Подскажите по ГБО
Автор
Дикообраз
, 02 Dec 2017 14:19
Сообщений в теме: 22
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2017 - 14:19
Всем добрый день.
Помогите решить проблему которую не могу решить уже не один месяц.
Паджеро Спорт 3.0 бензин .
г.в. 2006.
Стоит газовое оборудование , машина в процессе езды потребляет газ и бензин одновременно.
На 300 км 10 литров бензина уходит, при езде на газе.
Причем когдв бензин заканчивается машина на газу практически ее едит.
Теперь о муках ремонта.
Поехал пару месяцев назад на СТО первый раз.
Сказали пропускает какой-то Э.М. клапан.
Заменили.
Ситуация не изменилась.
Вернулся опять к ним.
Ремкомплек на редуктор, еще что то , ничего не изменилось.
Приехал к ним опять.
Замена рецеркуляцинного клапана. Ничего не поменяло.
Еще раз приехал. Говорят все поменяли , это скорее всего пропускают форсунки. Надо их снять и делать Т.О.
1200 грн.
Решил поехать к другим газовщикам.
Другие сходу. Редуктор не тот . Подключение не то . Электрика по подключению не та. Форсунки не причем. Ремонт 6500.
Спрашиваю а как же раньше ездила?
Говорят странно самим не понятно.
Ладно едим дальше.
Еду к своему мастеру.
Рассказываю , он говорит что из всего перечисленного скорее всего таки форсунки.
Скорее всего бензонасос работает постоянно и форсунки износились и пропускают бензин.
Но снять их , сделать ТО, + прокладки это не меньше 100$
Как те хотели сделать это за 1200 грн.
Звоним газовщикам, а они говорят причем бензиновые форсунки. Проблема с газовыми форсунками.
Мой мастер говорит что газовые форсунки к бензину не имеет никакого отношения.
Все тупик. ...
Ребята подскажите может кто то сталкивался с этой проблемой
Помогите решить проблему которую не могу решить уже не один месяц.
Паджеро Спорт 3.0 бензин .
г.в. 2006.
Стоит газовое оборудование , машина в процессе езды потребляет газ и бензин одновременно.
На 300 км 10 литров бензина уходит, при езде на газе.
Причем когдв бензин заканчивается машина на газу практически ее едит.
Теперь о муках ремонта.
Поехал пару месяцев назад на СТО первый раз.
Сказали пропускает какой-то Э.М. клапан.
Заменили.
Ситуация не изменилась.
Вернулся опять к ним.
Ремкомплек на редуктор, еще что то , ничего не изменилось.
Приехал к ним опять.
Замена рецеркуляцинного клапана. Ничего не поменяло.
Еще раз приехал. Говорят все поменяли , это скорее всего пропускают форсунки. Надо их снять и делать Т.О.
1200 грн.
Решил поехать к другим газовщикам.
Другие сходу. Редуктор не тот . Подключение не то . Электрика по подключению не та. Форсунки не причем. Ремонт 6500.
Спрашиваю а как же раньше ездила?
Говорят странно самим не понятно.
Ладно едим дальше.
Еду к своему мастеру.
Рассказываю , он говорит что из всего перечисленного скорее всего таки форсунки.
Скорее всего бензонасос работает постоянно и форсунки износились и пропускают бензин.
Но снять их , сделать ТО, + прокладки это не меньше 100$
Как те хотели сделать это за 1200 грн.
Звоним газовщикам, а они говорят причем бензиновые форсунки. Проблема с газовыми форсунками.
Мой мастер говорит что газовые форсунки к бензину не имеет никакого отношения.
Все тупик. ...
Ребята подскажите может кто то сталкивался с этой проблемой
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2017 - 15:18
Отделите мух от котлет.
На любом СТО измерьте давление в топливной рампе. Оно скажет Вам - пропускают бензиновые форсунки или нет. Это просто.
Можно попытаться просто послушать - глушите мотор и сразу, со снятым воздуховодом слушаете (дроссель лучше приоткрыть) - шипит, пока давление не упадет, значит форсунки пропускают.
НО если форсунки льют, то плохой пуск двигателя обеспечен. То есть заглушили, а через три минуты заводится только с длительной прокруткой стартером и/или с приоткрыванием дросселя.
Ваше описание больше похоже на "Подключение не то. Электрика по подключению не та."
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2017 - 19:45
У меня тоже 10 литров бенза на неделю, пробег тоже примерно 300 км. Но это 15-20 раз прогрел до рабочей температуры, при 0 градусов, на газ переходит через минут 10 перекуров или 5 км проехать. Тоже мучает вопрос, не много ли для прогреть, летом меньше мучает. мотор 2.4
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2017 - 19:53
я не спец в ГБО , но с того что понял , скорее всего не правильная настройка блока ГБО , бензин включается при холодном старте и при форсаже , могу сделать вывод , что в мозгах прошит форсаж на много раньше чем он есть на самом деле , как могут лить бензиновые форсунки если бензонасос отключён , при работе ГБО , это развод , не лоха , а рукожопых автомехаников , нужно изначально проверить расходомер и все датчики , машины при выключенном ГБО , и только потом настраивать газ
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2017 - 20:19
У меня тоже 10 литров бензина на неделю, пробег тоже примерно 300 км. Но это 15-20 раз прогрел до рабочей температуры, при 0 градусов, на газ переходит через минут 10 перекуров или 5 км проехать. Тоже мучает вопрос, не много ли для прогреть, летом меньше мучает. мотор 2.4
Да это все понятно, когда прогрев и т.д., но, спецом было замерено, на одном расстоянии в 300 км.
Когда в машине приезде на газе, заканчивается бензин., она начинает дергаться и не ехать, вот дождавшись подобного залили 10 л. бензина, проехал 300 км. и опять та же проблема , залили еще 10 л. и поехал обратно.
Тут больше похоже на , выше описываемую проблему, когда пять включено, а шестая нет, машина дергается очень циклично, в самом деле как будто один цилиндр не работает.
Сообщение отредактировал Дикообраз: 02 December 2017 - 20:19
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2017 - 20:45
на одном СТО смогли подключиться , и после этого и посыпались проблемы.
Так это корень проблемы. Подключитесь у них же, или вызвоните ещё станции, у которых есть прога для Вашего ГБО...
В понедельник покажу Вашу тему соседям - газовщикам. Они "шарящие" вполне. Что умного скажут - отпишусь.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2017 - 19:54
У меня тоже 10 литров бенза на неделю, пробег тоже примерно 300 км. Но это 15-20 раз прогрел до рабочей температуры, при 0 градусов, на газ переходит через минут 10 перекуров или 5 км проехать. Тоже мучает вопрос, не много ли для прогреть, летом меньше мучает. мотор 2.4
У меня переход на газ через 1 км. практически в любое время кроме жары (тогда метров 500) и лютых морозов, тогда через 1,5км. Проверьте температуру перехода на газ и место врезки в систему охлаждения. оно должно быть как можно ближе к двигателю.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2017 - 18:49
Газовщики:
Вариант первый - программно изменены настройки отсечки, т.е. порог оборотов на которых мозги включают бенз. Средне это должно быть 4000 об/мин или выше. Это надо проверить, возможно стоит порог 2500 или что подобное.
Вариант второй - умирает (т.е. в процессе умирания) датчик температуры газового редуктора - соответственно показания его скачут, мозги включают то газ, то бенз хаотично.
Вариант третий - пропадает сигнал оборотов двигателя для газовых мозгов.
Для выявления так или иначе необходимо подключаться к газовым мозгам имея соответствующую оборудованию программу. Диагностировать вторую и третью проблему необходимо только на ходу.
Контакт специалиста в Одессе могут предоставить, если надо.
- YurVic это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2017 - 12:48
Сдается мне дешевле будет поменять мозги на распространенные и забыть проблему. в случае чего можно в любом городе найти установщиков.
+1
Когда-то купил машину с установленным LonGas, на всю Украину их обслуживали только в Киеве на Плодовой и то вменяемый спец к тому времени уже уволился. В результате поменял на стаг и перекрестился.
Кстати, а после проезда 300 км. Не пробовал просто заглушить и завести снова? Незнаю как на спорте, а на вагонах остаток горючки определяется датчиком только при включении зажигания, а потом стрелка опускается исходя из расхода и когда уходит ниже определенного уровня машина корректирует впрыск типа для экономии оставшегося топлива (аварийный режим)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей