Привет! Вова , согласен на 100% все зависит от задачи))) Если брать , себе любимому, то тогда брать ту, которая лучше всех сохранилась!!! И цена + - 3000 долляров не должна интересовать!!!
#22
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 November 2017 - 21:00
Ну незнаю, лексус за 22000 точно не понимаю! Еще и 05-06 года, недавно купил другу Порш Каен 3,6 08года состояние на " десять голов " выше этих машин цена 22000. Судя по тому, что у Вас БМВ F10 , не надо обьяснять плюсы европейских машин!
ZORGAN Александр, на Porsche Cayenne 3,6 л. 08 года такой же дохлый VAG-овский двигатель как на Q7 и на Touareg. Он еле тянет такие тяжелые авто... Тогда уж лучше GX470.
ИМХО, японские машины - для тела, а европейские - для души.
#24
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 November 2017 - 21:29
Ну незнаю, лексус за 22000 точно не понимаю! Еще и 05-06 года, недавно купил другу Порш Каен 3,6 08года состояние на " десять голов " выше этих машин цена 22000. Судя по тому , что у Вас БМВ F10 , не надо обьяснять плюсы европейских машин!
Gx всетаки рамный с неразрезным мостом на жопе и неубиенным 2uzfe. У знакомого каен 6 года с 5 литровым атмосферником - головняк еще тот. Начиная от банальной замены лампочки в фаре и заканчивая подвесным подшипником только в сборе с карданом
#25
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 November 2017 - 21:31
Немецкая машина должна быть свежая.
Был у меня ML 550 в w164 кузове. Замечательная машина и едет хорошо и бензина потребляла скромно. Но вот по нашим дорогам ходовая была расходником.
А с ценами на оригинальные запчасти выходило совсем не дешево. Именно поэтому сейчас хочу купить машину в которую не нужно будет вкладывать каждые два месяца.
Т.е. элементарно все упирается в деньги, а точнее их наличие. Я бы купил GLS 500 и даже не задумывался что выбрать, но сейчас есть проекты в которые нужно вкладывать и нет возможности содержать дорогой автомобиль. Т.к. изначально рассматривал что-то вроде Santa Fe или Ford Kuga. Но посмотрев что еще беспроблемного можно взять в этом бюджете остановил свой выбор на GX и Prado. Каен 08 года будет больше на СТО стоять чем ездить.
#28
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 November 2017 - 23:14
GoldFish Юрий, знакомый развод киевских официалов... Интернет в помощь. Менял подвесной подшипник месяц назад без замены кардана. Дополнительно ещё и отбалансировали сам кардан.
Я знаю что можно. Когда лет 5 нащад с этим столкнулись, долго полапатив каталоги нашли, что у таурега он считается сменным, а у каена с такимже карданом нет :).
#29
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 November 2017 - 23:37
Gx всетаки рамный с неразрезным мостом на жопе и неубиенным 2uzfe. У знакомого каен 6 года с 5 литровым атмосферником - головняк еще тот. Начиная от банальной замены лампочки в фаре и заканчивая подвесным подшипником только в сборе с карданом
Порша не бывает с 5-ти литровым мотором
#31
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 November 2017 - 00:18
Привет Саня. Так не очень корректно сравнивать эти модели. Есть легендарные тачки в мире, которых остается все меньше и меньше с каждым годом. Скоро они будут коллекционными.
ТЛК70-й и 80 модели, Патрол Y60 и Мерс G с рядным насосом ТНВД. Все хотят мех.впрыск.
Сомневаюсь что АйТиБиткоиновая молодёжь, родившаяся после совка и неплохо сейчас зарабатывающая в силу возраста и природной наглости мечтает о ряднике и ещё и атмосфернике.
О Тесле скорее они мечтают. Или каком там бумере i8 или i9. О 60тке или 61м механикой уже даже я не мечтаю, хотя в 30 очень чесалось и деньги были...Ушёл задор и мечта поехать на Байкал и в Магадан на тракторчике...
Теми з аналогічними тегами gx470, prado, lexus, toyota
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів












