толщина 1-3 см. переход от PCD: 5x165.1 в PCD: 5x120




Posted 29 October 2007 - 14:40
Это диски наших любимых Land Rover & BMW. Размер одинаковый потому-что БМВ АГ когда-то владела Ланд Ровером.Сдаётся мне фигня получится с 5х165 в 5х120, хилая конструкция. 5х120- это чьи диски?
1. Увеличение колеи.На фига тебе это, чего ты хочешь получить?
Сталь = увеличение неподрессоренных.Новые фирмовые проставки баксов 500 будут стоить, в одну цену с 5-ю стальными дисками на ЛР.
Им цена 40 евро + 20% доставка, ссылкаВ клубе. Цена в месте с работой около 400$
Можете оставить координаты токаря, спасибо.Я делал на заводе.

Posted 29 October 2007 - 15:29
Так и закажи там :)Им цена 40 евро + 20% доставка, ссылка
Posted 29 October 2007 - 15:49
e34e38Это диски наших любимых Land Rover & BMW. Размер одинаковый потому-что БМВ АГ когда-то владела Ланд Ровером.
Такой размер пошёл для Диско2 и по сегодняшний день.
1. Увеличение колеи.
2. Применяемость дисков. У меня есть кованые 17 диски для БМВ(диск весит 7 кг.), хочу на них ездить летом по асфальту.
Таких дисков просто немеряно на Киевских разборках! А 165*5 нет даже новых ((
Сталь = увеличение неподрессоренных.
Posted 29 October 2007 - 16:16
там 120*5 -> 120*5 для БМВ, мне надо 165*5 -> 120*5Так и закажи там
Конкретный пример в 30 мм толщиной:Навіть 3 сантиметри в тебе якщо і получиться, то чудом... При діаметра 120 тобі потрібно кудись заховати:
1 - гайки ступиці
2 - головки шпильок
3 - ступицю

Posted 29 October 2007 - 16:23
Posted 29 October 2007 - 16:27
http://www.roversnor...pring-rear.aspxКакие пружины?
Смотри какой Discovery на 22" колёсах ^_^На фига тебе это, чего ты хочешь получить?

Posted 29 October 2007 - 18:19
Вот и я об этом- ботва получится!А от якщо в тебе 165 переходить в 120 - туцт починаються проблеми...
Бо ті отвори, що мають 120 - починають впиратись в виступи на ступиці...
А нафига? На Д2 уменьшили размер ступицы, типа облегчить хотели, а вместе с облегчением получился один баг- при затягивании колёсных гаек бывает лопается ступица, не выдерживает. Да и где ты найдёшь мосты от Д2? Диски и так есть вентилируемые (спорная вещь для оффроада) и перед и зад, даже есть вент+просверленные, зачем изобретать.Что если поставить колёсные хабы с Диско2 и сразу получить размер в 5*120? (или весь мост ^_^ )
И поставить суппорта для вентилируемых дисков, опять же с Диско2?
Posted 29 October 2007 - 20:19
Posted 30 October 2007 - 12:21
:bad: Вижу ((Ось що получається при отворі під ступицю 110мм.. Вага одного екземпляра 5,2кг при товщині 35мм. Сталь 45..
По каталогу, только до 1994 годаДиски и так есть вентилируемые
Почему?вентилируемые (спорная вещь для оффроада)
8j - 9jКакая ширина тебе нужна?
Железо или литые?В Москве их валом, 8х15 ЕТ-19 b ЕТ-24 по 120$, из Англии тоже самое с ЕТ+8 (то что тебе надо) максимум по 100 будет
да, усиленныеПро пружину не понял, чё оригинал купил?
0 users, 0 guests, 0 hidden users