Вездеходное багги - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Вездеходное багги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 November 2017 - 21:32

Наверное многие помнят багги , которое участвовало в Гаплыке 2016 в ТР 1 .
15129413_1287306007987795_7448562874778954069_o.jpg
Это багги моего сына .Надоело ему гонять на заднем приводе и , поездив со мной на этом Гаплыке штурманом решил он тоже замахнуться на класс ПРОТО .
Итак , что планируется : среднемоторная компоновка , независимая подвеска зад и перед ,бескамерная резина низкого давления размером 42/16.5/18 , расчетная максимальная скорость -62 км/ч , положительная плавучесть .
Каркас багги в центральной части останется в принципе , без изменений а зад и перед будут радикально переделаны .
Мосты - оба задних Ваз2121 - укороченных , полуоси усиленные на заказ .Газ , наверное ограничим 3500 оборотов , чтоб не рвать трансмиссию .Диф в коробке - заварен , мосты либо со свободными дифами , либо с винтовыми блокировками с максимальным преднатягом - решится в процессе .двигатель 2108 обьемом 1.5 литра ( для этой схемы , конечно лучше было-бы 1.1 - но исходим из наличия ), гидроусилитель руля , лебедка сьемная - перед/зад.
На сегодняшний день начата разборка и заготовка зап . частей .В плане - участие на Ботанике 2018, так, что затягивать не будем.

IMG_20171124_173350.jpg
IMG_20171124_173359.jpg
IMG_20171124_173414.jpg

#2 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 24 November 2017 - 21:49

Интересная задумка!!!

Мосты - оба задних Ваз2121 - укороченных??? - Независимая подвеска же



#3 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 November 2017 - 21:53

Ну так они настолько будут укорочены , что из них будут выходить гранаты с полуосями наружу .База будет расширена для максимальной устойчивости .Фотки буду выкладывать по мере движения работ .

#4 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 24 November 2017 - 22:42

Понятно!



#5 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 01 February 2018 - 07:38

Немножко новенького : работы движутся , но не в том темпе на который рассчитывали - всему виной большая загрузка основной работой .Многое начато - и диски и резинаIMG-b58d4533ccf76bbc030fa0bea3191769-V.jpg
Сделаны укороченные мосты
IMG-60c9cd2328093c8b481581c55e056f0e-V.jpg IMG-701dc0e30d37e792d177a3d40c0f86c7-V.jpg
Закуплены бесшовные , холоднокатанные трубы на рычаги , сделаны обоймы , куплены сайлентблоки, началась изменяться конфигурация рамы на задке IMG-a2406dd8f24dca96c8eea8a29c181b72-V.jpg ,
Куплены сидения от Смарта - тоненькие , удобные .IMG-2888c89451aef1c5c3ca9f56ea0386b6-V.jpg
Изготовлен вот такой задний кардан ( задний мост будет почти вплотную к коробке )IMG-601d82947cdae2ee2fa408c852bf064b-V.jpg IMG-d6e756b022d6e00df45fc33a07601247-V.jpg
Двигатель выставлен , но не закреплен .Дифф в коробке уже заварен.Развесовка получится немного назад , но будем уравнивать плавучесть поплавками .Цель- Ботаник пока не меняется , но для ее достижения нужно ускорятся ...
  • BOX4x4 и strateg это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1358 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 01 February 2018 - 11:30

Куплены сидения от Смарта - тоненькие , удобные

Хотел себе в витару тоже от смарта - в процессе поиска выяснилось, что они на ТРЕТЬ тяжелее родных. Отказался от этой затеи)

Ну и витаровские таки удобнее.



#7 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 01 February 2018 - 14:07

Да , их вес меня тоже не впечатлил , но сыну понравились - хочу и все , к тому-же они в любом случае легче , чем те , что стояли ( от старого кубика) а по размеру явно меньше - а это в приоритете т.к.ограниченно место от сидушек до двигателя .
  • strateg это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 27 February 2018 - 06:48

Работы движутся медленно , но уверенно .Закреплены и соеденены маленьким карданчиком двигатель и задний мост , под двигателем выварен каркас под лыжуIMG_20180226_124203.jpg IMG_20180226_124212.jpg IMG_20180226_124220.jpg IMG_20180226_124234.jpg IMG_20180226_124247.jpg
Также выварен абрис каркаса передней части - что-то в традициях Polarisa .IMG-78905e3ea06e996455ecff7fc052bab8-V.jpg IMG-cb46e15bcf9343c1be2721694d955bdd-V.jpg IMG-59b6a6ae28c3b60462939975b90a2830-V.jpg
Также рассчитаны ( пока не до миллиметров , но почти ) основные размеры багги : колесная база -275 см , ширина -220 см , высота 185-190 см , общая длина -375 см , идем на вес в 850 кг - а что получится - покажут весы .Свесы - отсутствуют -и задние и передние колеса будут существенно выступать за каркас .
  • Dron это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 27 February 2018 - 06:59

Забыл о клиренсе - он должен получится 50 см в среднем положении - рычажная подвеска в этом смысле поинтереснее неразрезных мостов ...( у меня на neoВАРВАРе при резине 1250/500/533 - всего 420 мм ...)
  • Brit это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 17 March 2018 - 19:51

Маленькие полезные мелочи : генератор на 120 ампер от BMW и насос ГУРа от Опеля омеги отлично размещаются на блоке 2108
IMG_20180317_171631.jpg IMG_20180317_171649.jpg
  • Dron, Uleg, ранер и еще 1 это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 03 April 2018 - 20:51

Абсолютно обьективно уже можно констатировать , что данный проект не успевается построиться до Ботаника 2018 ...Причиной является большая загруженность основной работой .Но тем не менее работы движутся и уж до Феста багги не только выедет , но и обкатается .Собраны первые два колеса на диски , следует отметить рекордно низкий вес колеса в сборе - всего 45 кг .На дисках установлены краны для экстра-быстрого спуска колеса , а также предусматривающие возможность накачки выхлопом
IMG-5704829bdb6441903dfd984ee277e5a0-V.jpg
IMG-05b666f5a0cb158d3d16b08e57dbf350-V.jpg
Также изготовлен очень ответственный узел - это механизм переключения передач .Сложность в том , что двигатель-то у нас развернут ....но все получилось отлично , алгоритм стандартный , включение четкое и достаточно короткоходное .
IMG-70a6ba052c39037ce3526146bb5ae402-V.jpg
IMG-e9cf1e9965df6e129614e8dbf65645d8-V.jpg


IMG-90bf136f17187c83933d801644a35b55-V.jpg
IMG-0ab45912cb363dfe098c4964d6d0ce06-V.jpg

#12 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 05 April 2018 - 19:51

Сделан каркас под подлокотник и перегородку между двигателем и салоном , также начали вымерять передние нижние рычаги .IMG-a8831f5afbbb2629bda08cfb9cf72937-V.jpg IMG-db634104b9ac86ce75f3409b7bbc2fd4-V.jpg IMG-0419eb0a5cf89d1e55820753329dca20-V.jpg IMG-fc87f9f871d63f114ddd85f2f4a7eab1-V.jpg
Труба взята 20х20х1.2 , т.к. легкость - наше все .
  • Dron это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2018 - 20:33

Надо новую категорию-Прото лайт!


  • desdichado это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2018 - 21:48

Паша тут бы просто категорию набить, осталась надежда только на тебя


  • desdichado это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 April 2018 - 07:35

Надо новую категорию-Прото лайт!


Вообще-то Паша , тешу я себя надеждой , что со временем появится отдельный класс " Вездеход " в котором не будет котлет и этих усредненных трасс для всех .Вездеходу интересно зарубиться в какое-нибудь большое болото и брать там последовательно большую группу точек , либо преодолевать реально длинный СУ в этом болоте .И пусть даже на самом длинном 24 часовом соревновании таких болот будет 2-3 .А так мы наматываем километры по дорогам , чтоб взять точки разной сложности.И Вездеход не может весить более 1600-1800 кг - а это уже на колесах 1600/600/685 .....Когда у нас будет столько Вездеходов - х.з. - работаем над этим ...

#16 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 688 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 April 2018 - 19:32

Вездеход


Мне кажется такой класс будет пустым... Мое мнение.

#17 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 09 April 2018 - 10:16

Мне кажется такой класс будет пустым... Мое мнение.


Если -бы хотя-бы четверть от тех , кто уже обзавелся даже только у нас резиной низкого давления приезжали на соревнования , то по количеству участников условный ТР 2 и рядом бы не стоял , но , так складывается , что на вездеходах в основном ездят рыбаки-охотники и соревнования им не интересны ...но времена меняются , все может быть ....

#18 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 April 2018 - 11:28

этому багги, бы еще заднюю ось поворотной сделать


  • ранер это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 09 April 2018 - 16:21

этому багги, бы еще заднюю ось поворотной сделать


Ну это уже из мира роккроулинга ...Может быть на каком-нибудь следующем проекте .Тут выворот и так неплохой должен получится .

#20 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 03 June 2018 - 18:44

Небольшой отчет о проделанных работах .Все они сосредоточены в передней части багги .Итак : из холоднокатанной бесшовной трубы выгнуты рычаги и верхние и нижние .Верхний рычаг сделан с возможностью регулировки ( синие перемычки - временные )IMG_20180602_175442.jpg
IMG_20180602_175512.jpg IMG_20180602_175429.jpg
Затем закреплен рулевой редуктор от ( по-моему) Опеля Омеги , сделаны гибридные рулевые тяги из опелевских и жигулевских .Много времени заняло выставление кастора - результат нравится - фото его не передает - как-нибудь сниму маленькое видео .IMG_20180602_175529.jpg IMG_20180602_175538.jpg ,Маятник тоже опелевский - выглядит достаточно мощно .
Определенные сложности создала компоновка педального узла - в обычном варианте для него там попросту не хватает места , пришлось все разворачивать внутрь .IMG_20180602_175700.jpg IMG_20180602_175614.jpg IMG_20180602_175631.jpg IMG_20180602_175732.jpg
Вобще подобная компоновка вездехода посложнее мостовой - там мосты под раму вкатил , а еще , как некоторые , если даже рессоры не выкидывать - то вообще дело несложное , а игра с этой подвесочкой конечно времечка занимает ...но ничего , дело движется , хоть и медленно , все еще хотим успеть ( пусть на некрашенном ) на конец июля ....
  • NiO, Gen, ранер и еще 1 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN