Брать НАДО оригинал. Особенно диск.
Можно поставить бренды EXEDY - это абсолютно тоже самое что и в оригинальной коробке. Никаких люков я в них не встречал)
Можно поставить aisin.
НО заменитель должен строго соответствовать артикулом оригиналу. Это именно на L200. Никаких подходящих по всем размерам/шлицам аналогов ставить нельзя (а подходящих много, и за недорого)
Забейте в гугле "L200 тарахтит после замены сцепления" и тема раскроется)))
Суть в том, что вибрация, неравномерность вращения коленвала, входит в резонанс с диском и оно ТАРАХТИТ. Не у всех, но очень часто - и начинаются "ремонты" кпп + снять/поставить!
Но правильный (оригинальный) диск демпфирует эту хрень, и тишина...
Первичный вал КПП имеет люфт - по ощущениям великоватый. Но замена подшипников этого вала результата не даёт, новые подшипники такие же - проверяли индикатором на отклонение...
Менять весь комплект, без вариантов.
А вообще интересно узнать, перечень из поста 4 этой темы Вы уже выполнили?