Lexus GX470 vs TLC Prado 120 4.0 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Lexus GX470 vs TLC Prado 120 4.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ВНЕ САЙТА   Vod

Vod

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 21 сообщений
  • Авто: BMW f10 525xDrive
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 25 November 2017 - 10:52

Добрый день. 

 

Поделитесь своим мнением по выбору автомобиля.

 

Выбираю между Lexus GX470 c vvti и TLC Prado 120 4.0  (2005..2007 г.в.)

Обе машинки планирую пользовать на газу.

Цена на Лексус чуть выше, но если преимущества существенны, то почему бы и нет. 

 

6156_a2d87ba8f8_low_res.jpg

 

PodergToy-(11).jpg

 

 

Еще рассматривал LR Discovery 3 4.4 300 л.с., но почитав отзывы о ломучести этот вариант отпал. 



#2 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 25 November 2017 - 12:29

Лексус люксовый вариант тойоты. С технической части, разницы никакой... ну почти никакой. Салон шикарней, музыка и кузов симпатичней чуток.....

#3 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2017 - 12:55

Машины практически идетничны. Выбирай ту, у которой состояние лучше.



#4 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 November 2017 - 13:06

Моторы то разные! V8 4,7 и V6 4,0... надо понимать расход топлива каждого из них, разницу в мощности, вес и динамику. А также ремонтоспособность. 4.0 Prado должен быть полегче, с меньшим расходом и дешевле в эксплуатации, при почти такой-же мощности.


Сообщение отредактировал Японец: 25 November 2017 - 13:09

  • BOX4x4 это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2017 - 15:17

Даже не думай бери лексус !!!!
Газа будет на пару литров больше есть но все остальное намного больше принесет положительных эмоций.
Только продал последний прадо 4.0 и купил еще один лексус .
До этого был и 120 ну это не как не лексус .
Всё равно что рассказывать хозяину каена что туарег не чем не отличается .
По мощности в последнем прадо мотор мощнее чем в лексусе 470. А едет намного хуже ,ну не как не мог смериться что лексус лучше ездит, пришлось прадо продать. Теперь порядок :)

Сообщение отредактировал ранер: 25 November 2017 - 15:18


#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 November 2017 - 19:55

Оба двигателя, по динамике, очень похожи. У Лексуса комфорт выше, даже двери закрываются с "причмоком", из за разных уплотнителей. Есть доп. обесшумка.  Да и эл. наворотов побольше. Бери GX470, не прогадаешь. Расход топлива на 470 реально больше на 1-2 литра.


Сообщение отредактировал BOX4x4: 25 November 2017 - 20:00

  • imperator это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Vod

Vod

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 21 сообщений
  • Авто: BMW f10 525xDrive
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 25 November 2017 - 23:13

Правильно ли я понимаю что обе машинки безпроблемные и с пробегом 150 тыс. вложений особо не потребуют?



#8 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2017 - 23:32

Правильно ли я понимаю что обе машинки безпроблемные и с пробегом 150 тыс. вложений особо не потребуют?


Ну это если ты купил с салона и тогда до 150 тыщ особо вложений не потребуют. А так - лотерея :)

#9 ВНЕ САЙТА   Vod

Vod

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 21 сообщений
  • Авто: BMW f10 525xDrive
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 25 November 2017 - 23:39

Просто если все равно лотерея, может Discovery 3 взять? 



#10 ВНЕ САЙТА   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 809 сообщений
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Отправлено 26 November 2017 - 11:14

GX470 однозначно, разница в цене с лихвой компенсируется доп наворотами и самое главное - силовая установка!

Сотошный мотор в кузове Прадо, грубо говоря, он вообще не напрягается и работает в районе 1500 об/мин, если не отжигать, ну и еще возможность буксировки большей массы...

Расход бывает на 1-2 литра выше, но по трассе может быть и меньше, если ехать сотку.

 

Машины очень надежные, запас прочности и ресурс там громадный. Нужно смотреть состояние, пробег не показатель... Например, покупали когда-то GX уважаемого Одиссея с пробегом под полмиллиона - так у него состояние было получше остальных с пробегом 150-200 тыс... и проблем потом не было, пока ездили. Продали его через годик, он в продаже появился с пробегом около 200 тыс))) и освежили красочку - никогда не скажешь что ему пол-ляма уже.


  • sergei, nautilus, Зундер и 2 другим это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 November 2017 - 12:58

GX470 однозначно, ... ну и еще возможность буксировки большей массы...

Татранец Александр, всё верно, со средины 2004 года крепление фаркопа на GX470 было изменено, и максимальная масса прицепа была увеличена с 2500 кг до 3000 кг. У Prado максимальная масса прицепа осталась 2500 кг.

У Discovery 3 максимальная масса прицепа 3500 кг.

https://www.offroadm...ени/?p=26613976



#12 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2017 - 15:47

Как я понимаю максимальная масса буксируемого прицепа на прадо зависит от буксировочного устройства .
Оригинальное устройство на прадо нужно видеть ..... Пипец гавно редкое .в арабах прямо на усилитель крепиться вообще ужас , я зацепился как-то в горах прицепом с квадром за дерево с таким прицепным оторвал усилитель с бампером и всеми требуха ми . В массе оригинальное устройство не кто не ставит обычно полигон им можно тянуть без проблем . В лексусе оригинальное надежное .

#13 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 November 2017 - 22:40

Как я понимаю максимальная масса буксируемого прицепа на прадо зависит от буксировочного устройства .
Оригинальное устройство на прадо нужно видеть ..... Пипец гавно редкое .в арабах прямо на усилитель крепиться вообще ужас , я зацепился как-то в горах прицепом с квадром за дерево с таким прицепным оторвал усилитель с бампером и всеми требуха ми . В массе оригинальное устройство не кто не ставит обычно полигон им можно тянуть без проблем . В лексусе оригинальное надежное .

Lexus GX 470 Towing capacity :

"The hitch that is integrated into the rear bumper (requiring a notched bumper insert) is rated to 5000 lbs and was discontinued by Lexus midway through the 2004 model year. The tubular-design hitch that sits below the non-notched bumper insert has been installed on all model years since mid-2004 and is rated to 6500 lbs"


Сообщение отредактировал Timofeevich: 26 November 2017 - 22:41


#14 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2017 - 23:04

GX однозначно интересней! Другие сидушки, вентиляция, музыка, мотор/мощность. Шумоизоляция чуть лучше. С реальным пробегом 150 тыс у него запаса на беспроблемное владение еще ого-го... В обслуживании б/у не на официале разницы с Прадо по стоимости особо не будет... Надежность одинаковая, но ощущения от машины другие... Про кайен и туарег было верно подмечено.... Тут приблизительно такая же разница... Так что однозначно Lexus


  • nautilus это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2017 - 11:39

+1 за GX. у моего пробег 150+ миль. Головняка тьфу-тьфу вообще не доставляет.

Смотрели в прошлом году товарищу 120ку - после лексуса вообще не проникся. Ручная регулировка руля, памяти сидушек нет. Арабки те вообще бедные по комплектации.

 

Расход GX на газу по Киеву с пробками 23. По трассе в режиме 120-140 - 18, в режиме 140-180 - 20-22

Динамика бешеная, иноргда провоцирует дуркануть.

На грунте я бы даже сказал многовато.


  • ранер это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Vod

Vod

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 21 сообщений
  • Авто: BMW f10 525xDrive
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 27 November 2017 - 16:26

В общем большинство за GX. Бюджет на машины стартует от 21000

Прадо в хорошей комплектации от 18000. 

 

Покатался на выходных на обоих машинах. После новой бмв в целом ни один ни другой не едет и салон печальный и там и там. Единственное мотор у Лексуса по ощущениям приятнее. Но учитывая управляемость этих машин, особо летать я не планировал )) 

Исходя из всего вышеперечисленного буду смотреть на состояние машин и рассматривать . И если попадется Прадо в хорошей комплектации но за приятную цену возьму его, если нет - буду искать Лексус.

 

Гляньте, пожалуйста, пару ссылок на машины, которые подобрал. Может есть те которые сразу даже смотреть не стоит. 

 

GX

 

https://auto.ria.com..._20832908.html  - как-то очень дешево за пробег 98 тыс. ($20000)

https://auto.ria.com...20784157.html  1771355103.gif- эту машину продают сразу несколько продавцов, но здесь самая низкая цена. Салон перетянут. Но выглядит все нарядно. (+$1500 нужно будет потратиться на газ)

 

https://auto.ria.com...x_20823153.html- перекупы. Как всегда все в идеале. А как на самом деле - не понятно. Цвет хотелось бы черный. 

https://auto.ria.com..._20166860.html - ($22300)

Дальше лучше, но и бюджет растет. после 23000 разница с прадо получается болше 5 тыс. Поэтому теряется смысл. Лучше уж прадо взять. 

 

 

Prado

 

Реально понравились две машины

 

https://auto.ria.com...20750288.html  1771355103.gif- Этот вариант понравился больше всего.  

Газа нет, но это даже лучше. Можно поставить качественный, а не то что втулил бывший владелец. Единственный вопрос - в машине два бака и запаска на багажнике - будет ли место куда поставить баллон? 

 

https://auto.ria.com..._20863569.html  -  цвет на любителя :)

 

 

Есть еще пара. Но смущает установленный недавно газ. - т.е. поставили для продажи. Скорее всего самое дешевое что было. 

https://auto.ria.com...o_20853444.html

https://auto.ria.com...o_20797575.html

 

 

Отметил смайликами то, что понравилось. Обе машины без газа. 


Сообщение отредактировал Vod: 27 November 2017 - 16:28


#17 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2017 - 17:05

По лексусам

 

5й год - не VVT-i -40кобыл

За серый 19999 явно ушатаный по салону

Черный на площадке не 150км, а 150 миль. Сидухи перетянуты - к такому пробегу родной салон обычно еще живой

Серый за 21700 выглядит поживее

Серый за 22300 выглядит неплохо, комплектация спорт, иногда встречается с KDSS

 

Несчет нерулится, у лексуса (незнаю насчет 120ки) VGRS свыше определенной скорости меняется передаточное рулевого.

До 180 дорогу он держит очень уверенно, а больше не разгоняется - ограничено электроникой


Не сори обманул VVT-i с конца 4го


Сообщение отредактировал GoldFish: 27 November 2017 - 17:02

  • BOX4x4, Татранец и zakraysveta это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   tolyan

tolyan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 May 2011
  • 480 сообщений
  • Авто: прадо.лексус.поджерик Малыш
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:донецк

Отправлено 27 November 2017 - 18:24

У меня прадик первый был 2004 года, европеец на пневме, в 2008 купил точно такойже самый полный 7местный, по наворотам не хуже лексуса! Лучше наверное машины нет!!!

#19 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 27 November 2017 - 20:00

Ну незнаю, лексус за 22000 точно не понимаю! Еще и 05-06 года, недавно купил другу Порш Каен 3,6  08года состояние на " десять голов " выше этих машин цена 22000. Судя по тому , что у Вас БМВ F10 , не надо обьяснять плюсы европейских машин!



#20 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 November 2017 - 20:38

Ну незнаю, лексус за 22000 точно не понимаю! Еще и 05-06 года, недавно купил другу Порш Каен 3,6  08года состояние на " десять голов " выше этих машин цена 22000. Судя по тому , что у Вас БМВ F10 , не надо обьяснять плюсы европейских машин!

Привет Саня. Так не очень корректно сравнивать эти модели. Есть легендарные тачки в мире, которых остается все меньше и меньше с каждым годом. Скоро они будут коллекционными.

ТЛК70-й и 80 модели, Патрол Y60 и Мерс G с рядным насосом ТНВД.  Все хотят мех.впрыск.


  • zakraysveta и ранер это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN