Добавка в масло.
#1
Отправлено 16 November 2007 - 20:27
Вот на улице всего то -1, а машина заводится очень плохо. :bad: Зарание спасибо.
#2
Отправлено 16 November 2007 - 20:41
#4
Отправлено 16 November 2007 - 21:10
#8
Отправлено 17 November 2007 - 00:36
За 4 года ее использования на 2-х машинах заметил только положительный эффект ! ДА ...! с помощью этой добавки НЕЛЬЗЯ "заделать" грубые износы движка !!! Если разница в компрессии по цилиндрам больше 3 кг.см2 - Хадо вряд-ли поможет . Но вот если до 3кг.см2 шанс выровнять компрессию есть. Проверено было на ВЕКТРЕ 1,8 10 - 9,5 - 9,0 - 9,0 - давление до Хадо и давление после пробега ~ 3000 км +ХАДО , - стало 10,5 -10,0-10,0-10,0 . ( точно цифры не помню )
"Вечного двигателя" конечно - не выйдет :) , а вот продлить жизнь движку можно !!!
Кстати , с этой добавкой неплохо использовать масло от Хадо ! На своем Форде - Ниссане использую полусинтетику без каких-либо предубеждений. Компрессия в норме , да и косвенный показатель здоровья двигателя - расход бензина , на моем ~ 8,5-9,0 л по трассе и практически "нулевой" расход масла .
Слышал только один отрицательный момент (а может это и сплетня) после использования Хадо - мотористы отказываютя капиталить и растачивать двигатели , вроде из за того , что обычные резцы не могут нормально
обрабатывать поверхность после применения Хадо ...
Так , что каждый сам решает , что и как лить в движек !
#9
Отправлено 17 November 2007 - 09:37
#10
Отправлено 17 November 2007 - 17:39
#11
Отправлено 17 November 2007 - 20:56
так и осталась. Масло как ел 1л на 1000 км (в нормальном режиме) так ел.
А когда добавил присадку в бензабак ( по инструкции 1 тюбик на 40л бензина) для повышения октанового числа, через 20мин полета раздался стук в движке, лопнула юбка поршня. Хотя может совпадение.
#12
Отправлено 17 November 2007 - 23:57
А по поводу присадки Хадо в движок - волнуюсь. Было в 2000 году кап ремонт. Проехал всего 365 тис.км, так что не знаю даже что ожидать после Хадо. Как говориться - раз на раз не приходится. Кому повезло, а кому и на кап сразу.
#13
Отправлено 18 November 2007 - 01:20
Присадки создают минимальное защитное покрытие, но не с этим маслом которое продают у нас!! Желательно использовать масло и присадки одного производителя, они хоть немного себя дополняют.
Побочных эфектов я ненаблюдал, да и что бы супер было тоже не видел...
Тут как в картах повезёт или нет.... :war:
#14
Отправлено 18 November 2007 - 11:00
Однозначно лучше ремонтировать. Но потратить сразу 600-1000 дол или долить присадку (20 дол) и потратить 1000 дол через год-два каждый решает для себя сам.
#15
Отправлено 18 November 2007 - 16:21
в б\у двигатели - три упаковки по одной через каждые 100-250 км. пробега.
данные взяты из каталога ХАДО 2007 г.
Кому надо - могу дать для ознакомления (или чего отсканировать и на мыло выслать).
#17
Отправлено 18 November 2007 - 17:38
--WATSON--
Если можешь вышли на мыло, интересно почитать для общего развития..
Pchelincev@ukr.net
или
viktor-pchelincev@rambler.ru
Зарание спасибо.
а высылать все или только по дизелю?
в каталоге 5 разделов
- масла
- смазки
- ревитализанты
- спецжидкости
- автохимия
чего надо?
#20
Отправлено 18 November 2007 - 17:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











