Monterey/Trooper дизельный vs. бензиновый с ГБО. - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Monterey/Trooper дизельный vs. бензиновый с ГБО.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 23

#1 DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2018 - 15:17

Мучает меня последнее время вопрос: стоит ли менять свой дизельный Монтерей на бензиновый с газом. При нынишних ценах на топливо на газу ездить на порядок дешевле. Но хотелось бы спросить, может хто имел опыт эксплуатации и дизеля и бензинки, каковы они в сравнении. Насколько бензинки в езде, обслуге, надёжности отличаются. Есть ли особая разница в 3.2 и 3.5 моторах?

На дизеле с одной стороны ездить дороже чем на газу, но с другой стороны он мозги не парит со вякой электроникой.  

 

У каждого варианта свои + и -. Хочется по больше выясить. Как показало 6 владения дизелем, в говна лезу не так часто. И то чисто для развлечения, а не от необходимости.  Асфальтная составляющая больше актуальна.

Может у кого есть бензинка в Киеве проехаться?

 

Другие авто не рассматриваю. Потому варианты покупок других моделей не предлагать). Нравятся мне такие. За свою цену считаю лучшим вариантом. 

Attached files



#2 Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Mar 2011
  • 320 posts
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 03 February 2018 - 16:20

    Десять лет откатал на всевозможных дизелях и недавно пересел на  бензинку с 2UZ. Впечатления самые положительные.

Моментальный прогрев зимой,приёмистость,не считаешь градусы на солярке и не паришься с антигелями,руки солярой не воняют,за насос-форсунки не переживаешь и топливный фильтр не нужен за 1200 грн.

 За те же деньги по топливу  бензинка может быть в 2 раза мощнее трактора.  



#3 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2018 - 17:08

Правильным путем идете , найдите и поездите а нам потом расскажете .

#4 ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 20 Nov 2016
  • 1,078 posts
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 03 February 2018 - 21:59

Тут , скорей , вопрос личного предпочтения ! Можно найти много плюсов и в дизелях , и в бензинках)))

ПыСы . Ни разу не видел владельца 200-ки Х5 или Мерса , дизельных , от которых пахло салярой , или , чтоб они на заправках антигели покупали , или заводили их при помощи паяльных ламп!


  • moidodyr likes this

#5 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2018 - 22:03

ны антигели покупал Конда дизельный бимер был . И соляркой пахло :)

#6 DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2018 - 22:45

Ну соляркой пахнет иногда, когда заправляюсь из канистр т.к. покупаю ДТ не на заправках в большей части. Вместо антигеля можна бенза залить. За 6 лет лишь 1 раз было подмерзла солярка, та и то там какой-то не понятный случай был ибо на том же баке в -15 ездил, а потом в -5 со стоянки выехал и заглох, постоял, завёлся, 100м проехал, снова заглох и так раза 3. Потом всё нормализовалось. 

Торохтение мотора напрягает иногда. Но + дизеля в том, шо если завёлся, то уже за исключением замерзания не заглохнет. Ещё раз было свеча накала коротнула и палила предохранитель, так не заводилась машина, пока не нашёл. Из электроники только клапан глушения мотора и датчики на приборы. Для зомбиапокалипсиса лучше варианта не найдешь)))

А вот бензиновые моторы с электрикой могут крови попить достаточно, пока найдёшь в чем косяк. Вот этот вопрос меня и волнует. Продать машину, которая по части движка безпроблемная и купить где в любой момент какой-то из кучи датчиков, разъёмчиков и т.д. откажет, потом пляши с бубном. На профильном форуме по части надёжности моторов можна судить по количеству тем о неисправностях. О 3.1 их меньше всего. 

Были б деньги, оставил бы этого по лесам-полям кататься, и вторым по асфальту совать на бензинке ))



#7 Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 04 February 2018 - 00:13

Патруль 3.0 с zdохдиком. Соляркой не воняю. Я вообще не понимаю, на каком дизеле нужно ездить, чтобы от тебя солярой несло. 13-14л/100км не очень, но больновато. Но. Мог бы кормить 4,7 и выше, купил бы 4,7 и выше. Газ не мое. Экономия есть, с этим не поспоришь. Действие газа на мотор, не обсуждаю, тк ни одного мотора на газе не угробил. Но ездить на АЗС чз день-два кумарит.

 

Нужен фан, бензинка однозначно. Когда-то, как раз 3,5 Монтерей и 3,9 Диско были самыми кайфовыми машинами, для меня.


  • jazzmen likes this

#8 ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 20 Nov 2016
  • 1,078 posts
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 04 February 2018 - 00:29

 

Торохтение мотора напрягает иногда. Но + дизеля в том, шо если завёлся, то уже за исключением замерзания не заглохнет. Ещё раз было свеча накала коротнула и палила предохранитель, так не заводилась машина, пока не нашёл. Из электроники только клапан глушения мотора и датчики на приборы. Для зомбиапокалипсиса лучше варианта не найдешь)))

 

Тоже так думал, но один раз работал мой патрол и вдруг заглох ))) И больше не завелся! Причина , помер генератор , пока аккума хватало , он работал , а как сел аккум он и заглох((( И на старуху бывает проруха!!!



#9 DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2018 - 02:18

Тоже так думал, но один раз работал мой патрол и вдруг заглох ))) И больше не завелся! Причина , помер генератор , пока аккума хватало , он работал , а как сел аккум он и заглох((( И на старуху бывает проруха!!!

У меня генератор на мотор не влияет. Разве шо акум в 0 сядет и клапан отсечки топлива закроется. Топливная полностью механическая у ранних моторов 4JG2. Потом появились ТНВД с электроникой, если не ошибаюсь в 95 или 96 году.

 

Патруль 3.0 с zdохдиком. Соляркой не воняю. Я вообще не понимаю, на каком дизеле нужно ездить, чтобы от тебя солярой несло. 13-14л/100км не очень, но больновато. Но. Мог бы кормить 4,7 и выше, купил бы 4,7 и выше. Газ не мое. Экономия есть, с этим не поспоришь. Действие газа на мотор, не обсуждаю, тк ни одного мотора на газе не угробил. Но ездить на АЗС чз день-два кумарит.

 

Нужен фан, бензинка однозначно. Когда-то, как раз 3,5 Монтерей и 3,9 Диско были самыми кайфовыми машинами, для меня.

 

 Фан как-то не особо нужен. Для этого раллийный корч достраиваю :) А вот цена 100км пути уже больше беспокоит после того, как стали "жити по новому". С такой разницей в цене то за тысяч 30км можна и на капиталку сэкономить. Когда бенз по 10 был, газ по 7 и дизель по 8-9 то газ в долгсрочной перспективе то и не особенно быгоден был учитывая большую стоимость ТО и более раннюю кончину мотора. Сейчас другие расклады.



#10 Jeepo

Jeepo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2010
  • 294 posts
  • Авто: OPEL MONTEREY
  • Имя:Дед Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Posted 04 February 2018 - 16:51

Есть в раше isuzu&opel 4x4 club. Много интересного поиском на этом форуме можно найти. Зайди посмотри, поспрашивай за разницу. У меня трактор, солярой не воняю)
  • jazzmen likes this

#11 DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2018 - 22:12

Есть в раше isuzu&opel 4x4 club. Много интересного поиском на этом форуме можно найти. Зайди посмотри, поспрашивай за разницу. У меня трактор, солярой не воняю)

Та там регулярно читаю. Но такое ощущение, шо они на газу не ездят. Или дизель или бенз..  Та и где-то в Сибире, где солярку не литрами, а бочками считают, то и расклады другие будут. У них другое отношение к расходу, растояния другие и т.д. Заводил я там подобную тему, ещё когда предыдущий раз хотел продавать в 2015 году. 


  • tolyan likes this

#12 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 February 2018 - 09:55

Мучает меня последнее время вопрос: стоит ли менять свой дизельный Монтерей на бензиновый с газом. При нынишних ценах на топливо на газу ездить на порядок дешевле. Но хотелось бы спросить, может хто имел опыт эксплуатации и дизеля и бензинки, каковы они в сравнении. Насколько бензинки в езде, обслуге, надёжности отличаются. Есть ли особая разница в 3.2 и 3.5 моторах?

На дизеле с одной стороны ездить дороже чем на газу, но с другой стороны он мозги не парит со вякой электроникой.  

 

У каждого варианта свои + и -. Хочется по больше выясить. Как показало 6 владения дизелем, в говна лезу не так часто. И то чисто для развлечения, а не от необходимости.  Асфальтная составляющая больше актуальна.

Может у кого есть бензинка в Киеве проехаться?

 

Другие авто не рассматриваю. Потому варианты покупок других моделей не предлагать). Нравятся мне такие. За свою цену считаю лучшим вариантом. 

 

Относительно трупера бензинки. 5 лет откатал 6VD1

 

Основная проблема - масложорство. Причем оно не лечится никак. Даже находил официальное письмо исузу, что до 700 грамм на 1000 они за расход не считают. Вроде как по слухам лечтся рассверливанием маслоотводных каналов на поршнях, но я так и не решился.

Вторая проблема, на SOHC - это коромысла и их оси. При износе гидрикам начинает нехватать давления и мотор начинает тарахтеть. Угрохали 3 месяца пока нашли источник стука. У меня обошлось заменой осей на новые и выбора более живых коромысел с моего мотора и донора. А так или точить втулки на коромыла или менять за дурные деньги (от 20 долларов за коромысло, а их 24)

Плюсом этого мотора является то, что допуски там бешенные и он может тарахтеть, жрать масло литрами, но ехать будет.

 

Вобщем мотор довольно специфичный и нужно держать в голове, что их есть 6 модификаций (это только то, что я насчитал)

Вообще это переделаный хондовский 3.2 C32A но перелан очень сильно.

 

Газифицируется хорошо.

 

6VE1 это переделаный хондовский С35А но он намного ближе к оригиналу (даже поршня и кольца подходят хондовские), мощи дохрена и больше.

Главный недостаток для газификации - нет гидриков.

6VE1


  • DimonZT likes this

#13 BratAlex

BratAlex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Dec 2013
  • 164 posts
  • Авто: Honda Passport
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневое

Posted 05 February 2018 - 12:53

я как владелец 6vd1 sohc могу сказать только касаемо своего мотора 3,2:

расход у меня на газе и бензе примерно одинаковый, хотя бензофорсунки промывал: трасса от 13 до 17, город от 17 до 24.

из того что ломалось: лямбда два раза, подходит от десятки и бошевская  стоит как семечек кулек

помпа текла, когла лопнул патрубок радиатора одну катушку залило и умерла

пожалуй и все, мотор и правда крепкий но уже не новый поэтому ломается согласно возрасту а то и реже


  • DimonZT and ZORGAN likes this

#14 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 February 2018 - 13:04

я как владелец 6vd1 sohc могу сказать только касаемо своего мотора 3,2:

расход у меня на газе и бензе примерно одинаковый, хотя бензофорсунки промывал: трасса от 13 до 17, город от 17 до 24.

из того что ломалось: лямбда два раза, подходит от десятки и бошевская  стоит как семечек кулек

помпа текла, когла лопнул патрубок радиатора одну катушку залило и умерла

пожалуй и все, мотор и правда крепкий но уже не новый поэтому ломается согласно возрасту а то и реже

 

По расходу могу подтвердить, на 33 тапках. Город 20-23, трасса 16-18 (при скорости 90-120) газа



#15 DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 February 2018 - 13:47

По расходу могу подтвердить, на 33 тапках. Город 20-23, трасса 16-18 (при скорости 90-120) газа

Даже так выходит дешевле солярки. 



#16 andm

andm

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 May 2009
  • 41 posts
  • Авто: atv
  • Имя:андрей

Posted 05 February 2018 - 16:35

Сегодня газ по 13 - продай дизель.
Завтра газ по 18 - надо покупать дизель .
Смысла в замене имхо вообще никакого

Message edited by andm: 05 February 2018 - 16:36


#17 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 February 2018 - 16:55

Сегодня газ по 13 - продай дизель.
Завтра газ по 18 - надо покупать дизель .
Смысла в замене имхо вообще никакого

 

Газ уже много лет стремится к цене 50% от 95го, с определенной инерцией

Сотношение дизеля и 95го уже довольно долго сохраняется на одном уровне и с закручиванем экологических гаек будет менятся не в пользу дизеля.

 

От этого можно и считать, что выгоднее

 

На данный момент 23 газа равносильно 10ке дизеля или 9,2 95го бензина



#18 DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 February 2018 - 19:30

Сегодня газ по 13 - продай дизель.
Завтра газ по 18 - надо покупать дизель .
Смысла в замене имхо вообще никакого

2-3 года назад тоже так думал. Но жизнь показывает, шо на дизеле выгодно ездить только полтра месяца осенью, когда газ сильно дорожает. А потом цена становится всеравно +- 50% от дизеля. Если завтра газ 18 будет, то и ДТ 35 будет...


  • BratAlex and КрасныйДракон likes this

#19 DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 February 2018 - 20:57

Сегодня продал (неожиданно быстро) Монтерейку за 5. Теперь буду подыскивать бензинку с рестайлинговой торпедо в бюджете до 6к. Ну может чуть больше нашкребу.

Надо ещё разобраться в отличии бензиновых моторов и по поводу КПП поинтересоваться насколько страшны АКПП. Другие модели внедорожников мне не по душе в таком бюджете.


  • BratAlex likes this

#20 BratAlex

BratAlex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Dec 2013
  • 164 posts
  • Авто: Honda Passport
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневое

Posted 18 February 2018 - 15:43

акпп у меня, 4L30E  несмотря на возраст и то что за ней не следили, она не пинается и работает как по мне отлично.

вот тут есть чуть инфы transakpp.ru/232/main/gm/4l30e.html#avto






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN