Вездеходное багги - Page 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Вездеходное багги

Багги резина низкого давлен Среднемоторная

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 119

#81 OFFLINE   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Nov 2013
  • 1,015 posts
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 19 March 2021 - 10:15

На Ботанике увидим красавцев?

Будем , для начала , надеяться , что Ботаник состоится , ну а мы его ждём с нетерпением ! В прошлом ходу из-за этих лохдаунов ни Гаплыка , ни Ботаника ....

#82 OFFLINE   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2005
  • 341 posts
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Posted 23 March 2021 - 12:33

Да, это точно. Не хочется повтора как а прошлом году.
  • desdichado likes this

#83 OFFLINE   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Nov 2013
  • 1,015 posts
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 05 April 2021 - 08:51

Готовимся к Ботанику .


#84 OFFLINE   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Nov 2013
  • 1,015 posts
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 09 September 2023 - 20:36

Давно ничего не писал я в этой теме , что , в принципе , неудивительно т.к машинка потихоньку ездила , потихоньку ломалась , серьезных Трофи соревнований давно не было . Но время не стоит на месте и вместо Трофи соревнований пальму первенства по популярности сейчас захватила т.н. дисциплина RFC , трансформированная у нас в кубок UFC . Несмотря на войну , тут достаточно серьезный набор машин и участников , и сложность спецучастков, при первой попытке поучаствовать , выявила слабые места в силовой цепочке багги . Поэтому (с надеждой на лучшее ) затевается полная переделка трансмиссии .


  • RomaP likes this

#85 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 774 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 September 2023 - 13:06


затевается полная переделка трансмиссии .

Цель переделок есть? Что было выявленно? (слабые места?) 


  • desdichado likes this

#86 OFFLINE   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Nov 2013
  • 1,015 posts
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 10 September 2023 - 13:34

Цель переделок есть? Что было выявленно? (слабые места?)

Вообще-то все было озвучено в видео , но повторюсь . На триале не выдерживали полуоси , изредка гранаты , мосты , кстати , держали . Цель - избегнуть поломок в принципе и достойно выступать в дисциплине RFC . И конечно же в максимально сложном классе .
  • vermic likes this

#87 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 774 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 September 2023 - 16:07

Да блин - видео ещё не смотрел. Понял Вас. Спасибо за ответ. 


  • desdichado likes this

#88 OFFLINE   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Nov 2013
  • 228 posts
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 23 September 2023 - 08:02

Так новые полуоси возможно выдержат крутящий момент? И трансмиссию в таком случае возможно трогать не прийдётся. Или она там тоже "хлюпенькая"? 



#89 OFFLINE   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2006
  • 202 posts
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Posted 26 September 2023 - 23:09

Так новые полуоси возможно выдержат крутящий момент? И трансмиссию в таком случае возможно трогать не прийдётся. Или она там тоже "хлюпенькая"?

Объясню - одно другое тянет. При замене полуосей, соответственно меняется редуктора. Дальше сами поймёте.

#90 OFFLINE   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Feb 2008
  • 704 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Posted 30 September 2023 - 12:17

Kito , Вы конечно однозначно так ответили. Проще - да. Но можно слепить все что угодно и с чего угодно. Вопрос всегда в трудозатратности.

#91 OFFLINE   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Nov 2013
  • 1,015 posts
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 19 October 2023 - 13:14

Так новые полуоси возможно выдержат крутящий момент? И трансмиссию в таком случае возможно трогать не прийдётся. Или она там тоже "хлюпенькая"?

Там стоят мосты от Нивы со скоростной передаткой 3.9 , а поставим мы мосты от Паджеро 2 с передаткой 4.9 и однозначно легче и экономически целесообразнее поменять мосты под мощные полуоси , чем пытаться в нивовский мост адаптировать эти полуоси . А симбиоз паджеровких гранат и БМВшных полуосей должен дать нам необходимую надёжность . Работы ещё не начинались , пока докупили Локрайты в оба моста , освободится вскоре место в цеху , будем начинать .
  • PAVLOFF likes this

#92 OFFLINE   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Registration: 20 Aug 2004
  • 4,466 posts
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Posted 20 October 2023 - 17:45

чем пытаться в нивовский мост адаптировать эти полуоси


Был бы мост не от Нивы - другое дело. Я так понимаю Нивовские мосты брались из-за доступности?
  • desdichado likes this

#93 OFFLINE   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Nov 2013
  • 1,015 posts
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 22 October 2023 - 07:57

Был бы мост не от Нивы - другое дело. Я так понимаю Нивовские мосты брались из-за доступности?


И из-за доступности и в основную мысль из-за веса , т.к старались достигнуть минимального веса , тем более что резина из линейки низкого давления самая маленькая . С новым набором агрегатов он уже не будет так уверенно плавать , будет разве что не тонуть , для воды будем о доп,поплавках думать . А проект сын хочет переделать чтоб в UFC достигнуть тех же результатов что и в болотных дисциплинах , т.к тенденции развития котлетостроения , по-моему , сворачивают немного не в ту степь .
  • uwarow likes this

#94 OFFLINE   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Jul 2010
  • 431 posts
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 25 October 2023 - 10:17

тенденции развития котлетостроения , по-моему , сворачивают немного не в ту степь .


Чего Вы так решили?

#95 OFFLINE   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Nov 2013
  • 1,015 posts
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 25 October 2023 - 14:19

Чего Вы так решили?


Лично мне не нравятся эти маленькие , узенькие , юркие котлетки которые с лёгкой руки RFC вошли в моду . Организаторы и трассы под них делают и если ты чуть шире или длиннее, то шансы на победу значительно уменьшаются . И даже не на кубке UFC а на других покатухах или районных соревнованиях организаторы слепо следуют этой моде , и если ты приехал на большой машине , то зачастую шансов нет даже поучаствовать . Но мы хотим доказать , что машины нацеленные на абсолютную проходимость , имеющие изначально большие габариты могут показать достойный результат и в этой дисциплине . Из того что хотелось бы , но чего не будет точно - это заднего рулящего моста
  • БармалеЙ and uwarow likes this

#96 OFFLINE   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Jul 2010
  • 431 posts
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 26 October 2023 - 13:53

Понял Вас. Спасибо. Примерно такого ответа я и ожидал.

Message edited by uwarow: 26 October 2023 - 13:53

  • графит and desdichado likes this

#97 OFFLINE   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2006
  • 202 posts
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Posted 28 October 2023 - 16:24

Так вроде-бы всегда рулили мелкие, по типу Джимни и прочего... Разве не? На сколько мне память не изменяет - не родной мотор уже прото. 


Message edited by Kito: 28 October 2023 - 16:24


#98 OFFLINE   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Nov 2013
  • 1,015 posts
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 28 October 2023 - 20:51

Так вроде-бы всегда рулили мелкие, по типу Джимни и прочего... Разве не? На сколько мне память не изменяет - не родной мотор уже прото.

В Трофийных дисциплинах это никогда не проявлялось так отчётливо , потому что одним из основных преимуществ был вес. И если авто средних размеров имело политику максимального облегчения , то оно имело все шансы на успех . В RFC же получается (И это искусственно!) Что размер стоит во главе угла . Ну а на родных двигателях выше чем в ТР 1 уже и претендовать то ни на что не получится .
  • PAVLOFF and Kito likes this

#99 OFFLINE   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2006
  • 202 posts
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Posted 30 October 2023 - 13:42

Ну так а размер == вес. Или я что-то не так понял? 



#100 OFFLINE   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Nov 2013
  • 1,015 posts
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 04 November 2023 - 09:33

Ну так а размер == вес. Или я что-то не так понял?

Ну это не прямая зависимость , многое зависит от подхода к подготовке авто . Ну и понятно что такой подход надо рассматривать только в ракурсе того что это авто уже не будет претендовать на роль гражданского авто . Зимой начинаем переделывать уже переделанный гранд чероки с OM606 . Задача подойти к весу 1700 кг . Он переходит из ТР2 в ТР3 .
  • Kito and texnik likes this




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN