Посадка шины на герметик. - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Посадка шины на герметик.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 19 October 2016 - 10:23

Здравствуйте Шановне панство) Вот такой вопрос к Вам. При спуске моей резины до 0,8 атм. боковины шин тратят воздух, что, естественно доставляет определенные неудобства. В одной из публикаций Гены "Толстяка" я прочитал что он сажает шины на стекольный герметик, и может спускаться в ноль и не разуваться. Сегодня проконсультировался на шиномонтаже, где мне сообщили что при такой посадке снять резину с диска будет невозможно. Если пробой, или порез, то при снятии резины с диска боковина просто отрывается. Предложили вариант с камерой, но тоже не выход, поскольку при давлении 0,8 атм. жуется камера. Я вот думаю, может колесо посадить на незастыващий герметик? Но, не выдавит ли его при спуске шины? Кто что подскажет по данному поводу? Заранее всем благодарен!

#2 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2016 - 10:40

Если колесо травит при описанной вами ситуации, то : 1. Ржавый хамп диска. 2. Неправильно подобрана ширина диска.  Герметик для стекол ситуацию может спасти. Перед нанесением герметика, предварительная обработка праймером. Разбортировать потом можно. Но достаточно геморно будет удалять остатки старого герметика.  Или же задуматься о замене дисков на ровные, не ржавые, правильной ширины. С правильными хампами.



#3 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 19 October 2016 - 10:49

Диски ровные, не ржавые, не битые, алюминиевые. Просто, наверное, боковина шины жесткая. У меня сильвера мт117 спорт. Ширина диска 8 дюймов, подобрано правильно под резину 285 на 75.
А что такое праймер? (Простите мою дремучесть ((()
И еще. Белый волк говорит что он падает резину на жидкий полиуретан. А это что такое?

Сообщение отредактировал Важняк: 19 October 2016 - 10:43


#4 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2016 - 10:54

Праймер, это грунт. Которым обрабатывают поверхность, перед нанесением герметика. Без праймера герметик к поверхности не прилипнет. Алюминиевые диски тоже, подвержены коррозии.



#5 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2016 - 10:59

Мне тоже на шиномонтаже сказали что если посадить на герметик - то это "одноразовая посадка", уже разбортировать будет невозможно без повреждения резины. Но на случай прокола есть наборы для ремонта без разбортировки, те что в клубе продавались. Как вариант.


  • Ozon это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 19 October 2016 - 11:03

Имхо герметик доставляет больше неудобств, чем от него пользы. 

Незастывающий - надо пробовать, но скорее всего толку будет немного.

Так что либо ставить бэдлоки, либо правильные диски, либо резину помягче.

Я пошел путем "правильные диски". Поставил интерко берддог. Достать их трудно, но преимущества очевидны - до 0.4 атмосферы можно не беспокоится о спускании или разбортировке.



#7 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2016 - 11:26

Уплотнитель бортов Bead Sealer  Компания TECH

Герметик для бортов бескамерных шин способен обеспечить максимальную герметизацию на месте соприкосновения. Таким образом, он продлевает срок эксплуатации изношенных и старых шин. Этот тип материалов используется для нанесения на внутреннюю часть борта покрышки перед установкой на колёсный диск.

Даже идеально ровный новый диск и максимально эластичная покрышка не могут гарантировать абсолютно герметичного стыка, поэтому во время установки новых шин специалисты рекомендуют использовать уплотнитель для бортов.

Особенности использования герметика для бортов, предназначенного для бескамерных шин:

  • с помощью кисточки наносится тонким слоем на внутреннюю поверхность покрышки;
  • им герметизируют повреждения бортов до 3 мм;
  • продукт изготовлен на основе воздухонепроницаемого каучука, за счёт чего быстро засыхает и не даёт усадки, после высыхания легко отделяется от колёсных дисков, оставаясь при этом на покрышке.
  • Так же, если тяжело разбортировать шину применяется Жидкость для разбортировки BEAD BREAKER арт.734Q является прекрасным средством для отделения прилипшего борта покрышки от обода диска при отсутствии специальных инструментов и без повреждения покрышки. Применяется для стальных и алюминиевых дисков, облегчает работу с особо плотными бортами.
  • Способ применения:

    Перед демонтажом покрышки с диска.

    Жидкость для разбортировки наносится на стык между бортом покрышки и ободом диска. Далее проводится демонтаж покрышки с диска.

    Компания ТЕСН предлагает для демонтажа прилипших шин к диску любого типа и размера соответствующие жидкости только высокого качества, разработанные в собственных лабораториях и испытанные на практике.


Без таких прямых ссылок, понимаю что не реклама, кому надо загуглит.


Сообщение отредактировал Kooper: 19 October 2016 - 12:52

  • Важняк, Marlon и Хазар это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 19 October 2016 - 11:42

мне на шиномонтажках много раз бортировали резину на герметик (тип не знаю, был на шиномонтажке в 5л ведре).

Отрывался потом нормально (резину меняю зимнюю на всесезонку и назад два раза в год).

Но насколько он поможет при спуске до 0,8 не знаю,не проверял.

Мне мазали герметиком именно потому, что травило между диском и покрышкой при рабочем давлении 2,2



#9 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 19 October 2016 - 12:42

Сажаем свои колеса ( низкого давления ) всегда на кузовной герметик .И герметичность и проворот держит отлично - со снятием надо слегка помудохаться ( без отвоза на шиномонтаж), но никак при этом резина не портится .

#10 ВНЕ САЙТА   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2009
  • 216 сообщений
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 19 October 2016 - 12:53

desdichado подскажите пожалуйста, а как снимаете? 



#11 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 19 October 2016 - 12:54

Стекольный клей тоже на полиуретановой основе. Если не мазать комплектной грунтовкой (праймером) диск, то разбортировать проблем никаких. Шиномонтажники, которые вас пугали, скорее всего сами не пробовали, только слышали страшилки. Да есть сложности удалить с диска старый клей. Но если намазать клей только там где нужно, то он отстает вместе с резиной, так как к ней прилипает сильнее. С резины его отчищать не нужно, просто промазать снова и все. Я за три года эксплуатации комплекта Ф-Белов на клею, ни разу не пришлось ехать на вулканизацию. Клеил колеса шнурками раз 10, иногда по четыре штуки зараз впихивал. Но если вдруг будет серьезный порез, то вряд-ли експлуатация шины будет возможна. Мазать диск не от хампа до края, а со средины посадочной дорожки, резину тоже мазать, но всю посадочную поверхность. Лучше резиновым шпателем, слой до 1 мллиметра.

 

Вспомнил, растворитель для промывки пистолетов от полиуретановой пены немного облегчает снять остатки клея, им же хорошо обработать резину перед нанесением. Диск не обрабатывать, только протереть начисто сухой ветошью.


Сообщение отредактировал Толстяк: 19 October 2016 - 12:57

  • Timofeevich это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 19 October 2016 - 14:36

desdichado подскажите пожалуйста, а как снимаете?

Кувалдой и наставочкой .

#13 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 19 October 2016 - 16:56

Диски ровные, не ржавые, не битые, алюминиевые. Просто, наверное, боковина шины жесткая. У меня сильвера мт117 спорт. Ширина диска 8 дюймов, подобрано правильно под резину 285 на 75.А что такое праймер? (Простите мою дремучесть ((()И еще. Белый волк говорит что он падает резину на жидкий полиуретан. А это что такое?


Стояла такая же резина на 450 Лексе. Диски стояли оригинальные, ещё с завода, ширину не помню. До 0,6 ничего не спускало.

#14 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 19 October 2016 - 18:11

Огромное спасибо всем, особенно Гене! Я понял алгоритм, и поэтому на шиномонтаже буду пояснить его методику!

#15 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 04 December 2017 - 10:34

Важняк, уже есть опыт применения герметика?

 

На какой шиномонтаже в Киеве сделали?

 

Я столкнулся с такой же проблемой.



#16 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 04 December 2017 - 15:00

Так 11 пост всё четко и подробно описывает. У меня уже второй комплект сильверов так и стоит, на стекольном, без праймера.

Пробовал до 0,3 - норм. На легкой машине.

Планирую когда-нибудь переделать в праймером, и испытать вообще с нулевым давлением.



#17 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 04 December 2017 - 15:56

Где в Киеве можно это сделать? 



#18 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 04 December 2017 - 17:24

Резина была новая, диски литые, не новые - перед процедурой ставил на машину голый диск и шлифовал наждачкой с водой прилегающую к резине поверхность, на холостом ходу на 3-й передаче. Быстрый и не трудоемкий процесс, как оказалось.

Одел на шиномонтаже всю резину - обе стороны до хампа.

Одно обезжирил, намазал, подключил компрессор (стационарный) - бум-бум и готово. Потом следующее и т.д.


  • microb это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 05 December 2017 - 16:32

Всегда использовал внутренний надувной бедлок (таирлок),ниже 0.4 сдуваться нельзя,может лопнуть при ударе.
  • Timofeevich это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 05 December 2017 - 16:45

Подскажите по опыту, сколько необходимо стекольного герметика на диск диаметром 16" ?

 На 5 колес 600 мл хватит?

 

По поводу бедлоков, у меня рука не поднимется сверлить кованные диски ВСМПО. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN