допоможіть вибрати TLC 70 2Lt vs Patrol y60 2.8 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

допоможіть вибрати TLC 70 2Lt vs Patrol y60 2.8

patrol vs Tlc

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   afruka

afruka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jun 2012
  • 93 сообщений
  • Авто: patrol
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 13 December 2017 - 13:04

Добрий день, неможу оприділитися  що краще взяти для оффроуду    Тойота ланд крузер 70 з мотором 2Lt  чи patrol y60 2.8 , якщо можна всі + -   



#2 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2017 - 14:10

Патрола не было была 70 ка 2 lt.
Проблема найти живую . Обе класные и надежные . Может патрол и надежней . Но я люблю тойоту!
Тема из серии айфон или самсунг:)
Что не понравилось в 70ке это на 32 колесе по трассе очень тяжело 130 разогнать про 140 молчу. А до леса или покатухи доехать нужно. Мозг не выносила обычное обслуживание для ее годов и постоянный тюнинг для души .
В городе была комфортная .
Если вам не нужна короткая база то учитывая предложения и цены смотрел бы в сторону длинного патрола или 80 Ки

#3 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5092 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 December 2017 - 14:21

Тойота будет дороже в покупке и думаю в обслуживании...Если и брать 70-ку то лучше 3,0 литровый КаЗет,но это большая редкость,потому и высокие цены)))

Сам хоть и старый поклонник Тойот,рекомендую Патрол,с практической точки зрения!!!278.gif



#4 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕРЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4427 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 13 December 2017 - 14:32

Во первых все зависит от предпочтений, каждому своё. 

Соглашусь с Юрой.


Тойота будет дороже в покупке и думаю в обслуживании...

С другой стороны - оба лагеря будут хвалит на сколько хорош и ниссан и тойота. А выбор остаётся за тобой. 


  • Storm это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 13 December 2017 - 15:01

У меня Патрол у60 короткий с rd28t + свеж в памяти ремонт оппонента с заданными параметрами . Скажу сразу ,70ка мне очень нравиться и на мой взгляд имеет ряд преимуществ по сравнению с у60. Но к сожалению все её преимущества сводятся на нет стартовой ценой и тем, что живую найти практически невозможно .Все гнилые и убитые в хлам , что по кузову , что по агрегатам . Б/у запчасти продают откровенный металлолом  по неадекватным ценам , Новое дорого как впрочем и на у60 только на него б\у агреаты можно найти живые и за вменяемые деньги .

 70ка автомобиль культовый да и более редкий чем ниссан чем всё выше перечисленное могу обяснить . По этому решать вам  


  • BOX4x4, igorini и Cardon это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2017 - 17:07

Про Патрол не скажу, но как владелец 70-ки скажу и свое слово:

мотор 2LT слабоват да и голова проблематичная, не любит перегревов (лучше устанавливать Казет или 3,0 атмосферник);

мотор склонен к перегревам, надо дорабатывать;

родной генератор тоже слабый, особенно если использовать лебедки и др. потребители, необходимо ставить другой.

По запчастям вроде не очень дорого. Некоторые можно брать не оригинал, все равно после соревнований надо менять.

А так если вовремя и правильно обслуживать (лучше самому), то машинка хорошая, но для дальних переездов немного не комфортная.


  • BOX4x4 это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2017 - 23:22

лучше 70-ки только 73-я...


  • Татранец и Timofeevich это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 14 December 2017 - 09:03

За Patrol Y60

#9 ВНЕ САЙТА   Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 808 сообщений
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 December 2017 - 12:26

...що краще взяти для оффроуду    Тойота ланд крузер 70 з мотором 2Lt  чи patrol y60 2.8 , якщо можна всі + -   

Подобные вопросы периодически выплывают на профильных форумах. И однозначного ответа вопрошающий никогда не получает. Ибо сие есть вопрос религии. 

Плюс личные предпочтения. И только личный опыт и предпочтение помогут вам найти СВОЮ машину. Так что берите по деньгам и состоянию а там время всё покажет. Удачи!


  • BOX4x4, strateg, vladin и еще 1 это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 December 2017 - 20:14

Подобные вопросы периодически выплывают на профильных форумах. И однозначного ответа вопрошающий никогда не получает. Ибо сие есть вопрос религии. 

Плюс личные предпочтения. И только личный опыт и предпочтение помогут вам найти СВОЮ машину. Так что берите по деньгам и состоянию а там время всё покажет. Удачи!

Во классно Валера сказал! Прям в точку.



#11 ВНЕ САЙТА   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2010
  • 256 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Отправлено 15 December 2017 - 13:52

Що 2лт, що 2.8 патрол мають проблемі з бошками, перегрівами, але патрол  хочаб їде норм .з цим мотором. 70ка з 2лт це овоч, який не їде , а тількі хлебче соляру) Але хто би що не казав ,  мотор на 70ці можна відремонтувати, поміняти на той самий казет, але кузова і рами в них набагато здоровіші ніж у патрола. Патроли 60ті на 90% номер кузова від Сантадора, а живий кузов, тим більше рама це ну дуже велика рідкість. Якщо плануються колеса 35+ і пофіг дири в підлозі, машина тількі для грязюкі, то однозначно патрол.


  • BOX4x4 это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Shopman

Shopman

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Apr 2017
  • 4 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2017 - 22:00

как владелец TLC 70 2LT голос отдам за нее.

Автомобиль используется в основном зимой, на вылазки\соревнания не учавствую.

Летом можно выехать куда то за город на природу да в село, в основном легковушкой пользуюсь

Из опыта могу сказать что очень и очень надежный, по обслуживанию норм, цены не кусаются

Мощности хватает, но на дальние расстояния чуток неудобная, не тот комфорт

А в целом полагаться на чье то мнение безсмысленно, нужно брать душой и для себя. Если лежит - бери. Всего не учтешь всеравно.

Обе машины достойные..

Удачи=)


  • Sanya это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   вахтанг

вахтанг

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 335 сообщений
  • Авто: Shevy Volt
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:на реке

Отправлено 22 December 2017 - 19:28

Що 2лт, що 2.8 патрол мають проблемі з бошками, перегрівами, але патрол  хочаб їде норм .з цим мотором. 

але кузова і рами в них набагато здоровіші ніж у патрола. Патроли 60ті на 90% номер кузова від Сантадора, а живий кузов, тим більше рама це ну дуже велика рідкість. Якщо плануються колеса 35+ і пофіг дири в підлозі, машина тількі для грязюкі, то однозначно патрол.

 

У Y60 Патрола номер на раме сверху,с пассажирской стороны-в зоне мотора-всегда сухой от двигателя.

А вот "90% номер кузова від Сантадора,"-это на предидущем кузове,К-160,где номер на раме спереди сбоку возле правого переднего колеса-всегда в грязи и сырости.

 

мотор 2.8 имеет ремень ГРМ,легкосплавную голову и боится перегрева-это верно,также коробка мех.идущая с ним весьма ненадежна-выбивает 2-ю и заднюю

из достоинств 2.8-это скорость и динамика -главные пары заднего моста успешно колхозят в ТД42 для большей динамики на ровной дороге,теряя в тяге на бездоре

 

Из Патролов лично у меня были 80-х гг в кузове К 160 с дв. SD33, SD33T, 90-е гг,кузов Y60 с дв.TD42-эти два двигателя являются у Патрола реальными миллионниками на шестернях с идентичными корзинами сцепления, а может быть и коробками-точно знаю что мех.лебеда от тд42 без проблем ставится на мех коробку от SD33,SD33T.

 

кузова боятся коррозии-нужно следить и обрабатывать,расход по трассе на дальняк ,из моих личных наблюдений 10 л\100 км на рядных шестерках SD33,SD33T.RD28T,TD 42 при 90-100км\ч

 

Мое имхо: машины обе великолепны для природы в основном,только выбрать достойную комплектацию,Патролы дешевле во всем
 


  • alexnaz это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 December 2017 - 13:33

Взгляд со стороны, как штурмана на патроле. У нас в команде есть и 70ки и патрули. Обе машины достойные. Невозможно выбрать что то одно.  Если бы я себе брал, то выбирал бы по состоянию. Ну и цене. 


  • KOVA и Татранец это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 December 2017 - 16:10


Обе машины достойные. Невозможно выбрать что то одно.  Если бы я себе брал, то выбирал бы по состоянию. Ну и цене. 

Годно сказано.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN