Компрессор 1000л/мин - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор 1000л/мин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 03 February 2018 - 21:47

Для нужд СТО необходимо приобрести компрессор +/- 1000 л/мин.

Поршневой?

Винтовой?

Бренд/марка?

Надежность-ресурс/цена/гарантия?

 

Поделитесь опытом, знаниями, наблюдениями... плиз)

 

 



#2 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 04 February 2018 - 02:12

Если расходы воздуха большие, и есть возможность что будет работать постоянно, то винтовой будет лучше. Он может без вреда себе работать дольше без перерыва, но и стоимость будет на 30-35% выше.

По брендах там вариантов очень много, зависит очень сильно от бюджета, тк начинается от... и заканчивается такими ценами что можно автосервис весь оборудовать.

Что вообще планируется из пневмоинструмента ? малярка будет ? Там очень много моментов есть, я помню где-то 6 лет назад голову сушил с таким же вопросом, кое чего еще помню.



#3 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 04 February 2018 - 09:17

Из личного опыта- не рационально использовать один компрессор высокой производительности для обеспечения нужд в сжатом воздухе всего СТО. Тут одни минусы- это и высокая стоимость самого компрессора, и дороговизна его эксплуатации и ремонта, а самое главное, что при его поломке парализуется работа всех участков, где нужен сжатый воздух. Используйте на каждом участке свой стационарный компрессор нужной производительности. Неплохо иметь подменный мобильный компрессор на случай поломки основного. Не покупайте дешевых, высокооборотистых компрессоров с малым диаметром поршня. Надежность у них невысокая, да и ресурс сравнительно небольшой. Как вариант обратите внимание на компрессор марки У 43102 или СО 7Б они хоть и производились еще при СССР, но зарекомендовали себя очень хорошо. Производятся до сегодня, запчасти есть в наличии. Также есть сервисы по ремонту. 

Сейчас есть много предложений компрессорных головок из Польши, но по ним у меня нет информации.

Удачи.


  • BOX4x4, Хмурый и Поджарый это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 February 2018 - 10:57

Винтовой тише, но дороже.

В цехах используют "Атлас Копко".

Почти все фирмы-поставщики сами осуществляют сервис.


  • DimonZT и Cardon это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 04 February 2018 - 19:15

Если расходы воздуха большие, и есть возможность что будет работать постоянно, то винтовой будет лучше. Он может без вреда себе работать дольше без перерыва, но и стоимость будет на 30-35% выше.

По брендах там вариантов очень много, зависит очень сильно от бюджета, тк начинается от... и заканчивается такими ценами что можно автосервис весь оборудовать.

Что вообще планируется из пневмоинструмента ? малярка будет ? Там очень много моментов есть, я помню где-то 6 лет назад голову сушил с таким же вопросом, кое чего еще помню.

Как понимать "большие" или нет??

Малярки не будет. Пневмоинструмент - гайковерты, трещетки, угловая дрель, зубило, фрезер, обдувочные пистолеты, подкачка...

Планируется пост шиномонтажа - преимущественно для обслуживания клиентов, уже пользующих другие виды услуг - для комплекса, так сказать.

Компрессор планирую на 1000л/мин.

Это расчётно-полученная цифра из кол-ва постов * коэффициент использования оборудования * коэффициент синхронности оборудования.

Если поршневой - то желательно от 1000литров, если винтовой - то можно меньше, 700-800. Это цифры производительности на выходе.

Винтовой дороже в 2-3 раза. При 35% вопрос бы не стоял вообще)

 

 

Из личного опыта- не рационально использовать один компрессор высокой производительности для обеспечения нужд в сжатом воздухе всего СТО. Тут одни минусы- это и высокая стоимость самого компрессора, и дороговизна его эксплуатации и ремонта, а самое главное, что при его поломке парализуется работа всех участков, где нужен сжатый воздух. Используйте на каждом участке свой стационарный компрессор нужной производительности. Неплохо иметь подменный мобильный компрессор на случай поломки основного. Не покупайте дешевых, высокооборотистых компрессоров с малым диаметром поршня. Надежность у них невысокая, да и ресурс сравнительно небольшой. Как вариант обратите внимание на компрессор марки У 43102 или СО 7Б они хоть и производились еще при СССР, но зарекомендовали себя очень хорошо. Производятся до сегодня, запчасти есть в наличии. Также есть сервисы по ремонту. 

Сейчас есть много предложений компрессорных головок из Польши, но по ним у меня нет информации.

Удачи.

Что-то я даже представить себе не могу этого...

То есть стоит в ремзоне 10 подъемников, и возле каждого периодически тарахтит компрессор? 10шт!

Или на пару подъемников один компрессор = 5шт?

Это АД получится, а не работа.

Или все компрессоры стоят в одной комнате, а на каждый пост идет своя труба? Тоже фигня.

Да и 5*200литров дороже одного на 1000л. И места займут больше.

Ну нигде подобного не видел, ни на одной станции)))))

 

Резервный компрессор уже есть - сейчас работает как основной, на меньшей станции.

"высокооборотистых" - это прямой привод?, так их почти не делают с требуемой производительностью, ну кроме смешных - штук по 4 головок на один ресивер...

постСССРовские тоже вариант... но



#6 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 04 February 2018 - 21:02

 

То есть стоит в ремзоне 10 подъемников, и возле каждого периодически тарахтит компрессор? 10шт!

Или на пару подъемников один компрессор = 5шт?

Это АД получится, а не работа.

 

 

Ну зачем же так утрировать. Вопрос можно решить установкой  стационарного ресивера большого обьема и разводкой магистралей к каждому подьемнику. При этом компрессор должен иметь соответсвующие настройки по рабочему давлению.



#7 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 04 February 2018 - 21:23

Проведя ознакомительное исследование рынка предложений, поделюсь ситуацией - раз уж тему создал.

Может кто-то на какие мысли ещё подтолкнет.

 

Поршневые.

 

1. Китай. Украино-китай. Раша-китай. Белораша-китай.

Десятки разных названий.

Все имеют примерно одинаковую цену +/-

На все имеется куча негативных отзывов в сети.

Максимальная гарантия - 12 месяцев!

Заметил, что все они имеют однотипную (если не идентичную) V-образную головку.

Единственный японо-китайский Matari дают гарантию 24 месяца. Цена и конструкция такая же как и у других. В их песню "японская компания" не верится вообще)

Самый популярный производитель Аиркаст (ремеза) от не воинственных соседей.

Эти пишут что головки французские, но - люди разбирают сломанные, и видят чайну внутри. Конструкция тоже не выдерживает критики.

Подходящий моим требованиям агрегат стоит около 1,6т у.е.  - это самый мощный, на 11кВт. На 7,5кВт имеет почти такую же цену - 1,5т у.е.

 

2. Итальянские. Ну а насколько глубоко они таковые, надо разбираться. В интернет магазинах пишут Италия, но ссылки на сайт производителя почему-то   ********.ru

На 7,5кВт имеют стоимость от 2,2т у.е  до 2.5т у.е.

Головки рядные на всех!

Гарантия только 12месяцев, как и на китай.

 

 

3. Metabo

Гарантия 36месяцев.

В этой теме имеют положительные отзывы.

Головки рядные на всех!

Беда в том, что самый большой имеет производительность в половину меньшую от необходимой!

Цена на "полу-подходящий"  -  1500у.е

Получается надо 2 шт))) = 3т у.е.

 

 

4. На базе старых, корни из СССР

Нашел подходящий по производительности, это С416М1. Имеет ресивер 230литров, против 500литров у китайских и итальянских, что не принципиально, но всё же.

Ценообразование крайне не прозрачно -  от 1,5т у.е. - до 2,5т у.е.

Надо сидеть пол-дня обзванивать((

Гарантия тоже 12 месяцев.

 

Сомнения в качестве всё же остаются - не будет ли он аналогом "УАЗа"???  - ремонтопригодность высокая, но и периодичность ремонтов тоже - высокая)

Пока точную цену не выяснил, рассматривать толком не получится.

 

 

5. Винтовые.

Плюсы в таблице:

Прикрепленный файл  preim-vint.jpg   197.03К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  kompressora-2.jpg   119.05К   0 Количество загрузок:

Ещё пишут на компрессоро-торгующих сайтах, вот такое о поршневых:

Осознанно останавливаясь на выборе агрегата поршневого типа для своих целей, всегда помните такой предопределяющий нюанс: расходы, связанные с эксплуатацией, всегда превышают расходы, связанные с приобретением данного вида компрессорного оборудования.

 

Минус винтовых - только цена.

Начинается от 3,2т у.е. на белорусский с чуть меньшей производительностью - 800л/мин. Винтовой можно и на 800 - даже если он чаще будет в 1,5 раза включаться, все равно ресурс получается в 6 раз больше. Но гарантия тоже всего 12 месяцев! Это смущает, в контексте их францо-китайских головок на поршневых...

 

Цены на винтовые компрессоры от других производителей не ясны.

Надо обзванивать. Куча моментов - наличие, автоматика, ресивер, гарантия, встроенные или нет фильтры и т.д.

Примерно видится от 4т у.е. с гарантией 36 месяцев.

 

 

P.S. Сейчас у меня работает китайский Hyundai с производительностью 300++ литров. Брал его для гаража, но жизнь заставила его трудиться на станции)

Работает он почти три года, день в день. Вся его рабочая жизнь происходит в условиях "за гранью" его возможностей.

Раз десять перегружали вообще жестко, с невероятным перегревом.

Только масло меняем, и в самом начале эксплуатации какой-то термопредохранитель заменили, копеечный вообще.

Всё пережил.

Отличное изделие, как показала практика.

 

 

 

Что брать???

 

 

 


  • BOX4x4 это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 04 February 2018 - 21:37

Да, и головка на Hyundai тоже рядная.

Анализ показывает что это важно - все фирменные, и испытанный китаец имеют одну конструкцию.



#9 ВНЕ САЙТА   tymon

tymon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 114 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александия

Отправлено 04 February 2018 - 22:10

из своего опыта: у нас на производстве стоит индийский khosla на 750л, v-образка 2-х цилиндровая, брали б/у, был один ремонт в течении пары дней, нареканий ноль, знакомые используют винтовой, завтра узнаю что они про него скажут


  • Cardon это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 February 2018 - 23:01


Компрессор планирую на 1000л/мин.


Что-то я даже представить себе не могу этого...

То есть стоит в ремзоне 10 подъемников, и возле каждого периодически тарахтит компрессор? 10шт!

Или на пару подъемников один компрессор = 5шт?

Это АД получится, а не работа.

Или все компрессоры стоят в одной комнате, а на каждый пост идет своя труба? Тоже фигня.

Да и 5*200литров дороже одного на 1000л. И места займут больше.

Ну нигде подобного не видел, ни на одной станции)))))

 

Речь шла об со-7б, а у него 500л/мин.

Т.е. всего 2шт.=около 1000уе+

Можно работать паре на одну трубу через обратные клапана (продаются в магазинах пневмооборудования).

Проверенная лошадка и обслужить самим не составит труда.

Но если есть финансовая возможность без напряга взять хорошую винтовую иномарочку, то при всех ее плюсах почему бы и нет?



#11 ВНЕ САЙТА   tymon

tymon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 114 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александия

Отправлено 05 February 2018 - 13:37

то что обещал узнать: у знакомых винтовой китаец EMAX TSD-20A, 1800л/мин, пользуют 3 года практически в суточном режиме, из поломок-накрылся датчик давления, больше проблем не было. Цена вопроса, когда курс был 8 за доллар- 60000 грн. А так то я полностью согласен с предыдущим сообщением-2шт. СО-7Б за адекватные деньги неплохой вариант...и еще, к примеру, тот китаец винтовой-15 кВт, и он не отключается как поршневой при достижении давления, а это доп. расход электроэнергии, ну если это важно 303.gif



#12 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 05 February 2018 - 15:00

Винтовой. 

Пообщался с "компрессорщиком"  - говорит децибелов шума там меньше, только если он в кожухе, который ещё++ деньги стоит.  И сам шум от него ужасный для восприятия - он воет, против чих/пыхов низкооборотистого поршневого.

Режим работы - по давлению отключается/нет, я так и не понял толком. Вроде не отключается, но тогда он часами может на холостом работать, пока потребления нет... Странно, короче. Наверное разная автоматика имеет место быть.

Отказался я от винтового...

 

СО-7б - он же модифицированный СО-243 имеет 500литров производительность при 6 атм.

Цена на них с автоматикой, ресивером на 100литров * 2 шт примерно по 12-14 т. грн = 1000 у.е. за 1000 литров, 6 атм, 200 л. ресивер.

Есть уже готовые пары - тандем  - с двумя головками и моторами на ресивере 400л = 1100 у.е  за 1000 литров, 6 атм, 400 л. ресивер.

 

Остальные производители поршневых указывают производительность обычно при 10атм.

Решил купить Украинский компрессор), Глуховского завода - ЕЛПА ЭПКУ 1,4/10-500

Гост, отк и т.д...

1000 литров при 10 атм на ресивере 500литров.

Цена на них абсолютно такая же как и на аналогичный по характеристикам Аиркаст (ремеза). - от 1250 до 1450 у.е. (у разных продавцов)

Запчастей на те и другие полно. Как и на постсоветские.

Мнения продавцов, в качественном сравнении наших и белорусских, разделяются - похоже в зависимости от того, кому что удобнее/выгоднее продавать.

Говорят на соседском лучше (аккуратнее и "красивше") автоматика.

 

Есть у меня знакомый, в руководстве строительного гипермаркета - сказал что продали ЭПКУ несколько сотен, на этот объем было два гарантийных случая, и те по вине потребителя. Но ремонт всё равно проводили как гарантийный. Он уверенно рекомендовал глуховский.

Прикрепленный файл  елпа.jpg   111К   5 Количество загрузок:

Выписал уже ЕЛПА. Как будет работать - отпишусь.

 

 

 

 



#13 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 05 February 2018 - 16:31

http://railway-trans...002/st011.shtmlЗдарова, Макс, може вже запiзно щось рекомендувати, але почитай. В мене таких двi штуки.

#14 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 05 February 2018 - 17:04

Почитал. Мне проще взять готовый продукт - с ресивером, автоматикой и т.д.

Привез и все...)


  • Хмурый это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 05 February 2018 - 17:53

Може й так. Але, коли два компресора можуть ще й виконувати функцiю пiскострую за невеликi
грошi- зверни увагу!!!!+

Сообщение отредактировал kupchak: 05 February 2018 - 17:55


#16 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 26 November 2020 - 20:30


attachicon.gif елпа.jpg

Выписал уже ЕЛПА. Как будет работать - отпишусь.

Прошло 34 месяца компрессорных трудов. Никаких реле/датчиков и прочего не выходило из строя. 0 поломок.

Работает идеально.

Обслуживаем - меняем масло, сливаем воду... Всё.
 


  • pasic, GoldFish, AGtrainer и 3 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN