http://electroavtosa...orums/index.php
#2
Posted 26 November 2017 - 15:12
Полезный форум.В некоторых темах упоминается способ обмотки статора-славянка (комбинированый),подаваемый как инновация.Такая комбинация(звезда и треугольник) применялась в 40-х годах прошлого века General Motors. Эти люди"изобретатели"просят инвестиций в их проект.
Забавно...
- BOX4x4 likes this
#3
Posted 08 December 2017 - 19:49
Приятная новость от ВР. Электромобили освободили от НДС и акциза до 2019 года. Источник http://www.autoconsu...e.php?sid=40320
- Сава and oldlonewolf likes this
#5
Posted 09 December 2017 - 18:47
Еще один хороший форум по электромобилях. В частности идет обсуждение: джип 3 тонны на электротягу: http://electricmobil....php?f=4&t=2179
- Сава, oldlonewolf and Pandimm likes this
#13
Posted 13 December 2017 - 12:33
Так это же плюс. Простота конструкции и полностью независимая подвеска.С электроприводом в автомобилестроении движение 4х4 вообще будет перевёрнуто с ног на голову))).Представьте себе джип без мостов?!!!Редукторов,КПП и т.п.?)))
Конечно если хорошо все заизолировать.
- Storm likes this
#14
Posted 20 February 2018 - 14:01
- BOX4x4 likes this
#15
Posted 20 February 2018 - 21:21
Привет
TimofeevichДумаю скорее все произойдет. На американском Копарте: https://www.copart.com/ цены падают каждый день. На чуть битую Теслу 2014 (крыло бампер) уже просят от 10000$
#16
Posted 21 February 2018 - 10:21
Электромобили стали угрозой для спроса на нефть – Fitch
Ну если статью почитать, а не только кинуть громкий заголовок, то окажется, что статья ниочем.
Краткое резюме из статьи "к 2040 году спрос на нефть перестанет рости"
1. Все подобные прогнозы строятся на нынешних темпах роста рынка электрокаров, но рынок не сможет давать такойже прирост 20-25 лет.
2. Весь рост, на данный момент, основан на субсидировании со стороны государств. Как только кол-во дойдет до некой критической массы, субсидии прекратятся и все станет не таким радужным
3. Сейчас никто не может спрогнозировать, куда повернется этот рынок когда остро станет вопрос утилизации аккумуляторов и нагрузки на электросети
4. Крупные автопроизводители вообще очень скептически настроены относительно рынка электричек. У тойже тойоты доля гибридов не превышает 3%, и за постедние 10 лет они так и не могут превысить этот порог.
- Eduardo likes this
#18
Posted 21 February 2018 - 13:58
Я-я, а когда поездив несколько лет на электрокаре владельцу надо вкинуть очень круглую сумму в новые батареи для своего электрокара(ну ведь стали они мозг выносить с падением емкости, то система управления электронная сгорела, да и в них есть система охлаждения которой надо заниматься и обслуживать(да-да, иначе перегрев батарей и еще быстрее так наступает пушистый зверек)), то каждый невольно призадумывается, вложить ли эти многие десятки тысяч зелени в уже несвежее авто имеющее немало недостатков или продав его даже за десятую\двадцатую часть цены нового, купить на эти деньги один, а то и 2 новых авто с ДВС и не парить себе мозг??? Потому что все таки если вдруг приспичило поехать на приличное расстояние и это надо сделать быстро, то электрокар напрочь не годится!
Message edited by Eduardo: 21 February 2018 - 14:00
#19
Posted 21 February 2018 - 15:44
А вот и первые звоночки
Apple пытается договориться с горнодобывающими компаниями о прямых поставках кобальта, который используется для производства литий-ионных батарей, сообщает Bloomberg. По словам источников агентства, компания опасается дефицита материала в связи с массовым производством электромобилей.
Отмечается, что Apple является одним из крупнейших покупателей кобальта, но ранее закупкой материала занимались компании, которые производят батареи для устройств Apple. Для производства аккумуляторов для смартфонов сейчас используется около четверти всего добываемого кобальта.
По информации агентства, Apple хочет заключить контракт на поставку кобальта на пять и более лет. Отмечается, что первые переговоры с горнодобывающими компаниями состоялись еще более года назад.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












