсь если сиденье отодвинуть на максимум, за собой правда уже не сяду, причем не только я но и наверное любой взрослый. Попробовал залесть назад - залез, но я вам скажу форму надо спортивную поддерживать ;) - акробатика. Солон смотрится неплохо, но не на 102000 грн!!! (~20000$) Сборка- приемлемая для не дорогой машины, но опять же, никак не соответствует цене!!!

Далее полез смотреть Grand Vitara New (максимальная комплектация, кожа, АКПП, климат контроль.... подробнее см. www.suzuki.ua цена такой машины 188600 грн ~37800$, самая дешевая комплектация стоит примерно 155000 грн. ~31000$ Мотор для нас только один 2л рядая четверка бензиновая кажется 145 л.с.) Прикрепленный файл  SGV_new_1.jpg   29.06К   201 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SGV_new_3.jpg   101.19К   135 Количество загрузок:
Машина достаточно вместительная!!! Я отодвигаюсь максимально назад и потом спокойно сажусь за собой места валом. Багажник тоже ничего (высота 95см, ширина между колесными арками 100см, глубина до спинок примерно 90 см) Спинки заднего сиденья регулируюутся по наклону. Салон сделан очень хорошо нормальные материалы (по сравнению с Grand Vitara XL7 - небо и земля старая Grand Vitara просто выглядит дешевкой), колени ни во что не упираются (в отличии от Grand Vitara XL7 где я правым коленом подпирал бороду торпеды), сидеть удобно.
Для себя я решил, что по удобству посадки-высадки Grand Vitara New близка к идеалу (для меня) (накануне сидел в У60 Patrol - к посадке нужно привыкать и сидеть узко т.к. очень широкий центральный тунель).
Потом включили еще подсветку приборной панели в Grand Vitara New - вообще супер, ИМНО, глубокие колодцы, белолунные цифры и шкалы, красные стрелки. В общем машина соответствует цене. Другой вопрос, что цена у нас самая высокая наверное с мире, напрмер в японии такая машина стоит ~18000$!!!!!!!!!!!!!!! Я как посмотрел - захотелось удушить весь парламент с правительством!!!!

Тепер то что удалось выяснить по конструкции: Рама есть, но она интегрирована в кузов (из за чего он вроде стал в 2 раза жесче на кручение) - прошай лифтинг кузова. Дорожный просвет 200мм (у Старой Grand Vitara 195мм). Привод постоянный полный с блокировкой (кажется с вискомуфтой) и пониженной. Прикрепленный файл  SGV_new_2.jpg   47.45К   194 Количество загрузок:Подвеска независимая везде. Заглянул по днище сзади - бензобак в роде в базе, а в заднем свесе глушитель. Выхлонная труба огибает снизу :( задний диференциал. задние рычаги вроде штампованные.

Короче в грязь такую жалко. А так для города и умеренной грязи - подходит.
Особенно здорово смотрится по сравнению со старой Grand Vitara. Кстати старую Grand Vitara уже в салонах не продают, вроде одна не проданная осталась.... В общем рад за сузуки. А то старая Grand Vitara по дизайну не нравилась и в гряз не сунешь. Єту правда в грязь тоже не очень, но хоть смотрится нормально (чем то перекликается со просто Vitara).

Спасибо за внимание.

С уважением, Сергей.

#2 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 31 August 2005 - 17:33

Да, новый Джимни, по цене круто. Я взял 3-х летку за 10$. (16000)

#3 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2005 - 15:48

Еще впечетления...

Сегодня забирал запчасти из ТОЙОТА Украина, так пока ждал менеджера, полазил по стоящим там машинам. Так вот в РАВ4 спереди садится/вылазить и сидеть удобно - без вопросов при полностью отодвинутом кресле назад, но сзади при єтом сесть можно но места для ног, да и в ширину меньше чем Grand Vitara New. Багажник у РАВа тоже поменьше будит. Цена при этом 168000 грн за РАВ4 с механикой в самой простой комплектации, против 155000 грн за Grand Vitara New тоже в базе.

#4 ВНЕ САЙТА   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2005
  • 1390 сообщений
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2005 - 17:32

Тем более что Витара - полноценный внедорожник, а Рав4 - паркетник

#5 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2005 - 17:39

Тем более что Витара - полноценный внедорожник, а Рав4 - паркетник

Просмотр сообщения


Не совсем так...
Речь идет о новой GRAND VITARA, а ее полноценность как внедорожника не так очевидна как у просто Витара и старая Гранд Витара. Смотри первый пост про подробности конструкции.

#6 ВНЕ САЙТА   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2005
  • 1390 сообщений
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2005 - 14:53

Хм, и правда...
Это что ж выходит - у Сузук из настоящих автомобилей в модельном ряду только Джимни остался? Куда катится этот мир? :o :)

#7 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 September 2005 - 17:09

Привет всем, привет САМ! У меня в 98 году была Гранд Витара V6 В то время дилер у Сузуки был другой и находился в районе Севастопольской пл. и сервис около Жулян. Машиной вобщем был доволен, насколько она это позволяла, у нее есть рама и задняя неразрезная балка на продольных рычагах с тягой Панара. Но вот передок откровенно в угоду моде! Независимая подвеска на тругольных рычагах, правда мощных с легковыми полуосями. В итоге машина явно проигрывала более легковым РАВ и СРВ по четкости управления на шоссе, но обладала большим запасом прочности и была более ломовая. Мотор у меня был V6 - супер мотор и стартовала она как легковуха. Я, как экстремист сразу туда впарил максимально возможные колеса, подрезал пластиковые бамперы и она лазила дай бог другим жыпам и момента было достаточно, правда число раздатки было подобрано неудачно и понижайка была неэффективная! Машина работала надежно. Багажник был явным конструктвным недочетом, т.е. его попросту там нет. Но выручали раскладные половинки задних сидений. Навернуть ее можно и думаю ходить будет не хуже простой Витарки. Воще Сузи рекордсмены по малым жыпам, я на них поездил, кроме Джимни, его раньше просто не было, но судя по Чите тут они не промазали. И сейчас, выбирая между Равом, Срв и Грандом - взял бы гранд, но не новый интегрированный а тот прежний, легкий, приемыстый и с классной развесовкой, правда купить его с V6 практически невозможно, только те первые версии, хотя у них в гамме есть еще дизель! А ХL - ошибка природы

#8 Гость_Слава_*

Гость_Слава_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 05 September 2005 - 18:54

У меня тоже Гранд-2000г и я доволен машиной,очень правильно описана машина Воином и про багажник и про переднюю подвеску и надежность. Сузуки вобще выпускают отличные маленькие джипы, которых не делают другие фирмы. Очень доволен мотором и у меня дизель.недоволен только шинами которые ставят.Это Бригестон япония. Странно кому пришла в голову глупая мысль ставить легковую резину на джип,который способен на большее. Хочу их сменить. может Воин скажет какой размер ставить и протектор и что изменится. Живу я в городе Южноукраинск и ежу везде, правда не по таким местам как все вы. Часто меня подстраховывает товарищ на Киа спорте или я его. Вот такой у нас клуб. Спасибо
Слава.

#9 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 September 2005 - 08:20

Привет Слава, на Гранд Витару безболезненно ставить шины 225/75R16. Подвеску переделывать не надо. Проходимость увеличится но все зависит от протектора. Однако немного уменьшится крутящий момент, но ездить будет однозначно лучше и клиренс увеличится. Можно ставить и больше размер, но надо лифтовать и подрезать бамперы. В твоем случае советую протектор Купер СТТ - машину не узнаешь!

#10 ВНЕ САЙТА   Gelik

Gelik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Dec 2016
  • 3 сообщений
  • Авто: BMW
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2018 - 15:52

Приветствую форумчан, А как вам эта новая модель SUZUKI SX4? что думаете про неё?

images?q=tbn:ANd9GcQynGhQoQK7QAJj7yYONKs


Сообщение отредактировал Gelik: 31 August 2018 - 15:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN