Вот хочу поделится с народом впечетлениями.
Вчера в обед, от нечего делать решил зайти в салон SUZUKI (на Урицкого) и так сказать примерить их продукцию на свои габариты (рост 183, вес 100).
Цель была примерять Джимни...
Итак захожу в салон... и вижу стоит новая модель Grand Vitara!!! Которую только должны презентовать на автосалоне во Франкфурте!!! У нас ее уже можно купить, но ездить до премьеры во Франкфурте нельзя ;) Ну я сначали мимо прошел, пошел Джимни смотреть (Кстати все машины открыты, модно посидеть, посмотреть) Всалоне стоят Swift New, Ignis, Baleno sedan, Grand Vitara New, Grand Vitara XL7, Jimny.
Итак Ждимни (Jimny): Спереди я в принципе помещаюсь если сиденье отодвинуть на максимум, за собой правда уже не сяду, причем не только я но и наверное любой взрослый. Попробовал залесть назад - залез, но я вам скажу форму надо спортивную поддерживать ;) - акробатика. Солон смотрится неплохо, но не на 102000 грн!!! (~20000$) Сборка- приемлемая для не дорогой машины, но опять же, никак не соответствует цене!!!
Далее полез смотреть Grand Vitara New (максимальная комплектация, кожа, АКПП, климат контроль.... подробнее см. www.suzuki.ua цена такой машины 188600 грн ~37800$, самая дешевая комплектация стоит примерно 155000 грн. ~31000$ Мотор для нас только один 2л рядая четверка бензиновая кажется 145 л.с.)
SGV_new_1.jpg 29.06К
201 Кількість завантажень:
SGV_new_3.jpg 101.19К
135 Кількість завантажень:Машина достаточно вместительная!!! Я отодвигаюсь максимально назад и потом спокойно сажусь за собой места валом. Багажник тоже ничего (высота 95см, ширина между колесными арками 100см, глубина до спинок примерно 90 см) Спинки заднего сиденья регулируюутся по наклону. Салон сделан очень хорошо нормальные материалы (по сравнению с Grand Vitara XL7 - небо и земля старая Grand Vitara просто выглядит дешевкой), колени ни во что не упираются (в отличии от Grand Vitara XL7 где я правым коленом подпирал бороду торпеды), сидеть удобно.
Для себя я решил, что по удобству посадки-высадки Grand Vitara New близка к идеалу (для меня) (накануне сидел в У60 Patrol - к посадке нужно привыкать и сидеть узко т.к. очень широкий центральный тунель).
Потом включили еще подсветку приборной панели в Grand Vitara New - вообще супер, ИМНО, глубокие колодцы, белолунные цифры и шкалы, красные стрелки. В общем машина соответствует цене. Другой вопрос, что цена у нас самая высокая наверное с мире, напрмер в японии такая машина стоит ~18000$!!!!!!!!!!!!!!! Я как посмотрел - захотелось удушить весь парламент с правительством!!!!
Тепер то что удалось выяснить по конструкции: Рама есть, но она интегрирована в кузов (из за чего он вроде стал в 2 раза жесче на кручение) - прошай лифтинг кузова. Дорожный просвет 200мм (у Старой Grand Vitara 195мм). Привод постоянный полный с блокировкой (кажется с вискомуфтой) и пониженной.
SGV_new_2.jpg 47.45К
194 Кількість завантажень:Подвеска независимая везде. Заглянул по днище сзади - бензобак в роде в базе, а в заднем свесе глушитель. Выхлонная труба огибает снизу Короче в грязь такую жалко. А так для города и умеренной грязи - подходит.
Особенно здорово смотрится по сравнению со старой Grand Vitara. Кстати старую Grand Vitara уже в салонах не продают, вроде одна не проданная осталась.... В общем рад за сузуки. А то старая Grand Vitara по дизайну не нравилась и в гряз не сунешь. Єту правда в грязь тоже не очень, но хоть смотрится нормально (чем то перекликается со просто Vitara).
Спасибо за внимание.
С уважением, Сергей.











