Откуда берутся "фунты" или лох-не мамонт. - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Откуда берутся "фунты" или лох-не мамонт.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 20 February 2018 - 12:06

Итак все из нас сталкивались с выбором лебедки,а многим предстоит этот выбор. Критериев выбора два-тяга и бренд. Остановимся на первом-тяга. Практически все производители лепят на свои лебедки красивый лейбл с фунтами,на них мы и ориентируемся.

Но вот откуда берутся данные,позволяющие лепить эти лейблы-практически для всех-загадка.

Пример-почему при абсолютно одинаковых характеристиках мотора,редуктора и диаметра барабана лебедки Т-Макс китайцы лепят два разных лейбла "8500" и "6500". Откуда взялись "лишние" 2000!!! фунтов.

Увеличить

 

 Характеристика:

 Расчетное усилие Lbs/Кг

 6500 / 2950

Мотор (л.с.)

5.5hp Series Wound

Пульт управления

Пульт, 3.7м

Передача

3-ступенчатая планетарная

Передаточное число

172.8:1

Тормоз

Автоматический

Диаметр/ширина барабана(мм)

63.5 / 135

 

 Расчетное усилие Lbs/Кг

 8500 / 3850

Мотор (л.с.)

5.5hp Series Wound

Пульт управления

Пульт, 3.7м

Передача

3-ступенчатая планетарная

Передаточное число редуктора

172.8:1

Тормоз

Автоматический

Диаметр/ширина барабана(мм)

63.5 / 224

Это самый яркий пример в цифрах. Дальше-менее яркие,но тоже позволяют задуматься.

Для меня лично до сих пор является загадкой-почему AISIN с заявленными 8000 тянет Крузак весом 2.5 тонны веселее,чем Т-Макс 8500 Ниву.

И почему знаменитый WARN8274,уступающий характеристикам мотора и редуктора AISIN-у декларирует те же самые 8000фунтов тяги.

Кто то нам врет....

А вопрос для всех нас очень серьезный,ведь тянет машину,попавшую в засаду именно лебедка а не "красивый базар манагера".

Прошу делиться информацией и поучаствовать в обсужденни.


  • BOX4x4, Matrosov и Andriyos это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Lisovik

Lisovik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2017
  • 81 сообщений
  • Авто: LisoviK 3.1TD., LUAZ 969., Husqvarna TE 410E
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Отправлено 20 February 2018 - 12:34

+ сто питсот!!!! какраз болючая тема по выбору лебедки стоит... подсказывайте пожалуйста 293.gif



#3 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 20 February 2018 - 12:50

Это все потому что вы максимальное расчетное усилие путаете со скоростью работы.



#4 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 20 February 2018 - 12:59

Кирилл,а скорость работы тут при чем?  Это отдельная величина и кстати она, как правило задекларирована и расписана очень многими производителями. Насколько это правда-еще один вопрос.


Сообщение отредактировал faust: 20 February 2018 - 13:00


#5 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2018 - 13:00

Да меня этот вопрос тоже волновал и вызывал непонимание некоторых моментов(вот как раз передаточные числа, мощность, токи потребления, заявленная скорость и тп)

По моему в заявленных характеристиках лебедок менеджеры тупо немного врут, т.к. это в целом распространенная проблема копипаста. ну типа информацию они продублировали от другого товара(в нашем случае лебедки), а дальше ее надо было подправить. Но тут перекур, шеф дал новые указания или позвонил(а) любимый(мая) и все забылось, да так и пошло на сайт и в оф. информацию. Таких примеров масса не только про лебедки, но и холодильники, стиральные машины и тд и тп. Вот к примеру я сам искал стиралку,  кроме всего прочего нужны были определенные габариты и на них ориентировался в поисках. У всех на сайтах одна и та же информация про размеры.  Но меня сразу удивило, как  это машина с емкостью загрузки белья в 8.5 и даже 9.5 кг имеет такие же габариты как и машины с загрузкой в 5-6 кг и даже при одинаковых(почти) габаритах этого барабана. Привозят стиралку, а она в глубину не 55 см как заявлено, а 62! О, так это же совсем другая песТня, подумал я! В паспорте тут же читаю - глубина 62! Во всех тырнет магазинах заявлено 55 и все бойко говорят по телефону 55(замечу, что товара в супермаркетах не было, а я люблю сперва вживую посмотреть! Видимо кто то от оф. представителя неправильно привел данные и поэтому они появились одинаково неправильные у ВСЕХ продавцов товара! Так что, мне кажется, что за правильной информацией стоит обращаться на официальный сайт производителя, хотя и это не гарантирует отсутствие подвоха в будущем!

 

Касательно лебедок от себя добавлю, что в моторах статоры бывают с постоянными магнитами(обычно клеятся) и электромагнитами. Постоянные могут не обеспечивать необходимую индукцию(силу магнитного поля) или от перегрева, или от применения худшего материала  или даже недостаточной намагниченности материала на заводе. Поэтому, если в 2-х словах, коллектор мотора может жрать тока много, да только тяги от этого не прибавляется! Примерно то же самое может быть с электромагнитом. Например, намотали провод в том же моторе чуть тоньше чем положено, все, мотор в тех же габаритах(размер может быть унифицирован для упрощения производства) уже имеет мощность далекую от заявленной.  Но это все проблемы халтурного производства и прямого обмана покупателей, что в поднебесной в порядке вещей. Как то так.


Сообщение отредактировал Eduardo: 20 February 2018 - 13:01


#6 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 20 February 2018 - 13:03

Это к тому что две вышеприведенные лебедки могут отличатся например толщиной троса.

А веселей конечно будет тянуть та которая 6500, но тянуть 6500фунтов, а не 8500.


Сообщение отредактировал cyrill: 20 February 2018 - 13:03


#7 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 20 February 2018 - 13:15

Они и отличаются толщиной троса /и больше ничем!!!/. Но вот откуда на этом тросе (не важно,какой он толщины,это первый виток) взялось 2000! фунтов???. При таком раскладе получается,что либо 6500 сделана с огромным запасом прочности,что в наши дни немодно. Либо 8500 каличная,и работает на пределе возможного. Если вообще способна достичь этого предела.

Может они (китайцы) вообще свои лебедки в Шамбале тестят,там другие законы природы...аномалии всякие330.gif

Тока пользуемся мы ими на Украине.


  • Uleg это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 20 February 2018 - 13:20

Дешевле делать именно так.

у т-max таки 6500 с запасом прочности (кроме толщины троса) А 8500 чуть слабовата из нее выходит.

А вот что китайцы малоизвестнофирменные пишут - то вообще филькина грамота.



#9 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2018 - 13:26

Та конечно аномалии! Не раз видел на алиэкспресе например в темах продажи светодиодных фар такие опусы: типа потребление 30Вт. (тут же, обычно где то далеко внизу приличные продавцы пишут, что фара потребляет 11 Вт от бортсети и представляет фото из которой четко  видно, что от 12В фара потребляет 0.9А. 0.9Ах12В=11Вт. Так спрашивается какого х писать про мифические 30 Вт? Написали бы честно, 11 вт и все, никаких проблем. Так в том то и дело, что за ту же цену и тот же товар лох купит там, где написано 30, а не 11 или честных 15 в аналоге! Деградация покупателей на лицо, чем и пользуются давно деградировавшие продавцы!


  • Lisovik это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   samod

samod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2015
  • 123 сообщений
  • Авто: варвара
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 February 2018 - 14:16

ну а если фунтов для обеих вариантов одинаково!??!!?!? по 6500 ...  должны ведь быть какие то параметры  определяющие усилие тяги ...  у меня товарищ продавал лебедку ( не буду врать кто производитель) предназначенную для катера ... так вот там четко написано  на подъем - 600 кг на тягу в горизонте - 950 кг ... 



#11 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 20 February 2018 - 14:35

вобщето для обеих 8500. только у той которая 6500 трос столько не держит.



#12 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 February 2018 - 14:49

вобщето для обеих 8500. только у той которая 6500 трос столько не держит.

cyrill Кирилл, а скорости у 8500 и 6500 одинаковые ?

К примеру, у Warn Zeon 10 (10000 lbs) скорость намотки на 20% выше чем у Zeon 12 (12000 lbs), а в остальном они одинаковые (за исключением толщины троса).



#13 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 20 February 2018 - 15:01

На одинаковой нагрузке при равных редукторах и моторах должны быть одинаковые. Разве что  может тормоз мощнее стоять. он тоже влияет на скорость.


  • Timofeevich это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 20 February 2018 - 15:05

 должны ведь быть какие то параметры  определяющие усилие тяги ... 

Не только должны,но они существуют. И при чем их много этих протоколов испытаний. И они могут показывать очень!!! разные значения. Этим и пользуются производители.

Рассмотрим несколько вариантов.

1 Лебедка подняла на тросе 8501 фунт на 1см от земли и остановилась.

2 Лебедка тянула груз 8501 фунт 5мин после чего из мотора пошел дым.

3 Лебедка поднимала 8501 фунт груза на протяжении смены и все в порядке.

Везде производитель имеет право написать- МАКС Тяговое усилие 8500. Нас же интересует не эфимерные цифры,полученные в неких лабораторных условиях а реалии на болоте.

Кстати тот же AISIN декларирует две нагрузки: рабочая-3600кг , максимальная-4100кг.

И еще на одной лебедке MILE MARKER (не помню тип) видел табличку с двумя! нагрузками,отличающимися фунтов на 200-300 и кодом протокола на эти нагрузки.



#15 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 20 February 2018 - 15:19

Основной и самой важной характеристикой любой лебедки является тяговое усилие. Это усилие измеряется в фунтах (lb) и соответствует усилию, которое развивает лебедка на ПЕРВОМ слое троса на барабане. Зависит оно не только от мощности мотора, но и от передаточных чисел редуктора. Значение тягового усилия обычно вводится в название лебедки как, например 9500 lbsили 9,5, что означает, что эта лебедка может тянуть ГОРИЗОНТАЛЬНО груз массой 4310 кг.

Взято отсюда http://www.compal.su/article/13/760/

Вот типичный пример бредятины для лошка на просторах инета.

///И соответствует усилию,которое развивает лебедка///

Развивает сколько??? времени: три смены,непрерывно   5сек   5мин???

///означает, что эта лебедка может тянуть ГОРИЗОНТАЛЬНО груз массой 4310 кг.///

Груз лежит на льду??? Груз лежит на земле??? Груз закопан в глину??? Какой формы этот груз???

Бред,полный бред59.gif 564.gif 273.gif



#16 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 20 February 2018 - 15:38

Итак все из нас сталкивались с выбором лебедки,а многим предстоит этот выбор. Критериев выбора два-тяга и бренд. Остановимся на первом-тяга. Практически все производители лепят на свои лебедки красивый лейбл с фунтами,на них мы и ориентируемся.
Но вот откуда берутся данные,позволяющие лепить эти лейблы-практически для всех-загадка.
Пример-почему при абсолютно одинаковых характеристиках мотора,редуктора и диаметра барабана лебедки Т-Макс китайцы лепят два разных лейбла "8500" и "6500". Откуда взялись "лишние" 2000!!! фунтов.

Увеличить
 
 Характеристика:[/size]

 Расчетное усилие Lbs/Кг[/size]

 6500 / 2950[/size]


Мотор (л.с.)[/size]


5.5hp Series Wound[/size]


Пульт управления[/size]


Пульт, 3.7м[/size]


Передача[/size]


3-ступенчатая планетарная[/size]


Передаточное число[/size]


172.8:1[/size]


Тормоз[/size]


Автоматический[/size]


Диаметр/ширина барабана(мм)[/size]


63.5 / 135[/size]

 

 Расчетное усилие Lbs/Кг[/size]


 8500 / 3850[/size]


Мотор (л.с.)[/size]


5.5hp Series Wound[/size]


Пульт управления[/size]


Пульт, 3.7м[/size]


Передача[/size]


3-ступенчатая планетарная[/size]


Передаточное число редуктора[/size]


172.8:1[/size]


Тормоз[/size]


Автоматический[/size]


Диаметр/ширина барабана(мм)[/size]


63.5 / 224[/size]

Это самый яркий пример в цифрах. Дальше-менее яркие,но тоже позволяют задуматься.
Для меня лично до сих пор является загадкой-почему AISIN с заявленными 8000 тянет Крузак весом 2.5 тонны веселее,чем Т-Макс 8500 Ниву.
И почему знаменитый WARN8274,уступающий характеристикам мотора и редуктора AISIN-у декларирует те же самые 8000фунтов тяги.
Кто то нам врет....
А вопрос для всех нас очень серьезный,ведь тянет машину,попавшую в засаду именно лебедка а не "красивый базар манагера".
Прошу делиться информацией и поучаствовать в обсужденни.

Я думаю, если говорить о выборе лебедки, рассматривать два заявленных критерия маловато. Либо оговорку сделать, что имеются ввиду только электрические лебедки. Ведь если речь идёт именно о выборе, тогда ещё нужно бы проанализировать и механические и гидравлические.

#17 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 20 February 2018 - 15:56

Вот хороший тест в свое время провели http://media.club4x4...ie_lebedki.html


  • BOX4x4, faust и Timofeevich это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 20 February 2018 - 18:06

Спасибо Кирилу. Тест хороший,полезный,но он в основном посвящен гидроизоляции лебедок и их устойчивости к условиям внешней среды а не тяги.

А вообще ради вот таких выкладок я и создавал эту тему,так что не стесняемся принять участие в обсуждении.

Откуда берутся люмены (свет) и откуда берутся л/мин (компрессора) уже есть темы,обсуждали. Настала очередь лебедок.

В принципе-тоже обсуждали,но как то очень разрозненно,бессистемно. На уровне отзывов о конкретной модели. Хотелось бы по возможности обобщить такой материал в одной теме.



#19 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 20 February 2018 - 19:19

Много непонятно с этими Фунтами))) Как они их меряют? Что тянут ? По какой поверхности ? И с какой площадью контакта?

ПыСы ! Один производитель тракторов не мог дотянуть до общепринятых размеров ЛС , в своем сегменте , но маркетологи придумали , что у них лошадей меньше , но они их меряют НА Круке!!! Как и че они там меряли и тянули ))) Они так и не рассказали , но продажи они очень сильно увеличили!!! Правда на пару лет всего)))



#20 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 20 February 2018 - 19:32

Много непонятно с этими Фунтами))) Как они их меряют? Что тянут ? По какой поверхности ? И с какой площадью контакта?

 

Уверяю Вас,даже самой маломощной лебедки при грамотном 269.gif использовании вполне достаточно,чтобы получить от маркетолога правдивые ответы на все вопросы.

Но есть два ньюанса: во первых-они сами не знают ответов а во вторых такой способ немного попахивает криминалом.

Так что давайте разбираться сами.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN