1-2 колеса может быть плохими и это будет давать биения Так что с балансировкой лишь пары колес можно ведь и не угадать. Или просто груз потерян. Еще, на легковых шино сервисах все плохо с большими шинами, 35 могут и не балансировать. Некоторые также ставят прошивки такие, что при разбалансе до 15-20 грам комп пишет разбаланс 0. Это специально, что бы клиенты мозг не выносили с более точной балансировкой. Еще у них ведь могут быть ограничения и по ширине диска\колеса и его максимальному диаметру.
Тормозные диски имеют массу и диаметр значительно меньше, чем колесо и их возможный вклад по идее значительно меньше, чем колеса. Но все может быть, вдруг был перегрев и повело, потом выработка неравномерная.
Я бы внимательно проверил колеса сперва. Оно и дешевле замены всего подряд по кругу. ну может поставить на подставки под мосты(что бы подвеска была в близком к рабочему состоянии) и вывесив колеса включить передачу и смотреть как они вращаются на нормальной скорости. Смотреть на возможные биения колес при вращении. Как радиальные, так и диагональные(вдоль направления движения). Глядишь, совершенно бесплатно будут получены ответы на вопрос где именно проблема.












