Строим Сузуки для поездок на природу.
Цель - получить легкий внедорожник для туризма и легкого бездорожья. В болота глубоко лезть не планируем, решили обойтись без шноркеля и лебедки. Кроме этого мы сразу сконцентрировались на узких колесах (dotz Dakar R16 + michelin 205/80r16 xzl). Коробка автомат.
Повезло с донором, на Самурае уже стоял двигатель от Джимни с АКПП.
А далее, после множества бессонных ночей в форумах, были закуплены/сделаны следующие основные доработки (не считая полной ревизии авто):
Кит в раздатку 4.9 (29-32” колеса)
Лифт подвески около 8,5 см (+лифт кузова из-за двигателя от Джимника - вынужденные 5см)
Дисковые тормоза по кругу, ручник и усиления мостов (все от Деса)
Самоблок в задний мост (Kaiser)
Демпфер руля (Tough-Dog)
Защита раздатки и бака, доп. багажник на крышу усиливающий конструкцию (от Деса)
Чип мотора
Монтаж и настройка всего выполнена у Деса
По салону и кузову работы еще в самом разгаре. Далее тесты покажут, что еще необходимо.